Школа конструкторов СЛА. Класс первый, эскизы.

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
В РДК-38 приведены разные методы расчета бипланных коробок
Ссылочкой не поделитесь ? Тоже посмотрел бы с интересом.
Ну, вот, хотя бы. http://book.tr200.net/v.php?id=648012
Впрочем, нашел в яндексе в течение 6 секунд.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Нет, есть еще том "Прочность"
P.S. Хотя посмотрел ссылку - прочность там тоже есть. 3 том.
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Немного не втему: ссылки то вы даёте, но для кого они - только для московитов? Или только на переферии закон об интелект. собственности работает? :D
 

Вложения

maverick

Учусь учиться.
Немного не втему: ссылки то вы даёте, но для кого они - только для московитов? Или только на переферии закон об интелект. собственности работает? :D
Откройте другим браузером. У меня опера, все открывает.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Можно качать без регистрации, внимательно смотрите в названии и в описании книги - бывают ошибки . скачаешь , а книга не та .

http://eknigi.org/voennaja_istorija/106126-spravochnik-aviakonstruktora-tom-2-gidromexanika.html

http://eknigi.org/voennaja_istorija/121440-spravochnik-aviakonstruktora-tom-3-prochnost.html

На этом сайте нужна регистрация , но инфа скачивается мгновенно . + ассортимент хороший .

http://www.twirpx.com/files/transport/aircrafting/references/
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Ну и литература... У моего гуманитарного мозга перегрев уже...

Подскажите какую нагрузку считать от натяжения тросов. Насколько их вообще следует держать натянутыми?
Если заменять трос стальной лентой, то как она должна отличаться, нормы какие-то есть?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Ну и литература... У моего гуманитарного мозга перегрев уже...
@ АНАТОЛИЙ интересно,  а зачем строите биплан?  В начале 20-го века их строили из-за нехватки мощных моторов и необходимости грузить военные самолёты оружием..Во время Поликарпова - что бы иметь преимущество перед врагом маневренностью , ну а вам зачем усложнять себе жизнь второй парой консолей?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
...а вам зачем усложнять себе жизнь второй парой консолей?
Наверное для того, чтобы обеспечить минимальные габариты аппарата по размаху и не потерять при этом в площади крыла и прочности конструкции...



Просто посмотри вот эту ссылочку на сверхлёгкий пилотажный биплан - http://www.fk-lightplanes.com/aircraft.php?ln=2&pg=18&idp=&af=2 и обрати внимание на его расчётные продемонстрированные перегрузки (+14-7)...
 
V

vfhn

Здравствуйте. Ответьте пожалуйста на вопрос, куда лучше подвести подкос из точки К. В точке 1 мешает посадке/высадке. В точку 2 можно и чем грозит, не грозит? Консоль однолонжеронная, одноподкосная, с дополнительным косым лонжероном у корня. Дверей нет в фюзеляже.
 

Вложения

V

vfhn

Почему правильно? Потому что частичку ИКСовой нагрузки может взять на себя растяжением? Ну так для этого косой лонжерон в самом крыле есть.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
и обрати внимание на его расчётные продемонстрированные перегрузки (+14-7)...
Александр, это обычный пиар ход,такие данные просто ни к чему - никакой человек такую перегрузку не выдержит , и самое главное не сможет создать при такой массе и конструкции..+9G у тренированного пилота без ППК наступает потеря сознания, а для ППК необходимо соответствующее оборудование(ТРД двигатель с компрессором, просто компрессор от привода не катит по производительности ..)и второе: У коротких крыльев биплана большие потери подъёмной силы из-за малого удлинения и соответственно большое Хi , и при одинаковой ВМУ ТТХ у такого аппарата всегда будут хуже , и зачем тогда козе баян ?
 
V

vfhn

Замполит, кроме слова Правильно, можно и разъяснить Почему.
 
Вверх