Самолёт ULF-2

http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=13&t=98&start=120

ЗДЕСЬ Игорь более подробно описывает перелет  - думаю , многим будет интересно, и есть другие фото со слета
 
Вот интересно проверить движок на вибрацию с родным маховиком и вентилятором .

С уважением.
 
По горячим следам составил список предметов, которые надо брать с собой в случае довольно дальнего перелёта, может кому-то пригодится:

[highlight]16.      Систему перекачки топлива в полёте[/highlight]

Задавал несколько вопросов, пост 1619, электронная страница 54, но Игорь не ответил.
Предполагаю, что просто не увидел и не прочел пост, так как он крайний на странице. :-?

Игорь, если не сложно, - прошу рассказать, пусть в 2-х словах, про используемую на Ульфе-2
систему перекачки топлива в полете, выложить  фото сотавляющих её элементов.
Думаю, многим интерено будет.
 
просмотрел ролик  на ютубе -запуск двигателя 2CV -на холодную он трясется и вибрирует ...но после 5 минут прогрева работает ровно и гладенько без вибраций ...но на нем вентилятор и коробка с маховиком канечччно :-?
 
прошу рассказать, пусть в 2-х словах, про используемую на Ульфе-2 систему перекачки топлива в полете
Пожалуйста! Основной топливный бак расположен в передней части фюзеляжа над ногами пилота. 30 литров топлива смещают ц. т. вперед, поэтому дополнительное топливо подвешивается в 5 л канистре за спиной пилота. В основном баке есть один сливной патрубок внизу и ещё 2 наверху. Один из верхних используется в системе рециркуляции топлива, по нему топливо возвращается от карбюратора обратно в бак. Второй предназначен для вентиляции бака, но если не закручивать плотно заливную горловину, то через него можно закачивать топливо из 5л канистры за спиной в полёте. Делается это элементарно просто с помощью шлангов и резиновой груши. 6 литров перекачиваются минут 20-30 и продлевают полёт на 1 час/100км. Теоретически за спинкой хватит места для двух 20л канистров, причём макс. время в круизе увеличивается до 12 часов /1200 км, но я очень сомневаюсь, что с таким весом можно безопасно взлететь. Больше 5 л за спинкой я никогда не брал, но пилот поменьше меня (100 кг) вполне мог бы реализовать такой вариант. Есть еще проблема с закреплением за спинкой 20л канистров. Вообще-то ещё полно места и в центроплане 😉
 
Пластиковый канистр присоединяется к шлангу с помощью подходящей силиконовой пробки, через которую пропущены 2 алюминиевые 6 мм трубки, одна доходит до дна канистра и на нее снаружи надевается шланг, а вторая - короткая, для вентиляции канистра. К ней можно, при необходимости, подключить и следующий канистр 😉
 
- 2 небольших перерыва это посадки были?

- Если так, то была ли дозаправка?

- 7:46 - это суммарное время в воздухе, состоящее из суммы 3-х летных отрезков, или как-то иначе?

- Каковы были воздушная и путевая скорости?

-да
- второй раз взял 30 литров Авгаза
- да
- воздушная скорость обычно 100 км/ч, среднюю путевую можете посчитать сами 🙂

Подробно собираюсь написать на вышеуказанном Плиточником форуме, по настоятельной просьбе тамошних участников.
 
Этот самолет для аэродромных полетов... но любители экстрима могут на нем делать чудеса... что мы и наблюдаем... 🙂
 
прошу рассказать, пусть в 2-х словах, про используемую на Ульфе-2 систему перекачки топлива в полете
Пожалуйста! Основной топливный бак расположен в передней части фюзеляжа над ногами пилота. 30 литров топлива смещают ц. т. вперед, поэтому дополнительное топливо подвешивается в 5 л канистре за спиной пилота. В основном баке есть один сливной патрубок внизу и ещё 2 наверху. Один из верхних используется в системе рециркуляции топлива, по нему топливо возвращается от карбюратора обратно в бак. Второй предназначен для вентиляции бака, но если не закручивать плотно заливную горловину, то через него можно закачивать топливо из 5л канистры за спиной в полёте. Делается это элементарно просто с помощью шлангов и резиновой груши. 6 литров перекачиваются минут 20-30 и продлевают полёт на 1 час/100км. ... Больше 5 л за спинкой я никогда не брал, но пилот поменьше меня (100 кг) вполне мог бы реализовать такой вариант. Есть еще проблема с закреплением за спинкой 20л канистров. Вообще-то ещё полно места и в центроплане 😉

Смело, просто, грамотно, и - проверено на практике многочасовыми перелетами.

