• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
В принципе можете провести эксперимент - высуньте трубку из окна авто на скорости 120 км и узнаете какое сопротивление будет в воздухе - не сильно большое и не критичное для полёта и самоля . Рессора тоже имеет сопротивление , хотя чуть меньше .
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А чему там сильно много весить, три трубки ф20х1 по метру и одна 30 см + перемычка трубка ф 12 мм +ось +сварка и усилителные косынки. Фото чуть позже кину. Наружные трубки обтянуть тряпкой - синтетикой . Аммортизация - резиновый шнур . В самом начале моего видеообзора видно шасси , можно на стоп кадре рассмотреть .
На видеообзоре мало что видно и на паузе у меня выходят титры похожих видео.
 

Andrey7205

Я люблю строить самолёты.
Откуда
Челябинск
Рессоры, как в общем и пирамидальные шасси конечно бывают разные. Но на мой взгляд, сама рессора на данный самолёт, при желании, вполне может весить меньше 4кг
 
  • Спасибо
Reactions: KAA

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Это из чего она должна быть сделана, что столько весить может, если только из титана, но вопрос, сколько это будет на данный момент стоить в рублях????? Даже если из дюрали, то она должна быть достаточно толстой, а значит это опять вес. На Китфокс заказали дюралевую рессору толщиной 20 мм, весит более12 кг только одна рессора и стоит не дёшево. Хотя изделие отличного качества - супер, изготовителю - РЕСПЕКТ.
 
Последнее редактирование:

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
На данный момент сделать пирамидальные шасси не составляет ни какой проблемы,и времени на них потратишь 3 часа от силы , и стоимость их составляет - копейки!!!! Материал на них купить без проблем и самое главное они являются универсальными к использованию, что в полевых условиях, что с подготовленных площадок. Говорю не голословно, а на основе собственного опыта. Они являются независимой подвеской, как на машинах, кто знает разницу между балкой и независимой подвеской на авто, тот поймёт разницу при использовании аппарата на неровых поверхностях. И опять же ремонтопригодность пирамидальных шасси выше, чем рессоры, рессора подвержен разгибанию и появлению микротрещин со временем. Паштет 2007 писал про разгибанию рессоры на своём самоле. А пирамидалку не подвержен этому. Хотя у всего есть свои плюсы и минусы, решать, что ставить только хозяину аппарата исходя из условий эксплуатации и своих хочу и могу.
 
Последнее редактирование:

5ZF

Старейший участник
Но на мой взгляд, сама рессора на данный самолёт, при желании, вполне может весить меньше 4кг
Это из чего она должна быть сделана, что столько весить может, если только из титана
Композитная, из угля. ;)
 
  • Спасибо
Reactions: KBA

Andrey7205

Я люблю строить самолёты.
Откуда
Челябинск
На самом деле достаточно из качественного стекла. Да, себестоимость не совсем копейки, но в тоже время и не космос на данный момент думаю будет около 10-15 т.р. Но надо приложить руки.
Из угля я бы стал делать, разве только что в классе до 115кг.
Кому интересно, обращайтесь, подскажу как это сделать.
У меня получилось с первого раза , сейчас сделал бы процентов на 30 легче.
Я никому ничего не навязываю , просто говорю что, так тоже можно 🙂
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Заблокирован
Откуда
Коломна
Aleksey™
Алексей Вы очень правильно всё сказали опираясь на полученный опыт насчет пирамидального шасси для самолета типа АРГО, полностью поддерживаю.Все остальное особенно угольные это смогут грамотно выполнить единицы и кстати деревянное тоже.На оригинале рессоры были опиленные рессоры КАМАЗА и согнутые в местах крепления по горячему.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Скажем так, если у вас есть финансы и время много свободного, то можно купить суперские материалы, изучить технологию изготовления и планомерно не торопясь что-то сделать, но если вы ограничены по этим параметрам, проще и дешевле и легче, чем пирамидалка нет технологий.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
А какие там шарниры вы увидал, втулка, болт и смазка, , вот и весь шарнир, амортизатор - резиновый шнур, куда уж проще .
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Так вот в том то и дело, помял ась опора, но не попортился аппарат, сварил новую и заменил , а если с рессорой тоже самое, то из аппарата с корнем вырвет. И чтобы так, надо очень сильно постараться приложить самоль к земле.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Заменил трубы на меньшего диаметра и потолще,работают несколько лет по полям без проблем.Рессора бы тоже работала.На испытаниях надо ставить с запасом на козления.Так думаю.Винт,тоже может сломаться.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Ну, ещё хороший вариант, это деревянная рессора из клена. Самая упругая древесина из доступных.
может я неправильных пчел использовал (клен,береза) получилась фигня. по весу при необходимой прочности с пластиком почти нога в ногу. клеил с прослойками стеклом еще более менее но и мороки много. еще минус для достижения необходимой прочности надо увеличивать кол-во слоев и нарастает толщина,соответственно сопротивление.рессора толщиной 35мм. мне подходила но выглядела очень громоздко. сейчас плохо помню вес (видос после краша телефона тю-тю) но береза выходила легче чем клен. вес без железок выходил в районе 4 кг. если сюда добавить все остальное то сами прикиньте сколько экономии выходит а мороки... найти сухой шпон нарезанный из того места которое нужно,расположение слоев,сучки,влажность.,пресс или кондуктор из правильных железок,времени убил неделю на эксперименты. лучше заказать у тех кто делает на заказ.
 
Последнее редактирование:
Вверх