СН-650 (почти)

... У меня куча чертежей самолётов Криса Хайнца но этих я не видел...
Это не CH никак - скорее всего чертеж от RV какого нибудь
  :-/ :-/

А насчет моторамы для Викинга - думаю что если будет какой нибудь косяк мне Викинговский  Ян Эггенфеллнер сам приедет и поменяет все трубки. Он горой стоит за свою продукцию - я и соскочил с Ротакса во многом потому что мне десятки людей с уважением говорили об этом парне. Очень грамотный спец я с ним и его командой давно знаком еще когда пружинку купил у них
😎 😎
 
Кстати о "наклоне" оси винта у Зенитов 600-x. Вайкинги сделали очень интересный ход:  Они предложили вставку на переднее колесо - это кроме пружины

IMG_6539.jpg


Просто и эффективно
 
... У меня куча чертежей самолётов Криса Хайнца но этих я не видел...
Это не CH никак - скорее всего чертеж от RV какого нибудь
  :-/ :-/

А насчет моторамы для Викинга - думаю что если будет какой нибудь косяк мне Викинговский  Ян Эггенфеллнер сам приедет и поменяет все трубки. Он горой стоит за свою продукцию - я и соскочил с Ротакса во многом потому что мне десятки людей с уважением говорили об этом парне. Очень грамотный спец я с ним и его командой давно знаком еще когда пружинку купил у них
😎 😎

Андрей Васильевич, вы когда центровку проверять будете, пожалуйста сфоткайте весь процесс и запостите тут для истории. Я несколько раз это делал, но не фоткал. Пусть те кто строит Зодиаки знает как это правильно делать.
 
... У меня куча чертежей самолётов Криса Хайнца но этих я не видел...
Это не CH никак - скорее всего чертеж от RV какого нибудь
  :-/ :-/

А насчет моторамы для Викинга - думаю что если будет какой нибудь косяк мне Викинговский  Ян Эггенфеллнер сам приедет и поменяет все трубки. Он горой стоит за свою продукцию - я и соскочил с Ротакса во многом потому что мне десятки людей с уважением говорили об этом парне. Очень грамотный спец я с ним и его командой давно знаком еще когда пружинку купил у них
😎 😎

Да. Викинг это супер двигатель. Ребята реально шедевр создали, сегодня руками его трогал, RVшка с Викингом прилетала.
Качество конверсии как на Боинге... Вибрация низкая, как у электро, по сравнению с Ротаксом, не могу понять в чем прикол...
 
Совершенно верно - это автоконверсия Хонды.  За основу взят вот этот двигатель от Хонда Сивик (1.5 Л) в зависимости от турбин

[media]https://www.youtube.com/watch?v=LQ4y_x4ve-0[/media]


VIKING 130VIKING 170
POWER (HP)130170
WEIGHT (LB / KG)220 / 100260 / 118
LENGTH (IN / MM)27 / 68527 / 685
HEIGHT (IN / MM)24 / 61024 / 610
WITH (IN / MM)22 / 56022 / 560
FUEL100LL OR AUTO FUEL100LL OR AUTO FUEL
 
Кроме всего ребята просто горят в своем деле - Они реальные фанатики и придумывают массу интереснейших вещей для того чтобы экспериментаторам авиастроения было чем поиграться. Это полностью электронная система контроля и они сделали свой компьютерный комплекс управления зажиганием и контролем.  В бизнесе они лет шесть. Но я пока не слышал ни одного нарекания от нашего брата самодельщика. У них все продается в виде КИТ-ов, но конечно возиться самому смысла особенного нет и собирать все это самим можно - но долго. Поэтому берем полностью собранный движок и ставим его сразу на планер. Надеемся что заработает. Пока непоняток нет - очень подробная видео инструкция прилагается. Масса подручного материала. Если интересно - я все это переведу на русский язык и опубликую у себя на сайте.
 
Добрый вечер.
1. Спасибо Всем за поздравления с облетом моего СН.
2. Вопрос к Андрею: вес мотора со всем обвесом ?
Вопрос не праздный - Rotax буду менять на более мощный мотор.
Так, что продолжение следует.
С ув. Ю.
 
К сожалению эта веточка уже устарела и Ян не выпускает более 110 л.с. движки. Базовая модель у него 130 л.с. (это 100 кг или 220 фунтов) а усовершенствованная с турбонавеской 170 л.с. (и уже 118 кг или 260 фунтов веса) В его комплектации сегодня очень много различных усовершенствований и редуктор стал новее лучше, сделана более совершенная система подачи топлива, зажигание и температурные режимы уже намного отточены по сравнению с ранними версиями. В общем ребята работают на совесть.
 
Немного сегодняшних разметок и расположения электропримочек на месте панели приборов
 

Вложения

  • InstrumentPanel_24.jpg
    InstrumentPanel_24.jpg
    122,9 КБ · Просмотры: 162
  • InstrumentPanel_23.jpg
    InstrumentPanel_23.jpg
    84,2 КБ · Просмотры: 159
  • InstrumentPanel_22.jpg
    InstrumentPanel_22.jpg
    137 КБ · Просмотры: 161
Навел немного порядок на месте строительства - хоть посвободнее малеха стало
 

Вложения

  • EngineInstalled_002.jpg
    EngineInstalled_002.jpg
    140,6 КБ · Просмотры: 159
  • EngineInstalled_001.jpg
    EngineInstalled_001.jpg
    157,3 КБ · Просмотры: 157
  • InstrumentPanel_21.jpg
    InstrumentPanel_21.jpg
    135,7 КБ · Просмотры: 161
И ещё: как добраться ко всему, что будет на этой панели потом ?
 
Я планирую весь этот отсек сделать из композита включая крышечку с лючками , дно , (которое сейчас просто шаблонируется при помощи этой алюминиевой жести, саму панельку приборов. И конечно раму под пузырек . "Родная" алюминиевая конструкция - ну совсем не фонтан. То есть идея сделать весь этот отсек , багажник и всю стеклянную крышку единой конструкцией Ну своего рода. В верхней крышке приборного отсека будут два лючка Для доступа снаружи Вот здесь видна идея немного как это будет а сама панелька будет откидываться вовнутрь кабины. Может даже разозлюсь и сделаю вот такую крышку

1482603.jpg
 
Назад
Вверх