СН-650 (почти)

Какие результаты по взвешиванию у вас получились? Что с центровкой ?
912 на что менять планируете?

Вес пустого вышел 385 кг.
По центровке :
1. С пустыми баками и двумя друзьями по 100 кг каждый вышла 30 %
2. С полными баками и одним пилотом в 70 кг получилось
26 %.
По мотору Мир прав: целюсь на лайк в 150 лошадей.
В Питере Сергей Бойцов уже с таким летает.
 
Какие результаты по взвешиванию у вас получились? Что с центровкой ?
912 на что менять планируете?

Вес пустого вышел 385 кг.
По центровке :
1. С пустыми баками и двумя друзьями по 100 кг каждый вышла 30 %
2. С полными баками и одним пилотом в 70 кг получилось
26 %.
По мотору Мир прав: целюсь на лайк в 150 лошадей.
В Питере Сергей Бойцов уже с таким летает.

Спасибо. Про Сергея Бойцова я курсе и ему отдельный привет)  Мы неделю назад взвешивали Ch-650 c  bmw r1200 и установленной спас системой, у нас вышел вес пустого 380 кг. Дальше взвесить не получилось тк весы имели ограничение, заменим весы взвесим еще раз. По ощущениям с центровкой все в норме тк самолет на хвост не садится когда встаешь на подножку. У ребят из Калуги такого не наблюдалось, там нужно было очень аккуратно садится в самолет чтобы он на хвост ни сел в тот момент когда встаёшь на подножку.
 

Вложения

  • IMG-20171112-WA0002.jpg
    IMG-20171112-WA0002.jpg
    101,7 КБ · Просмотры: 150
Я бы, все-таки, центровку считал .
Подножка дело такое... у меня она вообще спереди (чтобы на хвост не падал)
 
У меня сейчас нет точных данных, они есть у Виктора Планина. Он и достраивает этот самолет, но  по пустому там все хорошо, ближе к передней.  Хотя признаюсь были опасения что будет задней из-за Кобры.
 
Продолжаем Установку Викинга - конверсии Хонды. Сегодня делал систему отопления кабины и юпочку для радиатора
 

Вложения

  • EngineHeater_00.jpg
    EngineHeater_00.jpg
    137,4 КБ · Просмотры: 152
  • EngineThrottle_01.jpg
    EngineThrottle_01.jpg
    158,5 КБ · Просмотры: 166
  • EngineExhost_03.jpg
    EngineExhost_03.jpg
    143,6 КБ · Просмотры: 152
Вроде еще сделал и парковочный тормоз - укрепил прежде чем ставить радиатор
 

Вложения

  • ParkingBrakeValve_03.jpg
    ParkingBrakeValve_03.jpg
    133 КБ · Просмотры: 151
  • ParkingBrakeValve_00.jpg
    ParkingBrakeValve_00.jpg
    112,1 КБ · Просмотры: 158
  • EngineThrottle_00.jpg
    EngineThrottle_00.jpg
    164,1 КБ · Просмотры: 147
Юпочка под радиатор - это конечно целое дело
 

Вложения

  • EngineRadiatorKilt_02.jpg
    EngineRadiatorKilt_02.jpg
    136,7 КБ · Просмотры: 141
  • EngineRadiatorKilt_03.jpg
    EngineRadiatorKilt_03.jpg
    129,2 КБ · Просмотры: 146
  • EngineRadiatorKilt_04.jpg
    EngineRadiatorKilt_04.jpg
    149,9 КБ · Просмотры: 136
Ну и отопитель кабины надо было подключить зима все таки
 

Вложения

  • EngineHeater_03.jpg
    EngineHeater_03.jpg
    126,7 КБ · Просмотры: 149
  • EngineHeater_04.jpg
    EngineHeater_04.jpg
    143,4 КБ · Просмотры: 150
  • EngineHeater_02.jpg
    EngineHeater_02.jpg
    142,8 КБ · Просмотры: 149
Провел все какие нужно подводки и раскидал систему охлаждения вместе с ней
 

Вложения

  • EngineHeater_05.jpg
    EngineHeater_05.jpg
    146,7 КБ · Просмотры: 149
  • EngineHeater_08.jpg
    EngineHeater_08.jpg
    122,5 КБ · Просмотры: 140
  • EngineHeater_09.jpg
    EngineHeater_09.jpg
    131,6 КБ · Просмотры: 138
Да еще и кабеля провел сквозь Противопожарную Перегородку
 

