Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
На СЛА-2010 в Б. Грызлово на "Эдельвейсе" стоял редуктор с шестернями внутреннего зацепления, а не планетарный.
Ну пусть так, хотя некоторые и называли его планетарным. Разговор о мощности двигателя, который хорошо если выдавал на тот момент 28л.с.
мотор форсирован и имеет планетарный редуктор. При личном общении в Грызлово на СЛА он так и сказал- всё усилено и пересчитано
Виктор, не наводите тень на плетень. Усиленно и пересчитано, но основные размеры как у оригинального Арго. Есть информация, что чуть больше размах, но это не точно, а вот движок чахленький был и никакой не форсированный, не надо ля-ля.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Любитель
Всё со слов владельца, за что купил за то и продаю. А редуктор я там увидел ещё на слете в Кольчугино, когда на очередной петле мотор буквально захлебывался. :ROFLMAO: Самолет лихо пилотировал очень опытный пилотажник, он мне кажется и с 20 л.с. делал бы тоже самое.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Всё со слов владельца, за что купил за то и продаю. А редуктор я там увидел ещё на слете в Кольчугино, когда на очередной петле мотор буквально захлебывался. :ROFLMAO: Самолет лихо пилотировал очень опытный пилотажник, он мне кажется и с 20 л.с. делал бы тоже самое.
Так и я же не с пустого места взял. На всех этих слётах душу ему вынимал (хоть и старался делать это не сильно навязчиво) не из-за природной вредности, а пытаясь утолить любопытство. На тот момент подумывал (рассматривал как один из вариантов) о его строительстве. И собирать, и готовить к полёту помогал, и облапал его вдоль и в поперёк, только лишь на зуб не пробовал;). Сам Геннадий Алексеевич, весьма условно описывал аппарат ссылаясь на то, что уже точно не помнит, но говорил, что размеры брались из журнала "МК". Жаль рулетку не прихватил с собой, а то бы измерил, но не верить на слово основания не было.
Потом, уже существенно позже, узнал что к его постройке приложил руку Андрей Черников, а в ветке про биплан Черникова, товарищ из их тусовки уже описывал и фактический взлётный вес, и мощность двигателя, и получались там весьма интересные цифры:).
Ну а пилотаж он походу может крутить на чём угодно, лишь бы летало и гудело😁.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Не захламляйте ветку самолета Арго-02.У вас есть своя.Вам правильнее там делится опытом реплики ,здесь же самолет Арго-02 легенда СЛА СССР.Давайте по правилам.
Не соглашусь. Эта машина именно Арго 02.выходит ни Дедуля, ни Аргонтавис, ни Алексей, ни Паштет и группа где летают на типа Арго здесь не должны писать и выставлять свои работы? У них один корень и даже ствол дерева родословии Арго. А Эдельвейс именно с этого корня и ствола одного дерева.

С уважением ко всем сочувствующим и болельщикам))
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Нет, от Арго там рожки да ножки - сам создатель сообщал, что это совершенно другой самолет - там переделано все... но в начале за основу брали Арго.
Ну ииии? Арго без носовой стойки и фонаря и без рессоры, иии?а вот есть из металла и смешаной конструкции,что теперь? Дедуле не появлятся здесь? И если будет иметь +5-3 вместо +3 -1,5 ии что, не Арго? Давайте немного определимся уже...?)
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Они не создавали своих веток поэтому пару фоток и узлов конечно можно и нужно выложить.Но Аргентавис любит повторять посты и фото там и тут, зачем не понятно.Лучше тогда в своей ветке размещать.Хотя я и сам не создал ни одного Арго-02.Вот кто с нуля построил так сказать с чертежа +- и главное полетел , конечно почет и уважение!
Проблема в том что инфа строителей просто засорилась писателями и строителями от бога. И разговор о доступности инфы в этом лесу бурьяна очень сложен и тернист.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Не захламляйте ветку самолета Арго-02.У вас есть своя.Вам правильнее там делится опытом реплики ,здесь же самолет Арго-02 легенда СЛА СССР.Давайте по правилам.


А можно спросить тогда , в чём он легенда , если он в одном экземпляре и его уже давно нет . А я вам отвечу , легендарный он потому , что у этого самолёта есть последователи - его собратья , которые не дали именно первому АРГО кануть в лета , а уже создана целая эскадрилья именно летающих АРГО , хоть с буквой М , хоть без неё , хоть с другим названием , но сделанных именно с первого экземпляра .

И ещё вопрос - , а вы-то что здесь тусуетесь , если не имеете ни какого отношения к АРГО ни в строительстве , ни к полётам на нём . Что лично вы можете посоветовать строителям сего аппарата , если не стоите к нему ни каким боком ? Вы то чё здесь так возмущаетесь и пытаетесь давать оценки нашим аппаратам АРГО это или не АРГО .

Почему вы тогда свою Пчелу с верхним крылом называете тоже Пчелой , он другой уже , значит и у вас уже не тот самолёт , переобзывайте тогда и его другим именем . Вы высказали один раз своё мнение , мы вас услышали , зачем дальше навязывать всем ваше видение - не правильное на наш взгляд .
 
Последнее редактирование:

leksey

Администратор
Член команды
Тест баннера
А можно спросить тогда , в чём он легенда , если он в одном экземпляре и его уже давно нет . А я вам отвечу , легендарный он потому , что у этого самолёта есть последователи - его собратья , которые не дали именно первому АРГО кануть в лета , а уже создана целая эскадрилья именно летающих АРГО , хоть с буквой М , хоть без неё , хоть с другим названием , но сделанных именно с первого экземпляра .

И ещё вопрос - , а вы-то что здесь тусуетесь , если не имеете ни какого отношения к АРГО ни в строительстве , ни к полётам на нём . Что лично вы можете посоветовать строителям сего аппарата , если не стоите к нему ни каким боком ? Вы то чё здесь так возмущаетесь и пытаетесь давать оценки нашим аппаратам АРГО это или не АРГО .

Почему вы тогда свою Пчелу с верхним крылом называете тоже Пчелой , он другой уже , значит и у вас уже не тот самолёт , переобзывайте тогда и его другим именем . Вы высказали один раз своё мнение , мы вас услышали , зачем дальше навязывать всем ваше видение - не правильное на наш взгляд .
Дал вам права модератора в этой теме.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Ребята - не обессудьте , но лишний трёп , не относящийся к техническому обсуждению , спорам и доводам включая и свои посты буду удалять и постараюсь оставить нужную и полезную информацию . Надеюсь у нас всё получится .
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
(y) Друзья, не расстраивайтесь, ветка останется полноценной, но без хлама не относяшегося к строительству самолётов и без личностных споров с оскорблениями. Если возникнут сомнения о целесообразности удаления, я сюда позвоню и вместе решим. Пока убираю спам с 400 той по 600тую стр.и очень большая просьба к нам всем, не хамить друг другу, а быть добрей и уважительней и стараться писать по теме.
 
Последнее редактирование:
Вверх