Nastevich Dmitry
Крашу самолеты
- Откуда
- Киев
http://sopromat.org/books/index.php
🙂
🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
чего только не летает..Летают ведь подкосные низкопланы))
Открываете Астахова на стр. 286 "Продольный изгиб" , находите там формулу Эйлера. Критическая сила в случае бруска и в случае (например) трубы по условию должны быть равными. Приравняв критические силы и сократив одинаковые элементы (при условии, что коэффициенты заделки в обеих случаях одинаковые), получаете, что отношение минимальных моментов инерции сечений должны быть обратно пропорциональны отношению модулей упругости материалов. Для авиационной сосны модуль упругости 1100 кг/см2 (стр.126), для Д-16т 7200 кг/мм2 (Астахов стр.122) , отношение-0,15. Минимальный момент инерции бруска 2.2 см равен 1,95 см4 , соответственно момент инерции трубы должен быть равен 1,95 умножить на 0,15 получается 0,295 см4 , что соответствует с запасом трубе диаметром 22мм со стенкой 1мм (момент инерции 0,3645). Таким образом можно пересчитать на любые интересующие Вас сечения. Если коэффициенты заделки отличаются, то добавится их отношение. Если я в чём то ошибся, то я думаю, что Владимир Павлович меня поправит.Теперь вопрос.Какой размер уголка д16т по устойчивости будет сравним с сосновым бруском 22Х22 мм ? Соответственно какой бокс ад31Т1? А может труба д16т?
Так что случилось с деревом?Хочу сделать новый фюзеляж но уже металлический. Что бы максималино использовать узлы от предидущего, думаю тупо заменить деревянные бруски на уголок или бокс.
Так что случилось с деревом?
Если уж надумали точно менять фюзеляж, то может есть смысл продать/подарить аварийный кому-то из форумчан, хотя восстановить быстрее, проще и дешевле.
Что осталось от фюзеляжа сфотографируйте, интересная, думаю, была конструкция. А почему бы снова деревянный фюзеляж не повторит, тем более, что всё оставшееся как раз под дерево делалось.Когда в 2000-2004г.делал ферму и фюзеляж многого не знал. Поэтому постоянно сомневался в надежности фермы. Что все было сделано достаточно надежно убедился когда после аварии разбирал самолет и многие узлы просто выпиливал ножовкой из фермы. Поэтому восстанавливать теперь нечего.
ЗЫ Наверно это флуд.
Все ,что осталось от фюза было брошено на месте аварии т.к не влезало в машину.При разборе фоток не делал .как то настроения небыло. 🙁 Если внимательно посматреть то кое что видно здесь.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1271691926/120%A0 В посту №772 есть ссылка где я описывал конструкцию.Что осталось от фюзеляжа сфотографируйте, интересная, думаю, была конструкция. А почему бы снова деревянный фюзеляж не повторит, тем более, что всё оставшееся как раз под дерево делалось.