Денис, этот двигатель ну никак не конкурент Лайкомингу, у каждого своя ниша и свой потребитель. Я буу использовать метод аналогий. Штучная винтовка Питера Хоффера стоит уйму денег, имеет запредельный срок службы но 3-х линейка Мосина в Сибири наиболее предпочтительна и по цене и по надежности. Американцы молодцы что сохранили производство Лайкомингов и Континенталов, соответственно они сохранили технологию производства получения ребер охлаждения на цилиндрах накаткой, а также хонингования конических поверхностей в верхней части цилиндра. Мы это все имели и потеряли и не только мы. Автомобилисты просто не могут этого делать, уровень технологии в автодвигателестроении еще не достиг уровня конца 40-х начала 50-х в авиастроении. Вот что значат бездумные решения. Насчет неограниченного моторесурса, как говорил Козьма Прутков: "Подвергай все сомнению". Дело в том что мне приходилось участвовать в ресурсных испытаниях двигателей в том числе и Гос. испытаниях. Реклама дело хорошее но металл того же картера тоже подвергается усталостным деформациям. Нет ничего с неограниченным ресурсом, а американцы тем и отличаются что у них ресурс заявляемый, в Союзе было принято показывать ресурс фактический, полученный в натурных ресурсных испытаниях.
В начале этого года мне пришлось иметь дело с 400-та сильным Джон Диром, ресурс у него заявлен в 10000 моточасов, но на всех двигателях этой серии через 2000 моточасов "накрывается" вариатор привода вентилятора. Причина этого, просто банальная конструктивная ошибка, все претензии Джон Дир не принимает, ответ по принципу "Сам дурак". Как сказали фирмачи, они ждут когда количество отказов превысит критическую черту. Не стоит каждый раз по всем случаям упоминать Лайкоминг.
Дело в том что у них есть возможность и оборудование для того чтобы сделать что им нравится, а мы не можем даже воспроизвести уже известные и отработанные изделия, хотя бы тот же клон Лайкоминга.