rukan2012 сказал(а):
Лапшин как-то упоминал про задумку своего воздушного мотоцикла,с мотоциклетной же колонкой управления.Интересно,как он решил пристёгивать пилота.А то сейчас всё больше проектов летающих байков,где пилот просто залазит на седло,как на мотоцикл,и в полёт.И всё это в красивой компьютерной графике и с миллионными инвестициями...
Владимир Павлович,не расскажете нам про свою разработку?
Да,собственно,частично об этом я и говорил,касаясь конструктивной схемы фюзеляжа.Но,безусловно,с весом несколько бОЛьшим,чем 115 кГ.
Такой аэробайк имел бы прямоугольную в сечении балку от носа до хвоста;в передней части на нее должен устанавливаться двигатель,по стилю вписывающийся в концепцию байка,точнее,чоппера (лучше всего - V-образный двухцилиндровый с хромированными цилиндрами);за двигателем - стойка в створе мотора,из которой идут пара подкосов к переднему лонжерону крыла,отсюда же вниз - стойки шасси на поперечном торсионе,наподобие МАИ-223,но с колесами бОльшего диаметра (желательно спицованные с хормированными дисками, спицами и тормозами;сзади этой стойки - бензобак.Пилот сидит на седле верхом на балке за бензобаком с вертикальной посадкой,ноги как у чоппера направлены вперед-вниз и опираются на подножки-подвесные педали;руки,как у того же чоппера,держать две половинки как бы,руля (левая половина которого управляет двигателем,а правая - РУС с движением вперед-назад - тангаж,а вправо-влевои,либо вверх-вниз,либо по диагонали - крен).От спинки кресла идет стойка к заднему лонжерону крыла,за которой предусмотрено место для пассажира,которое в его отсутствие занимается съемным кофром,служащим в этом случае обтекателем спины пилота.Далее по фюзеляжу все элементарно:разве,что хвостовое колесо желательно также с хромированными металлическими деталями.
Крыло - двухлонжеронное,двухподкосное,не сильно большого удлинения - около 6.
При правильно подобранных материалах,формах козырька, законцовок крыла,оперения и обтекателей,а также отделке и окраске всего аппарата (приборов,естественно,должно быть немного,но "будильники" приличного диаметра и с хромированными же ободками),должен получиться исключительно стильный аппарат,не претендующий на рекорды скорости,но с высокой проходимостью,позволяющей садиться куда попало и не сильно склонный к сваливанию и штопору.