Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
видали и покруче. харьковчане вообще на ТО дельту сгоняли в шотландию.Ужас Расходы же наверное соизмеримы с ценой на новый винт?
Тут вдруг до меня дошло - это ДЕТОНАЦИЯ!!! Быстро РУД обратно на номинал - дятел исчез. Пришлось заходить на посадку на номинале и Vne. Никогда раньше не слишал этот звук в своём моторе, но иногда задумывался, как она могла бы звучать.
Расследование этой проблемы представляется следующим. У нас необычно высокое давление, QNH 1037, к тому же я закрыл на зиму заслонку охлаждения, в то время как температура не совсем зимняя - +1-2С. На максимале самолёт прёт как зверь, до 2 м/с на подъёме. Температура двигателя была около 100 С, Т головок у меня не меряется, увы, когда я снизил обороты. Именно эти условия. Обеднение смеси связано с высоким давлением воздуха, при котором высота как-бы отрицательная. На большой высоте, как известно, смесь обогащается, стало быть, при отрицательной - обедняется.
А что делать, инструктора в Ульф после 3-месячного перерыва не посадишь. Стараюсь больше 2 недель перерывы не делать. Кроме того, бывает погода, когда просто _нужно_ летать!Молодец Игорь, что постоянно тренируешься.
Пусть напишет тот у кого "литературные" доказательства есть, а я приведу мои аргументы. По уравнению Бернулли, разрежение в карбюраторе пропорционально квадрату скорости потока (оборотам), а количество поступающего через жиклёр бензина по формуле Стокса пропорционально разрежению. Поэтому зависимость между оборотами и скоростью поступления бензина от природы квадратичная, а нужна линейная, чтобы смесь была всегда одинакового состава. Поэтому в карбюраторе есть эмульсионная трубка с противотоком воздуха через воздушный жиклёр. Если всё это неправильно отрегулировано, то пробивается квадратичная зависимость, так что в худшем случае если на 4800 оборотах смесь стехоиметрична (лямбда = 14), то на 4000 оборотах лямбда может упасть аж до 11,6. Ну это всё приближённо, теоретическая модель упрощена, но всё же тенденции именно такие.те на полном газу детонации нет, а на среднем есть? я не спец в 4Т но как то не логично. по моему давление в камере сгорания наиболее значимый фактор. но не уверен. предполагаю. есть какие то "литературные" доказательства такой версии? на "взрослых" самолетах с таким сталкиваются?
Пусть напишет тот у кого "литературные" доказательства есть, а я приведу мои аргументы. По уравнению Бернулли, разрежение в карбюраторе пропорционально квадрату скорости потока (оборотам), а количество поступающего через жиклёр бензина по формуле Стокса пропорционально разрежению. Поэтому зависимость между оборотами и скоростью поступления бензина от природы квадратичная, а нужна линейная, чтобы смесь была всегда одинакового состава. Поэтому в карбюраторе есть эмульсионная трубка с противотоком воздуха через воздушный жиклёр. Если всё это неправильно отрегулировано, то пробивается квадратичная зависимость, так что в худшем случае если на 4800 оборотах смесь стехоиметрична (лямбда = 14), то на 4000 оборотах лямбда может упасть аж до 11,6. Ну это всё приближённо, теоретическая модель упрощена, но всё же тенденции именно такие.