Самолёт ULF-2

Сегодня пролетел 568 км против ветра за 7:46, причём приехал в 8 утрана аэродром и летел с 2 небольшими перерывами непрерывно почти до заката. Меня всё еще покачивает

Мега респект ))

Планер, аособенномотопланерсприличнымиаэродинамическимихарактеристиками,этопожалуйверней.Моторможноивыключатьвполетеведьтак?

Проблема-то в чем: нету ни одной конструкции, где не были бы цена задрана нереально, либо убиты напрочь маршрутные качества. Или все сразу. Либо летит хуже Бланика, котрый сам-то не айс, либо стоит как 15 лет полетов в аэроклубе.
 
Ну,  тут  уж приходится  выбирать  и  как  говорится  на  вкус  и  цвет  товарищей  нет.  ULF-2  на  мой  взгляд  является  как  раз  удачным  компромиссом  дешевого  мотопланера  и  как  я  уже  понимаю  способным  на  дальние  перелеты.  Наверно  при  более  проработанной  форме  фюзеляжа  и  кабины  пилота  самолет  несомненно  повысит  своё  и  без  того  приличное  качество.
 
Может быть, у меня снобизм? Мотопланер - это, в первую очередь, планер. Это нечто, способное лететь маршруты, причем без мотора. Желательно, в руках начинающего летчика средних способностей. И желательно, в любую типичную погоду. На мой скромный взгляд, нижний предел планера - это качество 25 на скорости 80. То есть Schleicher КА-6 или Бланик.

Например, дельтапланы современные слегка недотягивают до этих цифр. Казалось бы, слегка - но на практике разница огромна. Лететь маршрут - удовольствие для очень опытных пилотов, новичку по факту недоступное и неположенное. Лететь маршрут против среднего ветра - невозможно вообще, усредненная скорость ниже велосипеда.

В моем представлении, планер - это свобода. Да, она куплена недешевой ценой. Но она либо есть, либо ты сидишь на невидимой цепи, пристегнутый к точке взлета.
 
Мотопланер - это, в первую очередь, планер.
За все надо платить. И за второго человека в кабине, и за винт в потоке, и за торчащие колеса. И платить приходится либо качеством либо деньгами. Других вариантов нет.
 
Ну вот я и добрался назад в Йену. Сегодня и вчера путевая скорость против ветра колебалась в пределах 55-65 км/ч, так что провёл в воздухе много времени... Сегодня была такая термика, что я не смог отказать себе в удовольствии пару раз попарить без мотора. С моим весом это было непросто и тем не менее мы чуть не побили предыдущий наш рекорд: 15 минут.

В целом от перелёта в Косов под Черновцами осталось положительное впечатление, т. е. прямо сейчас даже хочу ещё, если бы конечно была еще неделя свободного времени. Из отказов было два: на обратном пути между Ивано-Франковском и Львовом отказал вольтметр, я даже не стал его в пути чинить. Судя по всему, его заклинило от вибраций, при попытке разборки уже дома работоспособность восстановилась. Ну и сломалась рукоятка велосипедного тормоза при рулении в Каменце, пришлось сегодня утром поехать в веломагазин за новой, установка заняла минут 10. Вобщем это всё ерунда, вполне можно сказать что Буратинчик работал как часы. Статистику полёта надо ещё обработать, но уже сейчас могу назвать цифру суммарной длины маршрута (по прямой между точками): 1183 NM или 2191 км.
 

Вложения

  • kosov.JPG
    kosov.JPG
    223,8 КБ · Просмотры: 102
Игорь поздравляю с завершением нелегкого по погодным условиям перелета!
Твой самолет и мотор просто великолепны...
Восхищен твоей смелостью...просто нет слов...
Мы тоже отлично слетали. Полетали возле вершины Карпат, Говерлы, полетали над Чертковым, там был день города.
Домой был попутно боковой ветер... так что летелось весело и быстро 😉 Гостеприимность и прием "бандеровцев" просто
радует душу... Уже второй год летаем в Косив, Коломыю и не устаю удивляться, насколько люди там душевные и добрые... 
 
))) от зацепил ...уже втемяшили как матерное слово..

а Вам панове сором-название карпатского городка правильно Косив  но никак не Косово -то ж в Югославии.
охохо .
 
Да, сорри, конечно Косів.. 🙂
Вот пару фоток...
Игорь среди друзей...
 

