Ровно наоборот: куда даете ручку - ту и педаль надо, чтобы шарик при любых эволюциях оставался в центре. И от себя также надо отдавать - даже с упреждением относительно ручки вбок и педалей.Это как? Если у меня левый крен, то вывожу я вправо, так это еще и левую педаль давать? Ну вы мне здесь насоветуете...
Действительно, в этом отношении КАИ-12 оказался отличной школой - при размахе 13.42 м и мизерных моментах инерции планер очень резко отзывался на любые неравномерности потока: поэтому, координированные движения "рука-нога" приходилось выполнять практически непрерывно в течение всего полета.
Слетав недавно на Экстре-330, лишний раз убедился, что выполнять ГП на этом пилотажном самолете проще, чем на КАИ-12.