Самолёт "Арго"

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Я летаю с такими же плечами качалки, все нормально и на рулении, и на разбеге при взлёте, и на посадке, и пробеге. Угол поворота колеса 25 градусов, как и у руля направления. Зато руление и разворот на 180 градусов на полосе вообще без проблем.
 
  • Спасибо
Reactions: KBA

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Владимир , приветствую вас на ветке аргонавтов . Очень рад вас слышать и видеть ваш самолёт в числе летающих . Именно ваши видео , и фотки и рассказы Павла меня сподвигли на строительство и доведение моего самолёта до лётного состояния . И я вам с Пашей очень благодарен за то , что вы с ним мне подарили дорогу в небо , о котором я всегда мечтал . Хотя с небом связан с детства , авиамодельный кружок , 5 лет занимался парашютным спортом - 1-й спортивный разряд по многоборью , 1 год - вертолётчик - курсант ДОСААФ . Но сам построил для себя и сам научился на своём летать благодаря вам с Пашей и вашим роликам , которые неоднократно просматривал часами и высматривал нюансы управления Арго. И к стати и мотор я в конечном итоге поставил тоже Rotax 582 благодаря вашим видео , посмотрев как он с ним летает класно и с этим мотором Арго встаёт в один ряд с более взрослыми самолётами по энерго вооружённости и своим возможностям , не смотря на то , что он маленький . Низкий вам поклон и респект. С уважением к вам Алексей . А это мой Арго.

20180930_173929.jpg


20180930_173843.jpg
 
Последнее редактирование:

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Grigoriy55



У меня вот такая конструкция и крепление передней стойки , так надёжней и спокойней и удары прекрасно держит ( пока учился летать ) . И переднюю стойку нужно выпутить немного больше вперёд ( наклон ) , посмотрите как у Владимира , у меня тоже так же , иначе получится очень короткая база между передней стойкой и основными шасси .


DSC01741.JPG


DSC01744.JPG


DSC01745.JPG
 
Последнее редактирование:
Вверх