Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
И можно ещё вопрос . Зачем такой громоздкий фанерный короб на первом щпангоуте , наверное из 3-ки , судя по фотке , вместо противопожарной перегородки . Выглядит сурово и тяжело и веса наверное кг 1.5 а то и больше . ??? Только без обид , мне просто интересен ваш замысел .
 

r_clone

Россия - родина слонов...
... это гарантированный слом лонжерона ...
смею предположить, что этот вывод сделан Вами интуитивно :rolleyes:
ведь однозначно рассуждать о надежности возможно только после нормирования нагрузки с последующим расчетом или испытанием
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Да действительно интуитивно , потому , что видел , что делает " капот " с фюзеляжами при не грамотном расположении таких приспособлений . Лучше перебдеть . Надеюсь вы не собираетесь оспаривать тот факт , что расположить нагрузку в силовом поддерживающем узле лучше , чем......
 

r_clone

Россия - родина слонов...
... вы не собираетесь оспаривать тот факт , что расположить нагрузку в силовом поддерживающем узле лучше ...
нет, не собираюсь )

по мне так "обстановка" позволяет подкрепить этот стык, оставив дугу безопасности как есть
1674689271434.png
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Приветствую ребята! Выше обсуждалась тема медных заклёпок на алюминиевых сплавах. Всё верно, гальваническая пара, грунт может и не дать полной гарантии отсутствия контакта. Но ставить медь можно. Только ёё нужно зачистить, обезжирить и облудить. И забыть о гальванике напрочь. Кстати в бытовой электрике тоже, облуживаете медь и можно крутить в контакт с алюминием. На заметку ;)
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Но сам не поставил бы медные трубки в крепление наконечников в тягах, медь тяжелая (это уже в печенках - борьба против веса). В автомагазинах, осеобенно для грузовых, есть разные стальные оцинкованные трубки для инсталляций, можно выбрать. Или алюминиевые прутки Ф 4 - 5 - 6мм, можно найти, у самодела откуда то все накапливается, запасается, что может пригодится:). Торцы засверливаются и развальцовываются понаруже.
 

ЮРИЙ 21rus

Я люблю строить самолеты!
Добрый день. У меня возник вопрос...стоит ли переднюю часть фюзеляжа обклеить тонкой стеклотканью? Или просто покрасить? С одной стороны не хочется лишнего веса набрать,но и красиво хочется сделать.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Я просто прошпаклевал эпоксидкой, с алюминиеаой пудрой. И покрасил тонким слоем автомобильной краской, металлик. С баллончика.
Было обклеено тряпкой хб. И покрашено белой масляной краской. Хотел сделать под металл.
Пришлось сдирать тряпку вместе с краской.
 
Откуда
Литва
можете прокомментировать : Неужели Minimax так уж плох в планировании или пилот сделал ошибку?Ведь до остановки двигателя самолет имел скорость -Ее не хватало для планирования?(нажмите смотреть в Ютубе) п.с. Сравнение с Арго у которого тоже остановился двигатель, но самолет имел высоту чтобы развить скорость....Но у него и качество выше-Нет никаких стоек, подкосов...

 

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Этот хай макс летит на высоте не более чем 15 метров. ,при отказе сунул ручку от себя, а выхватить не успел, и скорость маловата. У нас как то разлетелся винт, на примерно такой высоте, опытнейший лётчик ( ВВС, потом химия, инструктор) еле выхватил самолёт с примернр таким же качеством, но приложил крепко, разъехалась рессора до брюха, а у этого нет амортизации
 
Откуда
Литва
Этот хай макс летит на высоте не более чем 15 метров. ,при отказе сунул ручку от себя, а выхватить не успел, и скорость маловата. У нас как то разлетелся винт, на примерно такой высоте, опытнейший лётчик ( ВВС, потом химия, инструктор) еле выхватил самолёт с примернр таким же качеством, но приложил крепко, разъехалась рессора до брюха, а у этого нет амортизации
а, если высота была побольше,допустим таже что и у Арго : Как планирует Mini max?Очевидно что хуже чем Арго :В инете нет роликов с остоновившимся двигателем Minimax-а и последующим планированием его: Таких не нашел...Можно ли отнести это Minimax : Не имеешь отличного двигателя -не строй его?Если Арго летел на такой же высоте ,с такой же скоростью и ему остановился двигатель : Последствия те же самые ?
 
Последнее редактирование:
А у него флапероны выпущены, пикирующий момент большой, руля похоже не хватило. Ну и качество при этом низкое. Флапероны поставил, хотел как лучше, а получился в итоге кирпич.
 
Кто нибудь строит Арго?Полеты бы посмотреть?Вроде NIK строил ,но пропал куда то.Неужели в век доступности любого материала станка и инструмента нет любителей.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Могу немного прокоментировать данную ситуацию на основе своего опыта эксплуатации моего Арго . А вы посмотрите , самолёт никак не хотел разбегаться , двигатель на обороты не выходил , судя по звуку , разгон очень вялый , либо мощи не хватало , либо с винтом что-то не в порядке ( тяжёлый) . Затем мотор для такого аппарата по моему тоже тяжеловат ( могу конечно ошибаться по поводу веса и что за мотор , может кто прокоментирует его марку и параметры весовые и мощьностные ) . Аппарат с подкосами + выпущены флаппероны . Тормоз офигенный , а если ещё и тяги не хватало , вот вам и результат . Отрыв на малой скорости , только за счёт кривизны крыла ( выпущенные флаппероны - тормоза при нехватке энерговооружённости , хотя зачем их при взлёте выпускать было , ведь полоса позволяла и на гладком крыле взлететь ) и после отрыва самолёт никак не хотел набирать ни скорость , не высоту , то есть летел ( если это можно так назвать ) на критическом режиме и начал разворот , или начался режим свала , так как его начало сносить с прямой линии взлёта ( с полосы после отрыва влево ) + усугубление ситуации отказом мотора . Обратите внимание , перед отказом мотора случился кивок в верх ( кабрирование - ещё потеря скорости ) - отказ мотора - следствие - банальный свал на крыло и падение . Вывод - сошлись несколько негативных параметров + возможно не компетентность пилота ( не опытность ) . Моё мнение - не вижу смысла в флапперонах - закрылках на таких тихоходных и лёгких аппаратах , да ещё и слабо энерговооружённых . И не извесно мерили ли тягу и центровку на земле перед взлётом ????? В общем треску много , а толку мало.
 
Последнее редактирование:

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Мой самолёт с хорошей энерговооружённостью и правильно сбалансированной центровкой прекрасно летает и без механизации на гладком крыле и при отказе мотора не имеет ненужных тормозов в виде выпущенных закрылков или флапперонов и поэтому хорошо планирует , как ему и положено , что показано на видео выше .


КРАСИВЫЙ ПОЛЁТ АРГО 2/BEAUTIFUL FLIGHT OF ARGO 2 - YouTube

КРАСИВАЯ СЪЁМКА С КРЫЛА САМОЛЁТА АРГО 02 - YouTube

СЪЁМКА С КРЫЛА АРГО/ПОЛНЫЙ ПОЛЁТ - YouTube
 
Последнее редактирование:
Вверх