Самолёт "Арго"

Миг-17ф

Старейший участник
Проушина под стыковой болт держит на с итоговым коэффициентом запаса 1.5+1.4=2,9. Можно чуть убрать мясо
А вот деформация пластинки по навесным болтам не нашел как считать, чисто механически получается 1800/90=20 кг/мм2, значит коэффициент К ослабления пластинки от отверстий допустим 20/30=0,66.
На сжатие не считал, все нормально там, свободный пролет миллиметров 55
Толщина 5 мм. Предел текучести Д16Т 30 кг/мм
На смятие также запас 1800/( 10х10х0,65)=27.7 кг/мм2

Хочу заметить, что взят предел текучести, а не предел прочности, который составляет 40-42 кг/мм. Поэтому до разрушения очень далеко, просто будет деформация узлов при расчетной перегрузке 6




Безымянный.png


16.JPG
 
Последнее редактирование:

tref7

Senior Member
Откуда
Новосибирск
Такое ощущение, что этот узел самый тяжёлый в самолёте, так тщательно все высчитывается, что не дай бог будет лишних 500 гр. Может проще отказаться от часов на панели, но пусть этот узел будет крепкий и надёжней.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Проушина под стыковой болт держит на с итоговым коэффициентом запаса 1.5+1.4=2,9. Можно чуть убрать мясо
А вот деформация пластинки по навесным болтам не нашел как считать, чисто механически получается 1800/90=20 кг/мм2, значит коэффициент К ослабления пластинки от отверстий допустим 20/30=0,66.
На сжатие не считал, все нормально там, свободный пролет миллиметров 55
Толщина 5 мм. Предел текучести Д16Т 30 кг/мм
На смятие также запас 1800/( 10х10х0,65)=27.7 кг/мм2

Хочу заметить, что взят предел текучести, а не предел прочности, который составляет 40-42 кг/мм. Поэтому до разрушения очень далеко, просто будет деформация узлов при расчетной перегрузке 6




Посмотреть вложение 472104

Посмотреть вложение 472107
Что-то у вас какое то нагромождение цифр.
Откуда 1.5, 1.4, 90?
1800 - это сила действующая на стыковой болт, или в полке лонжерона, или на одну пластину, при перегрузке 6?
Если над графиком написано сигма временное то и подставлять в вычисления надо сигма временное.
 

Миг-17ф

Старейший участник
1800 ЭТО СИЛА НА ОДНОЙ ЩЕКЕ, 1,5 это запас уже заложенный в эти 1800 кг. А 1,4 еще вылез сверху этого, итого 2,9

90 мм2 это площадь F в зоне болтов навески щек(34-8-8)х5=90мм2
120 мм2 это площадь F в зоне стыкового болта (34-10)х5=120мм2
 
Последнее редактирование:

Миг-17ф

Старейший участник
Такое ощущение, что этот узел самый тяжёлый в самолёте, так тщательно все высчитывается, что не дай бог будет лишних 500 гр. Может проще отказаться от часов на панели, но пусть этот узел будет крепкий и надёжней.
Этот самолет должен влезть в 115 кг с рмз-500
 

Миг-17ф

Старейший участник
Расчет на сжатие пластинки сечением 34мм х5 и длиной 50 мм из Д16 Т( Модуль упругости 7000 кг/мм2)
3,14х3,14х7000х354,2/1х50х50=9778 кг

Безымянный.png


Безымянный1.png
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
А тем временем напилены и откалиброваны все рейки на фюзеляж, нервюры, и лонжероны.
. Дерево у меня совершенно сухое, плотностью примерно 0,47-0,48 т /м3...Думал ель или сосна? Но вроде сосна. Даже очканул и врубился в расчеты и книжки. .Если брать из учебников предел прочности на изгиб в 650 кг/cм2, сосновая рейка 15х15 должна выдержать на плече 1 м, вес в 3,6 кг. Немцы пишут что отборная сосна держит-5-6 кг. Но где ее взять то? При 5,6 кг рейка моя сломалась с громким хлопком( кстати ровно по отметке 1 м), но 4,22 кг держала неограниченное время прилично прогнувшись( а надо 3,6). И тем не не менее лонжероны крыла(страшно), будут типа дельтадревесины из вертикальной переклейки. Это делается не от того, что боюсь что треснет сам лонжерон(вон фото, все отлично с деревом), а только для того чтобы болты не раскололи полки при нагрузке( делать локально в корне переклейку не с руки, проще всю полку набрать ну и плюс фанера бокам-им можно крутить петли

Посмотреть вложение 472033

Посмотреть вложение 472034
В своё время я предлагал отборную ель, никто не откликнулся.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Кстати, фоннатам планерной стыковки: когда Японцы строили свое знаменитое летающее крыло Olympos OpenSky M-02, то переделывали уже готовые крылья с планерной стыковки под моментную

Посмотреть вложение 472046

Посмотреть вложение 472047

Посмотреть вложение 472048

Посмотреть вложение 472050

Посмотреть вложение 472051

Посмотреть вложение 472052
Миг, а где такие фотки нашли? В чём причина замены крепления консолей.? Что за аппарат? И из чего лонжи, деревянные или есть карбон там?
Почему не хотите такой метод сборки консолей, всяко легче чем с узлами, не?
 

