Самолёт ULF-2

Вопрос только как: там гнутая рейка деревянная 10х6 (переклей), частично обтянута, частично оклеена фанерой 0,8.
 
Делаешь  охватывающую  полосу  с  креплением  и  всё,  разумеется  со  стяжными  болтами. 😉
 
Как мы хотим увидеть красивое видео! Даже самолёт сверлить и обклеивать не жалко. Ничего, пока будет красивое фото:
1) Вот так я перелетал первый горный массив, в самом начале маршрута
2) АЭС под Хайльбронном (маленькая запретка вокруг)
3) Второй горный массив - Шварцвальд - счастливой вынужденной посадки!
 

Вложения

  • 100_0427a.JPG
    100_0427a.JPG
    212,3 КБ · Просмотры: 86
  • 100_0440a.JPG
    100_0440a.JPG
    174,5 КБ · Просмотры: 91
  • 100_0442a.JPG
    100_0442a.JPG
    198,4 КБ · Просмотры: 98
1) К вечеру первого дня во Фрайбурге, недалеко от Франции. После долгого сидения в самолёте в самый раз размяться: два раза сходил пешком за километр на автозаправку (в аэропорту только авгаз) - можно лететь дальше! Заранее, ещё перед вылетом из Геры, посмотрел как туда пройти.

2) Кто говорит что Холодная война возвращается - не верьте. Этот военный аэродром во Франции на карте 2011 года еще отмечен как работающий, сегодня - уже закрыт. Посередине полосы лежит крест.

3) Еще один французский военный аэродром: 2 прямоугольника посередине полосы - высаженные молодые деревья  😱.
 

Вложения

  • 100_0445a.JPG
    100_0445a.JPG
    231,3 КБ · Просмотры: 81
  • 100_0447a.JPG
    100_0447a.JPG
    88,9 КБ · Просмотры: 88
  • 100_0448a.JPG
    100_0448a.JPG
    91,4 КБ · Просмотры: 85
Третий горный массив.
1) слева по курсу - швейцарские Альпы.
2) 2 промежуточная посадка в горном Понтарлье. Посадка там принципиально бесплатная, но предлагают купить кепочку с символом аэродрома, что я и сделал. На полосе - остатки снега, что, впрочем, мне не помешало. Аэродром только открылся после зимы, как-раз этой зимой там борт сломал шасси и развалился из-за толстого снега.
3) вот такая неудачка с хвостовым колесом, там же.
 

Вложения

  • 100_0462a.JPG
    100_0462a.JPG
    189,1 КБ · Просмотры: 80
  • 100_0458a.JPG
    100_0458a.JPG
    232,3 КБ · Просмотры: 92
  • 100_0456a.JPG
    100_0456a.JPG
    237,4 КБ · Просмотры: 94
1) Горы закончились, смеркалось, впереди - Лион (живописный городок с населением чуть больше 2 млн).
2) На следующий день: Буратино на стоянке второй слева. И это только часть стоянки. На каждом месте стоянки написан белой краской почему-то тип ВС (не его регистрационный!). По-видимому, это те кто не поместились в ангары.
3) На обратном пути - посадка в Безансоне, где мне французский пилот Этьен помог снять заглушку воздухозаборника. В этом домике лежит книга, куда записываются прилетающие пилоты.
 

Вложения

  • 100_0467a.JPG
    100_0467a.JPG
    195,7 КБ · Просмотры: 83
  • 100_0476a.JPG
    100_0476a.JPG
    234,6 КБ · Просмотры: 90
  • 100_0477a.JPG
    100_0477a.JPG
    216,3 КБ · Просмотры: 92
Ночёвка возле аэродрома Бремгартен по совету пилотов из интернета. Уже 5 км как Германия.
1) Бремгартен - бывший военный аэродром, но немцы его содержат в порядке.
2) Вокруг полосы - промзона и такой фотовольтаический парк с овечками. Ладно, лишь бы деревья на полосе не сажали, как французы. Кстати, по пути туда моя первая посадка была в Гибельштате, на бывшем военном аэродроме, который немцы сдавали в аренду американцам. Сейчас его содержит фирма стройматериалов Knauf в идеальном порядке. После посадки меня сопровождал Followme 🙂 На стоимости посадки это не отразилось, она была как на полянке. Осталось ощущение, что побывал на фирме гостем: уютные бюро, кофе-автомат, сладости, рядом можно опустить в копилку монетку. Всё-таки немцы стараются сохранить свои аэродромы, те в которые они вложили свои кровные. Может потому, что восточная граница ЕС к ним ближе чем к французам, а может просто привыкли своё добро содержать в порядке. На бывшие советские аэродромы это правило обычно не распространяется 🙁
3) Обратный полёт через Шварцвальд был мной тщательно проложен с учётом возможности вынужденной посадки - так это же совсем другое дело!
 

