- Откуда
- США, Северная Каролина
... посмотреть, как с таким хвостом садится в высокие кусты 😉Чертовски любопытно
И это мы проходили... давно. Кто-то даже фотку мою нашел. У меня по нему есть кое-что, но мы сейчас по Колорадо колесим. Вернусь - поищу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
... посмотреть, как с таким хвостом садится в высокие кусты 😉Чертовски любопытно
Совершенно другого уровня задача!не думаю, что печально делать легкий пластик, не сложнее чем обвес на рейсерских тарахтелках.
Не всегда. Важно положение ЦТ отн. оперения по высоте.Возможно тут эффект и не сработал,как хотелость!возможно конструктор рассчитывал на эффективность перевернутого V-образного оперения. В этом случае при отклонении педалей возникает момент хвостового оперения по крену в ту же сторону.
Motor, вам надо начинать учиться пилотировать хоть какой-нибудь планер... Это предположение выдает человека без опыта парения. Насколько быстрый ваш планер, не имеет значения. Есть два способа уменьшить радиус разворота - лететь на минимальной скорости, на которой ваш планер сохраняет управляемость, и держать максимальный крен, какой удается. Чтобы войти максимально близко к центру потока, где поднимает быстрее всего. Если ты можешь крутить с креном только 30, а соперники могут 45 - то один и тот же поток для тебя "нули" и вообще не поднимает, а для них +1 устойчиво. Потоки бывают настолько узкими, что Янтари вынуждены держать крен 60-70, иначе они полетят "вокруг термика" и не впишутся в область подъема, и Бланикам тоже приходится лететь с креном более 45. Крены менее 30 вообще не применяются на практике. Посмотрите любое видео, снятое уверенно летающим спортсменом.на малоскоростном планере, где можно обойтись без спиралей с креном 45
Крены менее 30 вообще не применяются на практике. Посмотрите любое видео, снятое уверенно летающим спортсменом.
Широкий и слабый обычно пролетают насквозь, к сильному и узкому ;DВ широком слабом
Вот и я о том же. Хотя было бы заманчиво иметь мотопланер, сухим весом не более 100 кг, разбирающийся на 4...5-метровые секции (чтобы увезти на крыше двух машин) и имеющий качество ну, скажем, 30.300 ! это вряд ли может быть самодельный, и стоить будет ооочень много