-NIK-

Старейший участник
Такое ощущение, что этот узел самый тяжёлый в самолёте, так тщательно все высчитывается, что не дай бог будет лишних 500 гр. Может проще отказаться от часов на панели, но пусть этот узел будет крепкий и надёжней.
Занимаются непонятно чем... На стыковочных узлах вымеряют граммы, а приборы вешают по полкило от Ту-154))) , тяги элеронов... РВ - как ствол от гаубицы, бронеспинка от Ил-2, борта из оргалита броневые как у Ка-50.
Но нет - на узлах навески мы сделаем полые пальцы-втулки, да еще и алюминиевый сплав)))) Просто шедевр - высший уровень проектирования
Да какие часы - разумеется не откажутся - они еще компас приделывают морской))) - а вдруг заблудятся на высоте 500 метров и в радиусе 5 км от взлетки)))) т.к выше и дальше не летают.
Да и авиагоризонт вам зачем? - в облаках вы не летаете, ночью тоже, в дожди, туманы тоже - на кой черт он вам сдался?)) Высотомер тоже - он вам зачем? Считать эти жалкие 500 метров?)) - пищалку возьмите у планеристов в карман и за глаза хватит. Да вам даже топливомер не нужен - полный бак вы не вырабатываете за один полет- максимум 15 минут покружите и все.
 
Последнее редактирование:

Pilot737

Люблю Сла
Компас нужен хотябы знать с каким курсом следуешь на юг или запад при ведений р/св, высотомер тоже скажут 200 м держи, на глаз эти метры не увидеть рельеф меняется очень удобно это конечно при полетах на площадке со связью где ты не один летаешь ,а так да все заборт а если один в полях и авиагоризонт согласен за борт. Дюраль в 5мм в лонжеронах Арго, наверное ошибка в расчетах, там больше нагрузки.
 

-NIK-

Старейший участник
Компас нужен хотябы знать с каким курсом следуешь на юг или запад при ведений р/св, высотомер тоже скажут 200 м держи, на глаз эти метры не увидеть рельеф меняется очень удобно это конечно при полетах на площадке со связью где ты не один летаешь ,а так да все заборт а если один в полях и авиагоризонт согласен за борт. Дюраль в 5мм в лонжеронах Арго, наверное ошибка в расчетах, там больше нагрузки.
Да кто там будет говорить им про высоту... в деревне) - с вороной только чтоб не столкнуться)) У нас же территории немерянно, малая авиация вообще почти не летает- нет никого. Попробуй сядь в поле возле населенного пункта - придет народ и будет вас разглядывать как инопланетянина на летающей тарелке, поскольку и не видел этих самолетов в живую рядом. На частных аэродромчиках ... может раз в неделю перекатят с места на место что-то, вот и все полеты.
Летают в солнечную погоду - по солнцу могут ориентироваться и в гулг картах пусть глянут местность + gps карманный взять с собой. Выше облаков вы же ( аргонавты) не поднимаетесь - я ни разу не видел - вот с 500 метров и по местности ориентиры...
 
Последнее редактирование:

Pilot737

Люблю Сла
Погода разная бывает и солнечная и пасмурная, конечно будильники можно не ставить хозяин барин. Мы много с братом летали с проселочной дороги, народ разный подходил, есть цивилизованные, а есть кто пытается дырку проковырять в обшивке, очень часто дельту оставляем возле леса, там нет приборов, иначе уташат на память. Я думаю вопрос о приборах на Сла частный случай, лучше покажите какая приборка на вашем ВС, как сделали каркас фюзеляжа, уверен есть что показать народу. Зима прошла, книжки в сторону пора клепать крылья!
 

tref7

Senior Member
Откуда
Новосибирск
Миг, а где такие фотки нашли? В чём причина замены крепления консолей.? Что за аппарат? И из чего лонжи, деревянные или есть карбон там?
Почему не хотите такой метод сборки консолей, всяко легче чем с узлами, не?
Самураи не просчитали клык, он у них просто бы разрушился на первом вираже. Посмотрите фото этого чуда, это точно самурайский самолёт. Труба с крыльями, а в трубу вцепился пилот.... Японамать, как скучно я живу.
 
Последнее редактирование:

Миг-17ф

Старейший участник
Самураи не просчитали клык, он у них просто бы разрушился на первом вираже. Посмотрите фото этого чуда, это точно самурайский самолёт. Труба с крыльями, а в трубу вцепился пилот.... Японамать, как скучно я живу.
В Вас сплошные противоречия-то нахрен так точно считать, то ничего не посчитали, ай, яй яй.
Такое ощущение, что этот узел самый тяжёлый в самолёте, так тщательно все высчитывается, что не дай бог будет лишних 500 гр. Может проще отказаться от часов на панели, но пусть этот узел будет крепкий и надёжней.
На этом самолетике была высчитана каждая реечка. Это ЯПОНЦЫ

Безымянный.png


Безымянный2.png


Безымянный3.png
 

Миг-17ф

Старейший участник
На фото где отпиливается заклеен с двух сторон. Позвольте я вас отправлю в компанию игнорируемых
 
Вверх