Силовые установки для ЛА до 115кг

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Не нашел такой темы,поэтому открыл.Я ничего не могу сказать о легких силовых установках,поэтому прошу помощи зала.Какие бывают,вес,мощность,на чем устанавливаются И тд.Самодельные тоже приветствуются.Соответственно и редукторы с ВВ.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383334482

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1515352629

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/0

Читать не перечитать.
С уважением.
 
2R-i от СибАэро.
20 кг с редуктором, винтом и моторамой. 24 л/сил.  Тяга 85-90 кг.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599/2370

В тянущем варианте летает на ДАР Соло 115.
 
24 л/сил.Тяга 85-90 кг.

=3,5-3,75 kG/HP !? 

=очень,даже очень ...
Это Вы не совсем правильно посчитали . Точнее совсем неправильно , потому и  😱
Это мотор 25 л.с ( по паспорту ) на оборотах 6 000 выдает . А я на видео , подсмотрел циферку тахометра 7800 оборотов  😀 😉И ЭТО значит ,что лошадей там знАААчительно БООльше . Сколько ?? точно сказать не могу . Измерять надо или интерполировать из графика "внешней характеристики " мотора .
 
Simonini Mini 2 Evo. 33 л/с при 8000, 19,3 кг, электростартер. При надлежащей эксплуатации будет служить долго и счастливо, единственный минус - выхлопную под тянущий вариант придётся переделать.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1521687165
 
24 л/сил.Тяга 85-90 кг.

=3,5-3,75 kG/HP !? 

=очень,даже очень ...
Это Вы не совсем правильно посчитали . Точнее совсем неправильно , потому и  😱
Это мотор 25 л.с ( по паспорту ) на оборотах 6 000 выдает . А я на видео , подсмотрел циферку тахометра 7800 оборотов  😀 😉И ЭТО значит ,что лошадей там знАААчительно БООльше . Сколько ?? точно сказать не могу . Измерять надо или интерполировать из графика "внешней характеристики " мотора .

>>24 HP... OK!
 
24 л/сил.Тяга 85-90 кг.

=3,5-3,75 kG/HP !? 

=очень,даже очень ...
Это Вы не совсем правильно посчитали . Точнее совсем неправильно , потому и  😱
Это мотор 25 л.с ( по паспорту ) на оборотах 6 000 выдает . А я на видео , подсмотрел циферку тахометра 7800 оборотов  😀 😉И ЭТО значит ,что лошадей там знАААчительно БООльше . Сколько ?? точно сказать не могу . Измерять надо или интерполировать из графика "внешней характеристики " мотора .

Это в статике 7800 оборотов, а в полете 8500 оборотов.

А мощность субъективная  в сравнении с ХИРТ Ф33,  все-же 24-25 л.силы. И ее вполне хватает.  И огромный плюс отсутствие вибрации.
По количеству лошадей - могу конечно ошибаться.

https://youtu.be/bJyyvVRE2o4
[media]https://youtu.be/bJyyvVRE2o4[/media]
 
Это Вы не совсем правильно посчитали . Точнее совсем неправильно , потому и  Ужас
Это мотор 25 л.с ( по паспорту ) на оборотах 6 000 выдает . А я на видео , подсмотрел циферку тахометра 7800 оборотов  Очень довольный ПодмигиваниеИ ЭТО значит ,что лошадей там знАААчительно БООльше . Сколько ?? точно сказать не могу . Измерять надо или интерполировать из графика "внешней характеристики " мотора
.

В текущей редакции двигателя 30лс при 8500. Цифры округлены, все равно каждый пользователь настраивает СУ по своим ощущениям
 
 
С превеликим уважением к трудам А.Письмана
Потому как у него единственный в мире ,наверно, движок и двухцилиндровый и в категории 115.
Остальные, в том числе и хирты оппозитные вываливаются из 115.

Сужу по сайту SD-1. http://www.sdplanes.com/new/engine-kits/

Если совсем не строго, то 115 - это параплпнерные движки все + РМЗ 250 + двигатель Архимеда.
А далее уже дело выбора.


http://www.skyrunner.ru/catalog/Cat_41/
 
Остальные, в том числе и хирты оппозитные вываливаются из 115.

нет похоже.
недавно в очереlной 100500ый раз попытался с помощью "наших там" продвинуть свой мотор производителю классического для категории FAR-103  и очень продаваемого ультралайта Aerolite-103.
на словах передали мне что на легких колесах пролазит и с рядными Хиртами. Ну а во вторых у них еще есть практически бесконечная помойка с легендой одноместных СЛА с 70х годов- 400кубовым снегоходным рядником Kawasaki (Он же по моему Кайюна). а он существенно легче хирта и сил в нем 40.
В общем те кто умеют продавать- найдут что купить и без нас...
 