Вложения

  • 100_0482a.JPG
    100_0482a.JPG
    155,6 КБ · Просмотры: 82
  • 100_0479a.JPG
    100_0479a.JPG
    239,2 КБ · Просмотры: 80
  • 100_0484a.JPG
    100_0484a.JPG
    218,4 КБ · Просмотры: 74
Вокруг полосы - промзона и такой фотовольтаический парк с овечками.
Овечки там, скорее всего, работают газонокосилками - настоящая в такой ситуации не везде выкосит. В наших краях козочек обычно практикуют для этих целей. 😉
 
По горячим следам составил список предметов, которые надо брать с собой в случае довольно дальнего перелёта, может кому-то пригодится:

1.      Колышки и верёвки для крепления самолёта
2.      Накидку на кабину
3.      Масляный впитыватель/фильтр
4.      2х5л канистры
5.      Транспондер
6.      Panzerband
7.      Эпоксидка
8.      Контровочная проволока
9.      Набор гаек-винтов
10.      Отвётрка
11.      2 унив. ключа от велосипеда
12.      Маленькие плоскогубцы
13.      Вода, еда
14.      Индикатор СО
15.      Трекер
16.      Систему перекачки топлива в полёте
17.      Палатка, спальник, над. матрас
18.      Стержень для вынимания штифтов крыла

Кстати, забыл написать, в перелёте наблюдалась проблема с ЭМС РЭС: транспондер даёт помехи на тахометр. Не удивительно, расстояние между антенной и проводкой - пара десятков см. Придётся вешать дополнительные СВЧ фильтры.
 
Да,............................                 набор  приличный,  целая  ремонтная  минибаза. ;D
 
Как мы хотим увидеть красивое видео! Даже самолёт сверлить и обклеивать не жалко. Ничего, пока будет красивое фото:
Спасибо большое за репортаж, за темой слежу с наслаждением и с надеждой, что, настанет и мое время полетов на своем аппарате, а не только строительство и бытовые проблемы 🙂
 
Как мы хотим увидеть красивое видео! Даже самолёт сверлить и обклеивать не жалко.

В наш прогрессивный век любой уважающий себя любительский самолет должен иметь штатное крепление под видеокамеру, а лучше два!  🙂

Предлагаю установить крепление на самой высокой точке гаргота, на стыке со съемной кабиной - и есть к чему крепить не испортив самоль, и ракурс хороший и в полете можно будет из кабины поворачивать ,включать и выключать камеру.
 
Баба-яга против! Есть уже проверенная временем классика. Выигрышных точек для камеры три:
1) на верхушке киля - вперед,
2) на полметровом штативе сверху законцовки крыла - вбок, на самолет. Обратите внимание, поднять камеру на 0,5..1 метр над законцовкой очень важно. Если ее тупо прикрепить на обшивку, ровно половина кадра закрыта крылом.
3) снизу фюзеляжа - назад и чуть вниз, пейзажи обозревать.
4) на штанге сверху-сбоку кабины, вид на пилота. Обычно рукой штангу с камерой из кабины высовывают прямо в форточку.
 
на штанге сверху-сбоку кабины, вид на пилота. Обычно рукой штангу с камерой из кабины высовывают прямо в форточку......
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE014.jpg
 
Да, фото- 10 баллов!
Спасибо большое за репортаж, за темой слежу с наслаждением и с надеждой, что, настанет и мое время полетов на своем аппарате, а не только строительство и бытовые проблемы Улыбка
Я тоже много лет строил и никто особо не верил. Так вот теперь выкладываю фото, чтобы все видели что да, возможно и нужно стремиться.
 
Да,............................                 набор  приличный,  целая  ремонтная  минибаза. ;D

Очень полезная штука - Panzerband - "лента танкиста". Продается в обычных строймагазинах. Название такое странное, потому что изначально ею заклеивали открытые но не до конца опустошенные жестянки с патронами. Лента прочная, влагостойкая, держит крепко, но рвётся руками без применения инструмента. Немножко похожа на наш пластырь (толще скоча, с одной стороны скоч, с другой- редкая ткань). Я её уже применял в перелётах для фиксации места склейки эпоксидкой и для наматывания проставки под капот. Её можно легко и ровно разорвать руками на ленты нужной ширины. Рекомендую.
 
Мой политех упросил меня в субботу на дне открытых дверей показать Ульф, в целях рекламы для будущих студентов. А сегодня утром мы уже в местной газете  😉:
 

Вложения

  • HIT.jpg
    HIT.jpg
    209,1 КБ · Просмотры: 118
Мой политех упросил меня в субботу на дне открытых дверей показать Ульф, в целях рекламы для будущих студентов. А сегодня утром мы уже в местной газете  😉

Поздравляю!
Жаль, языками не владею, только несколько знакомых слов в начале статьи смог разобрать  🙂
Игорь, а как Вы оцениваете статью? Хотелось бы понять, в каком стиле написана статья, каково отношение журналиста и общества к "самодельщикам", есть ли технические неточности в статье и другие "ляпы"?
 
Назад
Вверх