Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А я, будучи паном патриотом, попросил бы напомнить мне же, про мою же ошибку, пан Sergey S 😱...а обратил внимание на ошибку пану Olerius который по идее должен бы знать раз патриот.
По горячим следам составил список предметов, которые надо брать с собой в случае довольно дальнего перелёта, может кому-то пригодится:
[highlight]16. Систему перекачки топлива в полёте[/highlight]
Пожалуйста! Основной топливный бак расположен в передней части фюзеляжа над ногами пилота. 30 литров топлива смещают ц. т. вперед, поэтому дополнительное топливо подвешивается в 5 л канистре за спиной пилота. В основном баке есть один сливной патрубок внизу и ещё 2 наверху. Один из верхних используется в системе рециркуляции топлива, по нему топливо возвращается от карбюратора обратно в бак. Второй предназначен для вентиляции бака, но если не закручивать плотно заливную горловину, то через него можно закачивать топливо из 5л канистры за спиной в полёте. Делается это элементарно просто с помощью шлангов и резиновой груши. 6 литров перекачиваются минут 20-30 и продлевают полёт на 1 час/100км. Теоретически за спинкой хватит места для двух 20л канистров, причём макс. время в круизе увеличивается до 12 часов /1200 км, но я очень сомневаюсь, что с таким весом можно безопасно взлететь. Больше 5 л за спинкой я никогда не брал, но пилот поменьше меня (100 кг) вполне мог бы реализовать такой вариант. Есть еще проблема с закреплением за спинкой 20л канистров. Вообще-то ещё полно места и в центроплане 😉прошу рассказать, пусть в 2-х словах, про используемую на Ульфе-2 систему перекачки топлива в полете
- 2 небольших перерыва это посадки были?
- Если так, то была ли дозаправка?
- 7:46 - это суммарное время в воздухе, состоящее из суммы 3-х летных отрезков, или как-то иначе?
- Каковы были воздушная и путевая скорости?
Пожалуйста! Основной топливный бак расположен в передней части фюзеляжа над ногами пилота. 30 литров топлива смещают ц. т. вперед, поэтому дополнительное топливо подвешивается в 5 л канистре за спиной пилота. В основном баке есть один сливной патрубок внизу и ещё 2 наверху. Один из верхних используется в системе рециркуляции топлива, по нему топливо возвращается от карбюратора обратно в бак. Второй предназначен для вентиляции бака, но если не закручивать плотно заливную горловину, то через него можно закачивать топливо из 5л канистры за спиной в полёте. Делается это элементарно просто с помощью шлангов и резиновой груши. 6 литров перекачиваются минут 20-30 и продлевают полёт на 1 час/100км. ... Больше 5 л за спинкой я никогда не брал, но пилот поменьше меня (100 кг) вполне мог бы реализовать такой вариант. Есть еще проблема с закреплением за спинкой 20л канистров. Вообще-то ещё полно места и в центроплане 😉прошу рассказать, пусть в 2-х словах, про используемую на Ульфе-2 систему перекачки топлива в полете
Пластиковый канистр присоединяется к шлангу с помощью подходящей силиконовой пробки, через которую пропущены 2 алюминиевые 6 мм трубки, одна доходит до дна канистра и на нее снаружи надевается шланг, а вторая - короткая, для вентиляции канистра. К ней можно, при необходимости, подключить и следующий канистр 😉
Да ладно тебе, Юра... Получается что все ульфостроители - любители экстрима. На первых экземплярах они летали на Черное море в Румынию, в этом году весной группа немецких коллег на Ульфах летала тур по Франции. Они летают туры весной на праздники каждый год уже несколько лет, но у меня между праздниками как-раз лекции... Так что я оттягиваюсь на летних каникулах и уже в одиночку. Это всё равно что сказать что байк вообще-то для городских поездок, но любители экстрима могут на нем делать чудеса 🙂Этот самолет для аэродромных полетов... но любители экстрима могут на нем делать чудеса... что мы и наблюдаем...
Может быть, у меня снобизм? Мотопланер - это, в первую очередь, планер. Это нечто, способное лететь маршруты, причем без мотора. Желательно, в руках начинающего летчика средних способностей. И желательно, в любую типичную погоду. На мой скромный взгляд, нижний предел планера - это качество 25 на скорости 80. То есть Schleicher КА-6 или Бланик.
Например, дельтапланы современные слегка недотягивают до этих цифр. Казалось бы, слегка - но на практике разница огромна. Лететь маршрут - удовольствие для очень опытных пилотов, новичку по факту недоступное и неположенное. Лететь маршрут против среднего ветра - невозможно вообще, усредненная скорость ниже велосипеда.
В моем представлении, планер - это свобода. Да, она куплена недешевой ценой. Но она либо есть, либо ты сидишь на невидимой цепи, пристегнутый к точке взлета.