Можно сказать коротко, - гениально. Без пафоса и преувеличения.
Слегка напряг момент с неплотно закрытой заливной пробкой.
Напрашивается дополнительный дренажный штущер.

Спасибо огромное Игорь за этот ночной ответ! 🙂 :~~)
Восхитительный у Вас проект!
Удачи во всем!
 
Пластиковый канистр присоединяется к шлангу с помощью подходящей силиконовой пробки, через которую пропущены 2 алюминиевые 6 мм трубки, одна доходит до дна канистра и на нее снаружи надевается шланг, а вторая - короткая, для вентиляции канистра. К ней можно, при необходимости, подключить и следующий канистр 😉 

Как сделали пробку?  :-/
С каким фактическим превышением MTOW уже взлетали и как, по ощущениям, - есть ли безопасный запас?
Наверное, придётся худеть на массу дополнительных канистр с топливом.
Или ждать свежего встречного ветра для взлета.
 
Freepilot,  мне кажется, Вы слегка преувеличиваете, но всё равно приятно. Пробку сверлил 6 мм сверлом, потом вставлял трубки. Если интересно - могу рассказать вкратце об истории этого "изобретения". Впервые в жизни я летал на Украину примерно году в 2010м на двухместном СЛА С-42. Причём я летел в Киев через Львов и как немецкий самолёт по тогдашним правилам мог приземляться только в международных аэропортах, а в них с бензином было сложно. Поэтому я летел один, а на соседнем сиденье имел 60 л топлива. Во Львове мой самолёт заправил бензином Гена Хазан, но из-за встречного ветра в Киев-Жуляны я дотянул на последних каплях. между ними функционирующих международных АП не было. В Жулянах там сначала идут поля, а в конце кольцевая дорога, потом еще надо перелететь железнодорожную ветку и сразу будет полоса. Так вот, задача была, если на прямой над дорогой кончится топливо - не зацепиться за контактный провод... Так всё было серьёзно. Стрелка уже была давно на нуле... И при этом на борту было 60 литров топлива, но в кабине, а не в баке. За три дня в Киеве была придумана эта система, установлена прямо в Жулянах и успешно испытана на обратном пути.

MTOW  я стараюсь не превышать, т. к. запас у моего аппарата небольшой, видно по скороподъёмности. Максимум бывал в районе 7 % превышения.
 
Этот самолет для аэродромных полетов... но любители экстрима могут на нем делать чудеса... что мы и наблюдаем...
Да ладно тебе, Юра... Получается что все ульфостроители - любители экстрима. На первых экземплярах они летали на Черное море в Румынию, в этом году весной группа немецких коллег на Ульфах летала тур по Франции. Они летают туры весной на праздники каждый год уже несколько лет, но у меня между праздниками как-раз лекции... Так что я оттягиваюсь на летних каникулах и уже в одиночку. Это всё равно что сказать что байк вообще-то для городских поездок, но любители экстрима могут на нем делать чудеса 🙂
 
voil[ch224]: http://www.ulf2-chr.de/index.php?section=5&page=10
DSCN5135_800.JPG
 
Красивая  полянка.  Радостно  то, что  вот  такие  самодельщики  в  Германии,  не смотря  на  свою  занятость  собираются  в  тихий  летний  денек  и  летят  куда  им  нравится,  а  после  полетов  за  кружечкой  Баварского  пивка,  травят  в  гаштете  о  своих  впечатлениях........ ;D
 
Может быть, у меня снобизм? Мотопланер - это, в первую очередь, планер. Это нечто, способное лететь маршруты, причем без мотора. Желательно, в руках начинающего летчика средних способностей. И желательно, в любую типичную погоду. На мой скромный взгляд, нижний предел планера - это качество 25 на скорости 80. То есть Schleicher КА-6 или Бланик.


Например, дельтапланы современные слегка недотягивают до этих цифр. Казалось бы, слегка - но на практике разница огромна. Лететь маршрут - удовольствие для очень опытных пилотов, новичку по факту недоступное и неположенное. Лететь маршрут против среднего ветра - невозможно вообще, усредненная скорость ниже велосипеда.

В моем представлении, планер - это свобода. Да, она куплена недешевой ценой. Но она либо есть, либо ты сидишь на невидимой цепи, пристегнутый к точке взлета.

Фирма SONEX предлагает кит мотопланера XENOS качеcтво 24:1, 2-х местный,   Ваше мнение ?

С уважением.
 
Назад
Вверх