Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Сейчас посмотрел цены: 4000р смола 1,5л 4000р. стеклоткань с запасом, 1000р чулок из стекла. + Фанера , саморезы, скотч для изоляции..., ну в 15т.р. точно уложиться можно
 

tref7

Senior Member
Откуда
Новосибирск
Andrey7205
Вы конечно большой мастер безусловно и спасибо за рассказ по технологии изготовления, но вероятно стоит написать во сколько это хозяйство Вам обошлось.?
tref7
Одна такая рессора пойдет под вес не более 200 кг/параплан, легкий дельт/.
Не знаю под что она пойдет, но мерс весит больше двух тонн..
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Конечно, есть проблемы заказать всё это в нужном объеме, потом долго ждать, привезли не то, нет в наличии и т.д...
Сейчас вот например нет в наличии нужного для рессоры отвердителя.
Но для тех, кто хотя бы начал строить самолёт, думаю это не ново
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Я улыбнулся когда Мир написал про 200кг, потому что работаю в автосервисе и знаю куда такие рессоры ставят и 2т. на этом фоне выглядели сильным контрастом.
Верю!
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Артур123
...........а лучше за 48 кусков из В95 купить , вечная вещь, даже сам самолет переживёт. :ROFLMAO:
это сарказм(подё...а) или вы так шутите? я вполне нормально отношусь и к д-16 и к пластику. тем более тут на форуме есть у кого попросить о такой услуге. а в95 у меня есть возможность найти. но я строю не для того чтоб отделать его камешками от сваровски или влупить денег,чтоб было круто и дорого. мне надо понять суть процесса и просто для души. 48 кусков +немного добавить я лучше архимеду отдам за моторчик. пока мудохался с деревяшками столько времени убил чтоб найти то что надо. не стоит оно того.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
А из ясеня не пробовали? Столяры пишут, что ясень лучше на скалывание держится и гнётся распариванием или нашатырём. Опять же, есть в продаже шпон и строганный (лущённый) и пиленный (ламели).
я имел дело с деревом и мне кажется что ясень более колкий. в прямых "стрежнях" да он хорошо держит но на изгиб хуже чем клен и береза. можно венге и зебрано(у зебрано правда плотность 750 кг/м³ ) это из того что есть у меня. выбор дерева очень большой от пород из африки до нашей сибири,все можно найти на специализированных фирмах. но на эксперименты надо много времени.
 
Последнее редактирование:

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Артур123 Воспринимайте на свой вкус, но для меня даже с повышенной пенсией это круто.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Цена , цена уважаемый.Обычная пирамида выйдет от силы в пятерку под заказ с покраской .
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
я имел дело с деревом и мне кажется что ясень более колкий. в прямых "стрежнях" да он хорошо держит но на изгиб хуже чем клен и береза. можно венге и зебрано(у зебрано правда плотность 750 кг/м³ ) это из того что есть у меня. выбор дерева очень большой от пород из африки до нашей сибири,все можно найти на специализированных фирмах. но на эксперименты надо много времени.
Да, клен для деревянной рессоры это то, что доктор прописал.
Ей и профиль можно задать и какую то подъёмную силу получить.
Ведь сечение получается достаточно большое и ширина рессоры может быть плрядка 200-250 мм и близко к поверхности взлетной полосы.
Мне думается если сделать рессору шире, а колёса поставить внутрь рессоры, то упругость дерева можно использовать более эффективно.
При этом изгибающие моменты осей и рессоры будут компенсиррваться и колёса будут меньше гулять по полосе на посадке.
Ну, это просто мысли вслух.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Да, клен для деревянной рессоры это то, что доктор прописал.
Ей и профиль можно задать и какую то подъёмную силу получить.
Ведь сечение получается достаточно большое и ширина рессоры может быть плрядка 200-250 мм и близко к поверхности взлетной полосы.
Мне думается если сделать рессору шире, а колёса поставить внутрь рессоры, то упругость дерева можно использовать более эффективно.
При этом изгибающие моменты осей и рессоры будут компенсиррваться и колёса будут меньше гулять по полосе на посадке.
Ну, это просто мысли вслух.
Пожалуй да . Но конструктивно - затейливо (на мой взгляд). Если можно - схему в студию.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Да , так. Только как по мне, предпочтительнее слабо отрицательный развал . Если вынос цапф внутрь подобрать, моделируя прогибы упругого элемента системы (или рассчитать несколько точек) , то при перемещении колеса оно почти не будет выходить из вертикальной плоскости.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
А ход амортизации, рассеивание энергии, колея, устойчивость?
 

свободник

Старейший участник
Вверх