Это всё наверняка правильно, но, к сожалению, к СЛА применим немножко другой подход. Вес нового пустого самолёта у меня был 201,5 кг. С тех пор добавились 2,5 кг ответчика, и я еще вожу с собой килограммов 5 запасного материала: масло, инструменты, питьевая вода, накидка на фюзеляж, штыри в землю для швартовки, итд. Сам я с одеждой вешу никак не меньше 100 кг, плюс еще моя сумка с ноутбуком (смотреть погоду) и всяким разным нужным и ненужным хламом (мобильник, GPS, фотоаппарат, записная книжка...) - килограмма 4. Дальше карты, линейки-ручки, запасной GPS, словом - лётная сумка 2,1 кг (только что взвесил). Масла в картере двигателя 4 л = 3 кг. Всё это вместе составляет 318 кг. Максимальный взлётный вес 322,5 кг, значит я еще могу взять 4,5 кг топлива (6 литров- хватает на час) и улететь. И это очень хорошо, потому что иногда (редко), но встречаются неожиданные проверки фактического взлётного веса СЛА на аэродромах. И вот если сюда добавятся всего 5 кг краски, то в случае проверки я не смогу улететь ВООБЩЕ! А это значит, что мне придется ехать поездом километров 400 домой, брать прицеп, ехать с ним машиной километров 400 за самолётом, разбирать и грузить его, потом везти самолёт на прицепе 400 км домой. И вот поэтому Буратино будет пока летать некрашеным. Кстати, набирать вес мне самому категорически нельзя...
Р. S. Когда я вылетаю на маршрут (и нет проверки) то беру обычно 42 л бензина, из которых 2 невылётываемых 😉