2R-i от СибАэро.
20 кг с редуктором, винтом и моторамой. 24 л/сил.  Тяга 85-90 кг.
2B294 с редуктором, генератором 100 ватт, 1240мм винтом и моторамой с виброизоляторами 15.7 кг. С электростартером и инжектором 19кг. Мощность проверена на диностенде 24 л./с. на 6500. Максимальная мощность достигается на 7200, но мы чуток задавливаем двигатель пропеллером.

Тяга с разными винтами от Галласа

81Л-2-1640   D=1640мм
V, км/ч                 0              40             70              90
T, кг.                   92             73             58              49
КПД                   0,76          0,53         0,70           0,76

67Л-3-1406   D=1406 мм
V, км/ч                 0             40              70            90          
T, кг.                   83            64              50             42            
КПД                   0,75         0,51           0,6           0,66

61Л- 3-1240 D=1240мм
V, км/ч                 0             40             70           90
T, кг.                   78            65             55           48
КПД                  0,77          0,59           0,65        0,74

С 3 лопастным винтом 1240мм и редуктором 1:2.6 статическая тяга на стенде совпала с расчётной. Другие данные расчётные от изготовителя винтов.
 
Тяга с разными винтами от Галласа

81Л-2-1640 D=1640мм
V, км/ч 040 7090
T, кг. 92 73 5849
КПД 0,760,53 0,70 0,76

67Л-3-1406 D=1406 мм
V, км/ч 0 407090
T, кг. 836450 42
КПД 0,75 0,51 0,6 0,66

61Л- 3-1240 D=1240мм
V, км/ч 0 40 70 90
T, кг. 7865 55 48
КПД0,770,59 0,650,74

о**уенно. Одно из двух. Или цифры как всегда высосаны из пальца или у тебя есть аэродинамическая труба.
Валера ну что же ты делаешь а...
опять беги за фотками или признавайся в очередном вранье.
....ну ничему жизнь не учит некоторых.... 😡
 
Тяга с разными винтами от Галласа

81Л-2-1640 D=1640мм
V, км/ч 040 7090
T, кг. 92 73 5849
КПД 0,760,53 0,70 0,76

67Л-3-1406 D=1406 мм
V, км/ч 0 407090
T, кг. 836450 42
КПД 0,75 0,51 0,6 0,66

61Л- 3-1240 D=1240мм
V, км/ч 0 40 70 90
T, кг. 7865 55 48
КПД0,770,59 0,650,74

о**уенно. Одно из двух. Или цифры как всегда высосаны из пальца или у тебя есть аэродинамическая труба.
Валера ну что же ты делаешь а...
опять беги за фотками или признавайся в очередном вранье.
....ну ничему жизнь не учит некоторых.... 😡

Вы меня, конечно, извините, но вы оба два уже трошки подза*бали.
У Писмана куча моторов в изделиях и фоток достаточно. И на дельталетах и на Дар Соло. Нет вопросов. Но к чему тогда желчью брызгать на какие-то цифры какого-то производителя (или не производителя) подобных моторов? Причем в постоянном режиме.
У  jbiplane вроде бы тоже есть какие-то моторы и даже фото есть, но на чем они стоят мало кто видел и знает. И вроде бы слух был, что на Дар Соло 350-й инжекторный должны были поставить, но...
А вообще я вам так скажу. Бегать с бубнами вокруг 25-ти лошадей - это не серьезно. Нужен честный двиг на честных 30-ти кобылах и не более 30-ти кг. (ок, максимум 35) с редуктором и винтом 140см. Остальное от лукавого. ИМХО.
 
о**уенно. Одно из двух. Или цифры как всегда высосаны из пальца или у тебя есть аэродинамическая труба. 
Действительно, непонятно что вызвало такое желчевыделение?
@ jbiplane
Привёл расчётные данные, предоставленные производителем винтов (что и указал), которые могут оказаться неверными вследствие ошибок в методе расчёта или принятой теории. Мне вот кажется странным, что наибольший КПД на скорости 90 км/ч получен при наибольшем  диаметре, а не наоборот.
В одном случае, стат тяга совпала.
Или вы не знаете, что существуют методики расчёта параметров любого винта на любом режиме? Вопрос лишь в их достоверности. Поэтому я обычно скептически отношусь к "изобретатальствм" новых винтов с обычными параметрами, а рекомендую пользоваться проверенными сериями.
К@ jbiplane, тут претензий быть не может!
Нужен честный двиг на честных 30-ти кобылах и не более 30-ти кг. (ок, максимум 35) с редуктором и винтом 140см. Остальное от лукавого. ИМХО. 
Конечно же лишь ИМХО, и О не имеет смысла, особенно со 140 см.  ;D Особенно тем, кто летал на 20 л.с. и не парился...
 
81Л-2-1640   D=1640мм
V, км/ч                 0              40             70              90
T, кг.                   92             73             58              49
КПД                   0,76          0,53         0,70           0,76
Что означает цифра КПД при нулевой скорости?
 
Назад
Вверх