СН-650 (почти)

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Что  то  наклон  оси  мотора  великоват, что  так  по  чертежам?
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Что  то  наклон  оси  мотора  великоват, что  так  по  чертежам?
Мне тоже так показалось, и моторама длинновата под Викинг.

@ А.Веггер
Андрей Васильевич, проверьте центровку и угол наклона оси винта, пока не начали двигатель обвешивать, лучше проверить сейчас, чем потом все переделывать. Я понимаю, что фото не передаёт достоверно всей картины, но все же проверьте...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Друзья мои - это оптический обман - ничего более. Вайкинг Энджинс свою работу делают на самом высоком уровне. Сборка всех составляющих просто песня. На зависть конкурентам. Смотрите
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я приготовил парочку таврических уголков для размещения и регулировки по горизонтали этого радиатора. Смысл в том что в зависимости от времени года радиатор можно либо "прижимать" к днищу (тем самым ограничивая поток воздуха на обдув, либо "опускать" передок вниз на больший забор обдуваемого воздуха.
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Эти таврики приклепаны к днищу снизу и выступают немного вперед для регулировки не упираясь в переднюю стойку
 

Вложения

maverick

Учусь учиться.
  А с моторамой все нормально?  Как мне  видится, не хватает  диагональных раскосов сверху снизу. Чем беруться у Вас перегрузки вправо влево?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну и в общем и в целом вот что вышло в результате. я еще не пришпандорил кожух по бокам который в общем будет ограничивать продувание сбоку сзади. То есть забор воздуха будет только изпод двигателя, сквозь радиатор вниз так чтобы не свистело в межкорпусном пространстве.
 

Вложения

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
  А с моторамой все нормально?  Как мне  видится, не хватает  диагональных раскосов сверху снизу. Чем беруться у Вас перегрузки вправо влево?
Так и я про тоже. Это самый распространённый косяк в строительстве CH 601, 650. Даже стандартная моторама от Ротакса требует переделки.  Здесь будет вообще ночной кошмар водопроводчика...
 

maverick

Учусь учиться.
Вы Веггер потягаейте фланец винта вверх вниз и увидите как мотор абсолютно не жестко сидит.
Кинуть галку вверх и вниз , от верхних и нижних ушей мотора
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
  А с моторамой все нормально?  Как мне  видится, не хватает  диагональных раскосов сверху снизу. Чем беруться у Вас перегрузки вправо влево?
Нет друзья там абсолютно жесткая посадка. Это у Крузера (СН 750 ) чуточку другая моторама пятиточечная и с перемычками. У 600-х моторамы все более менее одинаковые

Continental O-200 engine mount



Rotax Engine Mount

 

maverick

Учусь учиться.
  А с моторамой все нормально?  Как мне  видится, не хватает  диагональных раскосов сверху снизу. Чем беруться у Вас перегрузки вправо влево?
Нет друзья там абсолютно жесткая посадка. Это у Крузера (СН 750 ) чуточку другая моторама пятиточечная и с перемычками. У 600-х моторамы все более менее одинаковые

Continental O-200 engine mount



Rotax Engine Mount

На приведенных картинках   все ок. На верхней картинке боковую нагрузку берет диагональный стержень снизу , а на нижней сам картер мотора.
Вот пример правильных моторам.
 

Вложения

  • 83,6 КБ Просмотры: 139
  • 105,7 КБ Просмотры: 145

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я понял - Вы думаете что мне поможет вот такая перемычка внизу



Хорошо - вполне разумно , привeрим если найду кряк Но по идее у Вайкинга жесткость в горизонтали обеспечена трапециевидностью рамы: обратите внимание на нижнюю монтажную плоскость:

 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Андрей Васильевич! Лучше всего откройте капот на Вашем Супер Пайпере и сделайте мотораму по подобию.

@ maverick
Где вы взяли эти чертежи?  Был бы признателен если бы Вы со мной ими поделились.  У меня куча чертежей самолётов Криса Хайнца но этих я не видел...
 
Вверх