Попался еще один.
Carlson Sparrow
Первый полет в 1987 году.
Sparrow Ultralight представляет собой одноместный самолет, разработанный как самолет, соответствующий требованиям FAR 103, с массой пустого в пределах 254 фунтов (115 кг), при оснащении достаточно легким двигателем. Sparrow также может быть построен в категориях самодельных самолетов и легких спортивных самолетов США.
Самолет имеет фюзеляж из стальных труб 4130 и крыло с двумя алюминиевыми двутавровыми лонжеронами и штампованными алюминиевыми нервюрами крыла, покрыт тканью. Крылья поддерживаются V-образными подкосами с контрподкосами.
Шасси с резиновой амортизацией.
Sparrow имеет полностью закрытую кабину, что позволяет летать в более прохладную погоду.
Sparrow был доступен в виде комплекта, в который входили предварительно сваренный фюзеляж и крылья быстрой сборки.
Диапазон мощности составляет от 20 до 50 л.с. (от 15 до 37 кВт), и первоначально указанным стандартным двигателем был Rotax 277 мощностью 28 л.с. (21 кВт) с Rotax 503 мощностью 50 л.с. (37 кВт) в качестве опции, хотя из-за дополнительного веса самолет переходит в категорию самодельных американских самолетов.
Другие используемые легкие двигатели включают 22 л.с. (16 кВт) Zenoah G-25 и 20 л.с. (15 кВт) 2si 215.
Sparrow может комплектоваться лыжами.
Сообщается, что время изготовления комплекта составляет 400–500 часов.
Технические характеристики Sparrow Ultralight:
Экипаж: 1
Длина: 5,11 м
Размах крыла: 9,22 м
Высота: 2,06 м
Площадь крыла: 11 м2
Вес пустого: 115 кг
Взлетная масса: 229 кг
Запас топлива: 5 галлонов США (19 литров)
Силовая установка: 1 × Rotax 277, 28 л.с. (21 кВт)
Максимальная скорость: 101 км / ч
Крейсерская скорость: 93 км / ч
Скорость сваливания: 43 км / ч
Дальность: 370 км
Практический потолок: 3000 м
Перегрузка g=+ 5 / -3
Скороподъемность: 3,6 м / с
Модификации:
Sparrow Ultralight
Оригинальный одноместный высокоплан, сверхлегкий самолет US FAR Part 103, оснащенный двигателем Rotax 277 мощностью 28 л.с. (21 кВт) или homebuilt с двигателем Rotax 503 мощностью 45 л.с. (34 кВт). В 2001 году было зарегистрировано около 100 самолетов. Производство завершено.
Sparrow II
Два сиденья, расположенные бок о бок, со складным крылом для транспортировки или хранения, двигатель Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт). Вес пустого 231 кг, полетный вес 476 кг. В 2004 г. было зарегистрировано 60 самолетов. Производство завершено.
Sparrow Sport Special
Одноместный, высокоплан, homebuilt , с двигателем Rotax 503 мощностью 50 л.с. (37 кВт). Вес пустого составляет 163 кг, а полетная масса - 322 кг. В 2007 году было сообщено о полетах 37 самолетов. Производство завершено.
Sparrow II XTC
Два сиденья, расположенные рядом друг с другом, с двойным управлением, высокоплан, homebuilt, усиленный Sparrow II, оснащенный двигателем Subaru EA-81 мощностью 82 л.с. (61 кВт), 85 л.с. (63 кВт) ) Continental C-85 или 80 л.с. (60 кВт) Rotax 912UL.
Самый быстрый Sparrow с крейсерской скоростью 177 км / ч.
Вес пустого 272 кг и полетная масса 567 кг.
34 были зарегистрированы в полете в 2007 году. Производство завершено.