СН-650 (почти)

Вот некоторая идея как сделать "спортстер" вид самолетика. и его панели

d-sport.jpg


Такая есть кабинка

ph-hve2.jpg


Крышка наверное будет вот такая но из карбона

FP18022008A0005H.jpg
 
Это что за ночной кошмар жестянщика? А не проще эти лючки вообще не делать, даже из пластика? В зодиаке 10 болтов открутил и панель выпала, за ней места как в ванне. Это ж сколько работы надо сделать ради этих лючков, ужас просто...
 
К сожалению места там действительно маловато и оно очень с-уженое по вертикали.

panel-richmond.jpg


Если не делать лючков придется не просто панель снимать а откручивать колпак и весь верх закрывающий приборы делать разборным. Тоже выход но не самый лучший.
 
А Вы не врезайте приборы в родную панель. Оставьте от неё только кант по контуру, в который вклепаете анкерные гайки, а доска приборов просто как накладка будет прикручиваться.
Фото позже найду.
 
Вот примерно посмотрите:
http://www.zenith.aero/m/discussion?id=2606393%3ATopic%3A194022
Там куча болтиков по контуру панели, их открутил и залазь туда обеими руками, очень просто и удобно. По сути вам только ради АКБ туда лазить надо, то есть раз в год максимум.
 
Все так, только кроме приборов-будильников там в глубине куча оборудования, к которому добираться со стороны приборки ох как неудобно.
Пробовал. Без доступа сверху мне непонравилось (руки коротковаты))).
С ув.
 
Все так, только кроме приборов-будильников там в глубине куча оборудования, к которому добираться со стороны приборки ох как неудобно.
Пробовал. Без доступа сверху мне непонравилось (руки коротковаты))).
С ув.

Согласен с Вами частично. Но не забывайте про воду. Не дай Бог лючек потечёт... Лично мое мнение - я лучше раз в год поматюкаюсь при инспекции, чем из-за удобства доступа попаду на новый Дайнон. Самолёт вообще набор компромиссов, тут каждый для себя решает.
 
..Согласен с Вами частично. Но не забывайте про воду. Не дай Бог лючек потечёт... Лично мое мнение - я лучше раз в год поматюкаюсь при инспекции, чем из-за удобства доступа попаду на новый Дайнон. Самолёт вообще набор компромиссов, тут каждый для себя решает. 
Конечно лючок и делается красивогерметично - это как раз самое простое дело. А то что туда без лючка лазать неудобно - это я совершенно согласен. Пока что не придумал до конца как но себе сделаю по максимуму удобно для электроники. Люблю покапаться в процессе обновлений разными прибамбасами - просто аккумулятором баловаться для меня будет маловато.
 
Ну, может  в  Калифорнии с жару  и  простудифилис  и  не  подхватите  в  такой  кабине..........
Даже  летая  на самолетах  типа  Квик  Сильвер  и  то  сквозняк  не  тот , что  в  подобной  кабине, где  на  скорости  150  тебя  уже  буквально  высасывает  из  кресла. ;D
 
Ну, может  в  Калифорнии с жару  и  простудифилис  и  не  подхватите  в  такой  кабине..........
Даже  летая  на самолетах  типа  Квик  Сильвер  и  то  сквозняк  не  тот , что  в  подобной  кабине, где  на  скорости  150  тебя  уже  буквально  высасывает  из  кресла. ;D

;D

Лет десять назад у меня прикол был, захотели мы с братом себя настоящими мачо почувствовать, взяли мустанг кабриолет в прокате, поехали из Сан Диего в Лос Анджелес к бабам. Через 10 миль езды мне огромный жук в лоб припарковался, я не обиделся, я же мачо... Приехали в пункт назначения, девушка смотрит на меня с выпученными глазами и спрашивает: - "Почему у тебя глаза красные, шишка на лбу и рожа в песке?"  Домой возвращались с закрытой крышей...
Даже в страшном сне я кабриолет не куплю теперь... Не мое это... ;D
 
Ну, может  в  Калифорнии с жару  и  простудифилис  и  не  подхватите ...
Обратите пожалуйста внимание что большинство этих "Спортстеров" совсем не американские. Изображенный на фотке - это Немец , Еще один немец

rol2.jpg


Вот этот

rondjevl1.jpg


голландец, А вот этот

japan5.jpg


аж из Японии записан - мама моя дорогая ...
:🙂 :🙂
 
Мне тоже очень хочется потеплу попробовать без дверей.
Ну, а сейчас задача номер один - смена мотора.
С Булатом делаем первые шаги в этом направлении.
Думаю все получится.
 

Вложения

  • A3D3EA31-0653-467E-9275-CA5E93EB37B5.jpeg
    A3D3EA31-0653-467E-9275-CA5E93EB37B5.jpeg
    96,9 КБ · Просмотры: 161
Какие результаты по взвешиванию у вас получились? Что с центровкой ?
912 на что менять планируете?
 
Ну,  уж  наверно  на  Лайкоминг  раз  с  Булатом  хороводы  пошли  и  наверно  это  правильно. ;D
Кстати  есть  пример  установки  вальтера  на  этот  самолет  , весьма  рационально  вышло.
 
Назад
Вверх