Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
а что за карбюратор? в мотоциклетных есть игла которая и влияет на средние режим. а жиклер он тотален и на полный газ влияет практически только он. если надо поправить только середину- то это не жиклером делается.переобеднённая смесь. С тех пор как были хлопки, я увеличил топливный жиклёр со 125 до 130. Обеднение уменьшилось, но всё же осталось. Плохо то, что следующий жиклёр в моей коллекции был сразу аж 150 и когда я его поставил, то на месте на максимале обороты упали с 4500 до 4200.
я наблюдал подобные явления когда у ременного редуктора редукция близка целочисленной или кратной количеству лопастей, например - 2, 2,5, 3- те получается что винт и мотор работают в "такт" и отличие происходит за счет проскальзывания ремня- те получается что в течении нескольких сотен оборотов в момент вспышки пропеллер находится к примеру в плоскости шатунов и какие то резонансы складываются- потом пропеллер смещается и следующие секунда другая лопасти пропеллера уже перепендикулярны шатунам и те же резонансы вычитаются.Правда, еще осталось что-то вроде странного дребезжания на 4000-4200, причём периодического, где-то 2 раза в секунду. Что бы это могло быть? Просто интересно.
к примеру у нас был одноцилиндровый мотор с редукцией 2.0 на котором выхлопная система "писала восьмерки" с амплитудой десятки миллиметров и периодом в несколько секунд- как будто к ней мотор был приделан.
эффект описал как мог- кому надо поймет. одна проблема- если у вас редуктор по чертежу- то редукция 2.71- правильная цифра далекая от любых резонансов- мы точно такую на редукторах двухцилиндровых двухтактников применяем и никаких проблем. у двухцилиндрового четырехтактника все может быть посложнее.