Вложения

  • EngineCable_02.jpg
    EngineCable_02.jpg
    160,3 КБ · Просмотры: 146
  • EngineRadiatorKilt_07.jpg
    EngineRadiatorKilt_07.jpg
    113,4 КБ · Просмотры: 149
  • EngineRadiatorKilt_06.jpg
    EngineRadiatorKilt_06.jpg
    136 КБ · Просмотры: 142
А.Веггер, объясните мне пож. Какую роль выполняют верхние уголки показанные стрелкой сверху. И  почему  перед боковой обшивки короба  ничем не подкреплен. Какую роль  в данной случае выполняет этот короб. Я так понял в этом чертеже чего- то не хватает?
Покажите , сфоткайте, как сделано у Вас.
Спасибо.
 

Вложения

  • 601.jpg
    601.jpg
    81,3 КБ · Просмотры: 160
Пока что это у меня в набросках только Весь этот короб - просто кожух между ног пилота и пассажира. Он несколько отличается у Зенита в зависимости от ручки управления если она одиночная в центре или раздвоена на каждое сиденье. Даже "родной кожух" у них сделан с ошибками, и поэтому я его уже отбросил и буду делать свой.
Instrument_18.jpg


Ничего сложного нет. Эти два уголка (6Х2-4) соединяют приборную панель и ППП и просто становятся рамкой с одной стороны чтобы поддержать низ площадки под приборы - а они особенно не описаны в планере Зенитом - что хотите то и ставьте . Я например делаю эту площадку чтобы удерживала тяжелые бензонасосы и аккумуляторы (Викинг набор)

InstrumentPanel_23.jpg


А с другой стороны на эти уголки крепятся стенки короба 6Х2-3 Винтами - не клепками. Эти стенки короба (6Х2-3) по контуру впереди винтами же поддерживают маленькую панельку (6х2-2) на которой обычно ставится ключ зажигания, переключатель баков и всякая мелочевка типа свет в зал а у меня будет там тросик парковочного тормоза и может быть сделаю там дроссельную рукоятку типа такого

05-04531.jpg

. Внизу эти стенки короба (6Х2-3) крепятся к кусочкам уголков которые я уже приклепал к полу

InstrumentBrakes.jpg


вот где будет это все и посмотрите внизу два уголка на полике . Вертикального там ничего нет просто открытое пространство в глубине у ног
 
Значит эти верхние 2 уголка , а следовательно короб идущий до балки крыла никакой  продольной нагрузки  не несут.
Понял спасибо.
 
Хочу задать вопрос тов. А.Вегеру? Вы общаетесь с производителями Викингов? Каков ресурс на их двигателях зубчатых ремней.? И если случаи(не дай Бог) обрыва их?  Спасибо!
 
Значит эти верхние 2 уголка , а следовательно короб идущий до балки крыла никакой  продольной нагрузки  не несут..
Совершенно верно - никаких нагрузок здесь вообще нет - просто держалки для стенок коробки - Если нагрузить планируете (как я например планирую нафаршировать) внутренность приборного отсека - то как рама для полика / потолка (смотря с какой стороны посмотреть - получит свой вес а так если все разместить невесным способом  на приборной доске - вообще нагрузок никаких

😎 😎
 
Хочу задать вопрос тов. А.Вегеру? Вы общаетесь с производителями Викингов? Каков ресурс на их двигателях зубчатых ремней.? И если случаи(не дай Бог) обрыва их?  Спасибо!
Вы какой имеете ввиду ремень Коллега? Тот что идет на генератор? Так он вроде бы не зубчатый. И обрыв его сразу будет виден на сетевом датчике  Редуктор у Вайкинга двух(трех) звездочный - неременной Или я что то не так понял? Простите великодушно
:-/ :-/
 
Реально строительство набирает темп.
А капот к Викингу уже есть? Охота увидеть во всей красе.
Ну и винт с коком тоже.
У самого простой - нэма мотора.
С ув.
 
Реально строительство набирает темп.А капот к Викингу уже есть? Охота увидеть во всей красе.Ну и винт с коком тоже...
Да конечно - крышку прислали в комплекте с движком.

VikingEngine04.jpg


Пока опустошаю коробки - когда есть время. Пустых коробок становится все больше и вес соответственно всего изделия увеличивается. Проп надо будет доставать перед пуском - а пока нет Компьютера для подлючения системы, планирую доделать радиатор, развести проводку , прокачать тормоза - есть чем заняться в холодне время года.

:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх