Могу немного прокоментировать данную ситуацию на основе своего опыта эксплуатации моего Арго . А вы посмотрите , самолёт никак не хотел разбегаться , двигатель на обороты не выходил , судя по звуку , разгон очень вялый , либо мощи не хватало , либо с винтом что-то не в порядке ( тяжёлый) . Затем мотор для такого аппарата по моему тоже тяжеловат ( могу конечно ошибаться по поводу веса и что за мотор , может кто прокоментирует его марку и параметры весовые и мощьностные ) . Аппарат с подкосами + выпущены флаппероны . Тормоз офигенный , а если ещё и тяги не хватало , вот вам и результат . Отрыв на малой скорости , только за счёт кривизны крыла ( выпущенные флаппероны - тормоза при нехватке энерговооружённости , хотя зачем их при взлёте выпускать было , ведь полоса позволяла и на гладком крыле взлететь ) и после отрыва самолёт никак не хотел набирать ни скорость , не высоту , то есть летел ( если это можно так назвать ) на критическом режиме и начал разворот , или начался режим свала , так как его начало сносить с прямой линии взлёта ( с полосы после отрыва влево ) + усугубление ситуации отказом мотора . Обратите внимание , перед отказом мотора случился кивок в верх ( кабрирование - ещё потеря скорости ) - отказ мотора - следствие - банальный свал на крыло и падение . Вывод - сошлись несколько негативных параметров + возможно не компетентность пилота ( не опытность ) . Моё мнение - не вижу смысла в флапперонах - закрылках на таких тихоходных и лёгких аппаратах , да ещё и слабо энерговооружённых . И не извесно мерили ли тягу и центровку на земле перед взлётом ????? В общем треску много , а толку мало.