Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
как говорится- спасибо за поздравления. мои предположения полностью подтверждены. природа вибраций- внутри рабочего процесса двигателя. еще раз повторю что ищите и устраняйте все что мешает мотору дышать. по классическим тюнинговым методикам- от кончика воздушного фильтра до среза выхлопной трубки.Таким образом, природа этих колебаний крутильная из-за неравномерности момента, а радиальный разбаланс совсем не при чём.
с амортизаторами мое мнение такое- если они принципиально правильные- то влияние их жесткости на восприятие вибрации- весьма не значительное. ну подвинется собственная частота на 100-200 оборотов, а величина, по крайней мере воспринимаемая)- не изменится. я довольно много таких экспериментов поставил- но результат заметен только приборам...