А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что то наклон оси мотора великоват, что так по чертежам?
А с моторамой все нормально? Как мне видится, не хватает диагональных раскосов сверху снизу. Чем беруться у Вас перегрузки вправо влево?
Нет друзья там абсолютно жесткая посадка. Это у Крузера (СН 750 ) чуточку другая моторама пятиточечная и с перемычками. У 600-х моторамы все более менее одинаковыеА с моторамой все нормально? Как мне видится, не хватает диагональных раскосов сверху снизу. Чем беруться у Вас перегрузки вправо влево?
На приведенных картинках все ок. На верхней картинке боковую нагрузку берет диагональный стержень снизу , а на нижней сам картер мотора.Нет друзья там абсолютно жесткая посадка. Это у Крузера (СН 750 ) чуточку другая моторама пятиточечная и с перемычками. У 600-х моторамы все более менее одинаковыеА с моторамой все нормально? Как мне видится, не хватает диагональных раскосов сверху снизу. Чем беруться у Вас перегрузки вправо влево?
Continental O-200 engine mount
Rotax Engine Mount