Самолёт ULF-2

Гигант ! Нет слов.Просто нет слов... 🙂
 
Игорь  повнимательней,  переживаю  за  тебя.Ты  конечно  молодец и  самолет  твой  внушает  доверие, но  зря  не  рискуй,  вон  в какую  погоду  попал, болтанка наверняка  была  приличной, это  же  не  АНТ-25. Удачи. :~)
 
Спасибо ребята, это вчера была не погода а рай... Видимость миллион на миллион, то что выглядит как болтанка - на самом деле термика, без которой я бы 7500 футов просто не набрал бы, я летел с полной загрузкой и мой потолок был в районе 6000 футов. Видео дёрганое, потому что холодно, когда высовываешь руку с камерой в поток, просто обжигает. А так - под облаком как на видео и с руд на МГ набираешь 2 м/с легко и непринуждённо, следующее такое облако - рядом. Мотор выключать над горами я не риснул, но в случае чего - можно было бы еще и без мотора лететь и лететь часами... Это обстоятельство здорово успокаивало и позволяло наслаждаться полётом без всяких мрачных мыслей!
 
Присоединяюсь к восторженным отзывам! Ради таких полетов можно и не так потрудиться. Все здорово! Но хотел бы порекомендовать обтягивать лоб крыла полностью т.к. клеевое соединение к сожалению подвержено влиянию слишком многих факторов, делающих его проблемной частью конструкции. Прошивка мало что решает. Мне пришлось наблюдать отрыв метрового участка перкаля в нижней части крыла. Обшивка выполнена была профессионально, по рекомендациям уважаемых проектировщиков. Обрыв произошел к счастью непосредственно при посадке и все обошлось. Виноваты видимо водичка и мороз.
 
Привет с Коломиї, обходил , пощупал, потрогал 😀. Балдею от перелета и АЕРОПЛАНА :IMHO. Ветер кстати был приличный (нагрузка на крыло у моего а-ля  "блерио" правильная!)
 
https://www.youtube.com/watch?v=DlGACxKBeBg
Лоб крыла там фанерный монокок и обшит тканью. А виноваты в пробивке обшивки бывают, к сожалению, и любопытные дети, и дружелюбные собаки :-X
 
@ ikono
Ну вы блин, даёте! И без Ротакса в 100 сил! У нас, на таком самолёте, перелёт на сотню, уже подвигом считается.  Наверное воздух другой? 😉

Мне пришлось наблюдать отрыв метрового участка перкаля в нижней части крыла. 
Пора уж отправить в музей перкаль и эмалит!
И...мне приходилось наблюдать отрыв 2-х метрового участка верхней перкалевой обшивки. Экипаж самолёта не заметил этого! 😉
 
Прошу прощения у мэтров ветки , но все осилить нет времени : интересует такой вопрос: на этом мотопланере ламинарный Вортманновский профиль по всей видимости дружит с тканевой обшивкой которая между нервюрами повторяет часть профиля весьма примерно. Как так?
 
Просто  человек  с  педантичностью  подошел  к  технологии  постройки  проверенного  временем  самолета  и  теперь  использует  всё  это  на  все 100%.
 
А ещё это заслуга законадательства и уровня развития стран в небе которых пользуют этот аппарат. Цивилизация
 
под облаком как на видео и с руд на МГ набираешь 2 м/с легко и непринуждённо, следующее такое облако - рядом. Мотор выключать над горами я не риснул, но в случае чего - можно было бы еще и без мотора лететь и лететь часами... Это обстоятельство здорово успокаивало и позволяло наслаждаться полётом без всяких мрачных мыслей! 

Вот-вот, здравые мысли  🙂   Через пару лет вы осознаете, что для истинного наслаждения следует вообще отказаться от этих предательских трескучих хреновин по прозвищу "моторы"   🙂   Планера - соль небес   :~)
 
Сегодня пролетел 568 км против ветра за 7:46, причём приехал в 8 утра  на аэродром и летел с 2 небольшими перерывами непрерывно почти до заката. Меня всё еще покачивает 🙂
 
Hind  не  хочется спорить,  но  Вы  ведь  на  чем  то  поднимаетесь  без  мотора.  Планер,  а  особенно  мотопланер  с  приличными  аэродинамическими  характеристиками  ,  это  пожалуй  верней.  Мотор  можно  и  выключать  в  полете  ведь  так?
Игорь  , а  какой  запас  топлива  у  тебя? Глядя  на  твои  перелеты  я  что  то  стал  с  большим  интересом  присматриваться  к  мотору  Visa.
 
Игорь  , а  какой  запас  топлива  у  тебя? Глядя  на  твои  перелеты  я  что  то  стал  с  большим  интересом  присматриваться  к  мотору  Visa.
Припоминаю, как ты на предыдущей странице пытался меня уговорить сменить Визу на Ротакс 🙂))
В бак помещаются 36 литров, плюс я иногда беру еще 6 л канистру. Вчера в перелёте из Косова в Предкарпатьи в Жешув с посадкой во Львове средний расход составил 6,1 л.ч при воздушной скорости около 100 км.ч. Конечно, часть этого топлива невылётываемая и должен быть ещё аэронавигационный запас  😉
Ну вот, застрял пока по погоде в польском Гливице - начинается культурная программа: музеи, выставки, да и просто пассивный отдых экипажа (то есть меня). То-то же вчера словацкий Viper сразу после заката отсюда куда-то рванул  ;D Осталось очень милое воспоминание от слёта в Косове "у бандеровцев" 😱 : было человек 50 (далеко не только бандеровцы) и много-много бортов, показательные полёты. Все всем были очень рады. Красивая природа, хорошая погода, дороги можно, правда, подремонтировать - но я же в основном летел  😛. Правильно, чем хуже дороги - тем популярнее малая авиация  ;D
 
Игорь, про  Ротакс  я  тебе  сказал  верно,  но  то  ,  что  с  Визой  столько  летаешь,  меня  удивляет  всё  больше,  просто  мне  мало знакомый  мотор,  к  тому  же  очень  привлекает  расход  топлива,  он  просто  нюхает  бензин. ;D
 
ulf-2 аппарат с душой :IMHO, когда увидел, так и охота погладить, как любимую кошку или собаку (или любимою  :~))
 
Назад
Вверх