[=Djeki =]
люблю автожиры
- Откуда
- г.Хабаровск
А если усугубим ямкой попавшей под пер. колеса в момент самого начала движения?
В авиации я тоже новичёк , но в области переделок и построек мотоциклов довольно поднатаревший чел. Думаю что законы устойчивости одинаковы во всех случаях. А закон курсовой устойчивости гласит что для лучшей устойчивости необходимо иметь центр массы как можно ниже осей колёс и оси иметь как можно дальше друг от друга.есть и плюсы такой схемы, как то бОльшая вездеходность, для неподготовленных полос, это плюсом.
Что мы имеем? Толкающую схему при которой задирать нос как у "питбуль" нет надобности. Но в тоже время надо держать движок на высоте чтобы винтик уместился. Значит чтобы приблизить центр массы к оси колёс, надо колёсики побольше! Ну типа от мопеда "карпаты/верховина/корнет"........
Есть одна засада на мой взгляд -
Высота автожира при этом не изменится но вот длинна.....??? Потому как мне думается что хвостик прийдётся отодвигать дальше для того чтобы компенсировать значительный вес подвески унесённой вперёд.