Вложения

  • DSC_0136_1.jpg
    DSC_0136_1.jpg
    86,6 КБ · Просмотры: 94
  • DSC_0144_2.jpg
    DSC_0144_2.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 87
  • DSC_0135_3.jpg
    DSC_0135_3.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 88
))) от зацепил ...уже втемяшили как матерное слово...

Это не нам, а вам втемяшили...  при чем здесь матерное слово, сначало думайте что говорите.

А Игорь молодец, побольше удачных и дальних полетов.
 
))) молодец,европейский парень прилетел в европейскую страну  к гостепреимным украинцам!!!
 
Спасибо, дорогие авиаторы, за добрые слова. Раз уж ты, Юра, выложил мою фотку где я красный как рак после сказанного, да ещё и в букете, да ещё и рядом с Паштетом в вышиванке, то и я отвечу тем же  ;D. Там на банкете был дресс-код - вышиванка, так что мы специально ходили на базар закупаться вышиванками. Я, правда, как-то не нашёл  :-[
 

Вложения

  • 100_0925a.JPG
    100_0925a.JPG
    233,4 КБ · Просмотры: 98
Там на банкете был дресс-код - вышиванка, так что мы специально ходили на базар закупаться вышиванками. Я, правда, как-то не нашёл  
Игорь, напомни Юре свой размер рубашки, на следующий год, он, как гостеприимный украинец, просто ну никак не сможет стать не гостеприимным. Тем более, что в Киеве, есть фабрика, выпускающая вышиванки  🙂
 
а Вам панове сором-название карпатского городка правильно Косивно никак не Косово -то ж в Югославии.
охохо . 
Я в курсе, что по-украински правильно Косiв, но на всех картах, в т. ч. и на украинских официальных аэронавигационных, в т. ч. и даже здесь:
http://maps.aopa.ru/#lon/25.052384/lat/48.296056/z/11/ll/a
по-русски написано Косов. С Косово его никто не путает!

Вчера купил еще один мотор - Визу. Буду делать капремонт, теперь не забуду отбалансировать поршни и шатуны.
 
Ну раз пошла такая пьянка. На верхнем фото, слева от Игоря сидит мой средний сын. Ему сейчас 14. В мае вылетел самостоятельно. Так что на слет он попал не случайно.
 
Сегодня пролетел 568 км против ветра за 7:46, причём приехал в 8 утра  на аэродром и летел с 2 небольшими перерывами непрерывно почти до заката. Меня всё еще покачивает 🙂

Игорь, Ваше многолетнее упорство в стремлении к достойной цели, и, в особенности, достигнутый результат, - впечатляют и вдохновляют.

Спасибо за интереснейшие отчеты по ходу работ.

Прошу уточнить следующее.

- 2 небольших перерыва это посадки были?

- Если так, то была ли дозаправка?

- 7:46 - это суммарное время в воздухе, состоящее из суммы 3-х летных отрезков, или как-то иначе?

- Каковы были воздушная и путевая скорости?

Пытаюсь понять, с какой силы ветром  способен справляться ULF-2 на маршрутах  :craZy

Если не сложно, расскажите, - как топливо из запасной канистры в полете перекачиваете в бак.
 
а Вам панове сором-название карпатского городка правильно Косивно никак не Косово -то ж в Югославии.
охохо . 
Я в курсе, что по-украински правильно Косiв, но на всех картах, в т. ч. и на украинских официальных аэронавигационных, в т. ч. и даже здесь:
http://maps.aopa.ru/#lon/25.052384/lat/48.296056/z/11/ll/a
по-русски написано Косов. С Косово его никто не путает!

Вчера купил еще один мотор - Визу. Буду делать капремонт, теперь не забуду отбалансировать поршни и шатуны.

Всеми нами уважаемый Игорь, я не к вам нащет названия города  ...а обратил внимание на ошибку  пану Olerius  который по идее должен бы знать раз патриот.
ну проехали....
я тут с групой товарищей имеющих опыт строительства VP  присматриваемся к  ULF-2 ,  есть Visa  но нет поршней, где бы найти, подскажите , благодарю.
 
Сергей, вот я нашёл для вас ссылку на поршни для Визы в Германии:
https://www.franzose.de/de/Citroen-2CV/Alle/Kurbel-Nockenwelle-Kolben/ANR10220/

Желаю успеха в постройке!
 
Назад
Вверх