"Выше я сказал о принципе ленд-лиза как о «погоняле», теперь о том, что делала бы Россия, если бы ленд-лиза не было. Но вначале еще раз о незыблемости столкновения Гитлера и Сталина, только вы не особо обращайте внимание на имена правителей, так как они на побегушках у банков, я вам это уже доказал выше.
Черчилль до 22 июня 1941 года «вообще не был уверен в том, что Россия не выступит на стороне Гитлера против Великобритании». Поэтому газета «Правда» отмечала, что «британские поставки начались... 22 июня 1941 года!» Рузвельт «распространил» действие «Закона о ленд-лизе» от 11 марта 1941 года на СССР 7 ноября 1941 года. То и другое до вступления самих США в мировую войну! И вы, надеюсь, не забыли, что США спроектировали и фактически построили и раскрутили к 40-му году нам два металлургических гиганта на Урале и в Сибири. А «распространил» – на фене «отмазка».
Британские «коммандос» захватили иракский порт Басра в апреле 41-го. И первый ленд-лизовский американский завод по сборке автомобилей и прочей техники для войны заработал там до нападения Германии на СССР! Мало того, 25 июля, через месяц после нападения Гитлера на СССР, в Иран вступили с юга британские войска, с севера – советские. И группой американских военных специалистов, отправленных в Иран, руководили русские - И.С. Кормилицын и его заместитель Л.И. Зорин. Контролировал перевозки южным путем наихитрейший хитрец Анастас Микоян – зам председателя Совнаркома СССР. В результате «с юга в СССР поступало до 10 000 автомобилей в месяц».
Из Бушира первые 50 грузовиков Dodge отправились в СССР 23 февраля 1942 года, через 8 месяцев после начала войны. Но завод ведь успели построить и шоссе проложить по верблюжьей тропе. Горьковский автозавод занялся сборкой американских автомобилей с ноября 1941 года. Этим же занимались московские ЗИС, КИМ и другие мелкие предприятия. Впоследствии эти автомобили посчитали советскими. Все 205000 штук за все годы войны. Сравните: американцы поставили нам 359000 грузовиков, 44000 джипов, не считая английских и канадских. Я этим хочу сказать, что вторую мировую мы, как и первую, начали на лошадях. И если бы не ленд-лиз на лошадях бы и закончили, за Уралом.
Где были немцы на 23 февраля 1942 года? – Вы и без меня знаете, что вокруг Ленинграда, вокруг Сталинграда и почти вокруг Москвы, а Горьковский автозавод собирал американские автомобили под открытым небом, так как цеха все его разбомбили немцы.
Теперь пора вам показать табличку поставок по ленд-лизу в СССР до 30 сентября 1945 года разных полезных для ведения войны вещей в длинных тоннах, фунтах и просто в штуках:
Летательных аппаратов
14 795
Танков
7 056
Легковых джипов и вездеходов
51 503
Грузовых машин
375 883
Мотоциклов
35 170
Тракторов
8 071
Винтовок
8 218
Автоматического оружия
131 633
Пистолетов
12 997
Взрывчатые вещества
345 735 тонн
Динамита
70 400 000 фунтов
Пороха
127 000 тонн
Тротила
271 500 000 фунтов
Толуола
237 400 000 фунтов
Детонаторов
903 000
Оборудования зданий
$10 910 000
Товарных вагонов
11 155
Локомотивов
1 981
Грузовых судов
90
Противолодочных кораблей
105
Торпед
197
Радиолокаторов
445
Двигателей для кораблей
7 784
Запасов продовольствия
4 478 000 тонн
Машин и оборудования
$1 078 965 000
Цветных металлов
802 000 тонн
Нефтепродуктов
2 670 000 тонн
Химикалий
842 000 тонн
Хлопка
106 893 000 тонн
Кожи
49 860 тонн
Шин
3 786 000
Армейских ботинок
15 417 000 пар
Одеял
1 541 590
Спирта
331 066 л
Пуговицы
257 723 498 шт.
Собственно, я вам эту таблицу привел ради 257 миллионов пуговиц, не обращайте внимания на автомобили, танки и самолеты, ведь даже трижды герой Покрышкин воевал на американском истребителе почти всю войну.
Но вас не убедишь этими миллионами, вам их не с чем сравнить. Тогда еще одна табличка:
Всякие хорошие вещи
«Made in» СССР
Прислано по ленд-лизу
%
ленд-лиза
Взрывчатка, тыс. тонн
558
295,6
53%
Медь, тыс. тонн
534
404
76%
Алюминий, тыс. тонн
283
301
106%
Олово, тыс. тонн
13
29
223%
Кобальт, тонн
340
470
138%
Авиабензин, тыс. тонн
4700
1087
23%
Автомобильные шины, млн. Штук
3988
3659
92%
Шерсть, тыс. тонн
96
98
102%
Сахар, тыс. тонн
995
658
66%
Мясные консервы, млн. банок
432,5
2077
480%
Жиры животные, тыс. тонн
565
602
107%
Тут главное все же – мясные консервы, ну и, естественно – животные жиры. А то тут великие пролетарские поэты упрекали Запад, что они: «…а сало русское едят». Как видите, не едят, а нам посылают. В «искони аграрную державу».
Теперь подумайте еще раз, взглянув на дату, линию фронта и взвесив в душе американскую тушенку и не обращая никакого внимания на автомобили, самолеты, танки и 15 миллионов пар армейских ботинок, где бы Красная Армия была, если бы американцы не подумали о ленд-лизе еще до войны?
Вот в том-то и дело. Не побеждать Россию Гитлера послали, хоть мы и коммунисты, а – приносить банкам прибыль.
Тут вот у меня еще одна таблица есть (все они из Интернета):
Транзиты
Тыс. тонн
Процент
Тихоокеанский
8244
47,1
Трансиранский
4160
23,8
Арктические конвои
3964
22,7
Чёрное море
681
3,9
Советская Арктика
452
2,6
Всего
17 501
100,0
Так как о подготовке «Трансиранского» транзита я уже сказал, цель таблицы этой – другая, японская. Про Перл-Харбор вы знаете, поэтому надо бы подумать о том, как всю долгую войну с 7 декабря 1941-го мимо носа японцев шла половина поставок по ленд-лизу и японцы ему практически не мешали. – Почему?
Во-первых, «для американцев нападение японцев на Пёрл-Харбор было не неожиданным, они читали все японские шифровки». Примерно как Сталину 22 июня 41-го «было не неожиданным».
Во-вторых, «нейтрализация тихоокеанского флота США на 6 месяцев позволила Японии с лёгкостью захватить большую часть Юго-Восточной Азии, включая Гонконг, Бирму, Голландскую Ост-Индию, Малайю, Сингапур и Филиппины».
В-третьих, приведу «соотношение сил сторон на 7 декабря 1941 года»:
Классы кораблей
США и их союзники
Япония
Тихий
океан
Ост-Индия и
Индийский океан
Линкоры
Тяжелые авианосцы
Легкие авианосцы
Эскортные авианосцы
Тяжелые крейсера
Легкие крейсера
8
2
0
0
10
9
4
0
0
0
3
23
10
6
3
1
18
20
Судя по таблице, японцы могли бы запереть на замок половину ленд-лиза, но они этого не сделали».(C)