• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Самолёт "Арго".

newbie

Я люблю строить самолеты!
где взять болты м6 с неполной резьбой для стыковочных пластин ?
 

-NIK-

Старейший участник
Чтобы идея этого самолетика, да и вообще "своих поделок" совсем не развалилась - предлагаю меньше морочить себе голову при выборе материала, того или иного варианта исполнения. Делайте как получается, а испытания проводить дистанционно - благо аппаратуру сейчас легко достать у модельщиков. В ходе испытаний станет ясно, что следует дорабатывать. Каждый проект имеет свои сроки, если выйти за них - идет долгострой. Лучше слепить с косяками и раздолбать на радиоуправлении, получив опыт для дальнейшего строительства - чем пыхтеть пол жизни над одним. Сколько не изучай литературы, как и что делать... - она не заменит собственный опыт. Эти слова не для лапшинЫХ с его командой.... --можете не бузить) А что касается сайта - у него ужасное оформление, нет никакого желания сюда заходить, старое было намного лучше, легко читаемым и понятней. Не знаю зачем отказываться от старого, когда оно лучше нового - оформление то можно скопировать и не изобретать велосипед...
 

-NIK-

Старейший участник
В дополнении скажу - с момента приобретения первого материала для вашего проекта у вас сразу "включается отсчет времени" - это количество вашего "запала" на данный проект, за который нельзя выходить. По окончании этого "запала" должны быть летные испытания и не важно успешные или нет.
 

Stepanks

Новичок на форуме
Откуда
Москва
Добрый день. Может кто выложить максимально полные чертежи арго? 500 страниц перечитывать тяжело-много лишнего мусора
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Вилюйск
Кажись они в файловом архиве лежат. Хотя как таковых чертежей нет, только то что в мк было напечатано.
 

ЮРИЙ 21rus

Я люблю строить самолеты!
где взять болты м6 с неполной резьбой для стыковочных пластин ?
Посмотри интернет магазин Крепком. Есть высокопрочные болты и винты любых размеров. Правда сегодня сказали в связи с кризисом многих позиций нет,закончились.
 

ЮРИЙ 21rus

Я люблю строить самолеты!
Думаю они лишние,они из фанеры и достаточно жесткие. Вот заднюю часть надо бы доработать,чтобы лучше клеить и держаться будет надежнее...
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Юрий, носки будете клеить косынками к вертикальным рейкам, приклееным к стенкам? Получатся рамные, сразу можно бвло такие цельные вырезать.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Как хотите, но время не жалко? Носки должны быть прочные, не хлипче хвостов, были случаи ломались в полете.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Да, КВА прав. Носок должен обладать достаточной прочностью. У этого крыла носок ещё несёт и силовую функцию когда крыло работает на кручение, раскосики бы не помешали.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Один, снизу вперед. Нам достался будущий Зеленый с невюрами пиленными из фанеры 5 мм. Без раскосов, тонкие хлипкие рамки. Каждую Слава усиливал 17 деталями - раскосами и косынками, более 40 нервюр. Зато потом поворот на вертикали делал с перегрузкой на входе-выходе до 3,8.
 

-NIK-

Старейший участник
Что народ скажет?
Я бы вообще не стал делить нервюры -это в цельнометаллическом больше применяется, где вся обшивка жесткая, а не полотняная. Как корневые хвостовые кусочки нервюр крепить - где накладки стальные... С цельными проще.
 
Вверх