СН-650 (почти)

Сегодня я устанавливал двигатель. Холодно в ангаре тепло внутри
 

Вложения

  • EngineInstalled_06.jpg
    EngineInstalled_06.jpg
    142 КБ · Просмотры: 174
  • EngineInstalled_08.jpg
    EngineInstalled_08.jpg
    150,7 КБ · Просмотры: 173
  • EngineInstalled_05.jpg
    EngineInstalled_05.jpg
    146,3 КБ · Просмотры: 176
Но когда поймал... до второго прошел целый час пока выставил все как надо
 

Вложения

  • EngineInstalled_12.jpg
    EngineInstalled_12.jpg
    155,7 КБ · Просмотры: 156
  • EngineInstalled_13.jpg
    EngineInstalled_13.jpg
    132,8 КБ · Просмотры: 160
  • EngineInstalled_15.jpg
    EngineInstalled_15.jpg
    140,5 КБ · Просмотры: 163
Что  то  наклон  оси  мотора  великоват, что  так  по  чертежам?
 
Что  то  наклон  оси  мотора  великоват, что  так  по  чертежам?

Мне тоже так показалось, и моторама длинновата под Викинг.

@ А.Веггер
Андрей Васильевич, проверьте центровку и угол наклона оси винта, пока не начали двигатель обвешивать, лучше проверить сейчас, чем потом все переделывать. Я понимаю, что фото не передаёт достоверно всей картины, но все же проверьте...
 
Друзья мои - это оптический обман - ничего более. Вайкинг Энджинс свою работу делают на самом высоком уровне. Сборка всех составляющих просто песня. На зависть конкурентам. Смотрите
 

Вложения

  • EngineRadiator_001.jpg
    EngineRadiator_001.jpg
    165,1 КБ · Просмотры: 173
  • EngineRadiator_003.jpg
    EngineRadiator_003.jpg
    138,8 КБ · Просмотры: 162
  • EngineRadiator_002.jpg
    EngineRadiator_002.jpg
    113,9 КБ · Просмотры: 182
Вот двигатель как раз после вчерашнего монтажа снятый с уровня оси винта
 

Вложения

  • EngineRadiator_00.jpg
    EngineRadiator_00.jpg
    184,3 КБ · Просмотры: 154
  • EngineRadiator_01_001.jpg
    EngineRadiator_01_001.jpg
    176,1 КБ · Просмотры: 155
  • EngineRadiator_03_001.jpg
    EngineRadiator_03_001.jpg
    156,4 КБ · Просмотры: 154
Я приготовил парочку таврических уголков для размещения и регулировки по горизонтали этого радиатора. Смысл в том что в зависимости от времени года радиатор можно либо "прижимать" к днищу (тем самым ограничивая поток воздуха на обдув, либо "опускать" передок вниз на больший забор обдуваемого воздуха.
 

Вложения

  • EngineRadiatorRail.jpg
    EngineRadiatorRail.jpg
    138,5 КБ · Просмотры: 162
  • EngineRadiatorRail_00.jpg
    EngineRadiatorRail_00.jpg
    139,8 КБ · Просмотры: 148
  • EngineRadiator_04.jpg
    EngineRadiator_04.jpg
    169,5 КБ · Просмотры: 155
Эти таврики приклепаны к днищу снизу и выступают немного вперед для регулировки не упираясь в переднюю стойку
 

Вложения

  • EngineRadiator_05.jpg
    EngineRadiator_05.jpg
    131,5 КБ · Просмотры: 152
  • EngineRadiator_07.jpg
    EngineRadiator_07.jpg
    133,6 КБ · Просмотры: 153
  • EngineRadiator_06.jpg
    EngineRadiator_06.jpg
    154,7 КБ · Просмотры: 147
  А с моторамой все нормально?  Как мне  видится, не хватает  диагональных раскосов сверху снизу. Чем беруться у Вас перегрузки вправо влево?
 
Ну и в общем и в целом вот что вышло в результате. я еще не пришпандорил кожух по бокам который в общем будет ограничивать продувание сбоку сзади. То есть забор воздуха будет только изпод двигателя, сквозь радиатор вниз так чтобы не свистело в межкорпусном пространстве.
 

Вложения

  • EngineRadiator_08.jpg
    EngineRadiator_08.jpg
    119,3 КБ · Просмотры: 161
  • EngineRadiator_09.jpg
    EngineRadiator_09.jpg
    140,1 КБ · Просмотры: 157
  • EngineRatiator_10.jpg
    EngineRatiator_10.jpg
    139,6 КБ · Просмотры: 157
  А с моторамой все нормально?  Как мне  видится, не хватает  диагональных раскосов сверху снизу. Чем беруться у Вас перегрузки вправо влево?

Так и я про тоже. Это самый распространённый косяк в строительстве CH 601, 650. Даже стандартная моторама от Ротакса требует переделки.  Здесь будет вообще ночной кошмар водопроводчика...
 
Вы Веггер потягаейте фланец винта вверх вниз и увидите как мотор абсолютно не жестко сидит.
Кинуть галку вверх и вниз , от верхних и нижних ушей мотора
 
  А с моторамой все нормально?  Как мне  видится, не хватает  диагональных раскосов сверху снизу. Чем беруться у Вас перегрузки вправо влево?
Нет друзья там абсолютно жесткая посадка. Это у Крузера (СН 750 ) чуточку другая моторама пятиточечная и с перемычками. У 600-х моторамы все более менее одинаковые

Continental O-200 engine mount

601-cont-o-200-engine.jpg


Rotax Engine Mount

912s2.jpg
 
  А с моторамой все нормально?  Как мне  видится, не хватает  диагональных раскосов сверху снизу. Чем беруться у Вас перегрузки вправо влево?
Нет друзья там абсолютно жесткая посадка. Это у Крузера (СН 750 ) чуточку другая моторама пятиточечная и с перемычками. У 600-х моторамы все более менее одинаковые

Continental O-200 engine mount

601-cont-o-200-engine.jpg


Rotax Engine Mount

912s2.jpg
На приведенных картинках   все ок. На верхней картинке боковую нагрузку берет диагональный стержень снизу , а на нижней сам картер мотора.
Вот пример правильных моторам.
 

Вложения

  • MR1.jpg
    MR1.jpg
    83,6 КБ · Просмотры: 160
  • MR2.jpg
    MR2.jpg
    105,7 КБ · Просмотры: 168
Я понял - Вы думаете что мне поможет вот такая перемычка внизу

img-7271s_orig.jpg


Хорошо - вполне разумно , привeрим если найду кряк Но по идее у Вайкинга жесткость в горизонтали обеспечена трапециевидностью рамы: обратите внимание на нижнюю монтажную плоскость:

EngineInstalled_06.jpg
 
Андрей Васильевич! Лучше всего откройте капот на Вашем Супер Пайпере и сделайте мотораму по подобию.

@ maverick
Где вы взяли эти чертежи?  Был бы признателен если бы Вы со мной ими поделились.  У меня куча чертежей самолётов Криса Хайнца но этих я не видел...
 
Назад
Вверх