СН-650 (почти)

Сегодня у внучки годик. Замечательно что детки живут всего в 20 км от аэропорта и мне удалось успеть кое что поделать даже в такой знаменательный день. Почти закончил юпочку под радиатор а начал вот с чего
 

Вложения

  • EngineRadiator_32.jpg
    EngineRadiator_32.jpg
    153,9 КБ · Просмотры: 135
  • EngineRadiator_30.jpg
    EngineRadiator_30.jpg
    137,4 КБ · Просмотры: 132
  • EngineRadiator_31.jpg
    EngineRadiator_31.jpg
    175,5 КБ · Просмотры: 124
А уголок с этими гайками расположил на боковине радиатора
 

Вложения

  • EngineRadiator_25.jpg
    EngineRadiator_25.jpg
    162,8 КБ · Просмотры: 125
  • EngineRadiator_26.jpg
    EngineRadiator_26.jpg
    167,5 КБ · Просмотры: 123
  • EngineRadiator_24.jpg
    EngineRadiator_24.jpg
    110,7 КБ · Просмотры: 124
С Новым годом и Рождеством Христовым!
Здоровья всем и удовольствий от воплощения задуманного.
Прошли два месяца после облёта моего СН. В итоге планы на год 18й : в хвост спассистему, под капот лайк О320.
Хотел поставить казанскую систему, уже обсудили основные моменты и тут ....цена выросла ровно вдвое.
Уже заказал «магнум 601».
Мотор тоже уже Булат готовит к отправке.
Вобщем продолжение следует.
 
я хочу продемонстрировать несколько видео от команды Вайкинг которые разработали "свою" уникальную систему подачи топлива. Я постараюсь очень подробно перевести для всех желающих что это такое и как эта система работает и где и как она установлена на Зенитах. Пока давайте начнем с одного из решений. Я по ходу дела если позволите буду переводить эти пояснения от Яна и как нибудь опубликую все эти видео на своем канале

Итак начнем с вот этого ролика

[media]https://www.youtube.com/watch?v=qaYuR5T6fMk[/media]
 
Внутренности всей этой много ступенчатой системы более подробно описаны Яном вот в этом видео. Наверное правильнее пояснить все именно по  этой демонстрации и я постараюсь очень подробно здесь (если позволите) рассказать о ней. Или у нас есть отдельная веточка про инжекторные двигатели? В любом случае - эта система разрабатывалась под Вайкинг Хонда Конверсию специально для Зенитов но в общем и в целом - она подходит к любым инжекторным авиодвижкам с любым расположением баков

[media]https://www.youtube.com/watch?v=uY-AI80BD1A[/media]
 
Вот это классическая схещма установки системы в Зенитах - где топливо из баков в крыльях поступает в так называемых Хэдер Тэнк (бак над головой) а уже из него через систему фильтров насосов низкого давления  на смеситель  и на фильтр + насос высокого давления в двигатель.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=oqWnd2m3Zgc[/media]
 
Небольшой  расходник  всегда  полезен  и  это правильное  решение  по-любому.  На 701-м  сел  как  то  казалось  с  пустыми  баками,  полез  проверять  ,а  там  ещё  почти  четверть  топлива, указатели  были  на  нулях  и  горел  остаток  на  приборке.В  расходном  баке  если  установить  датчик  будет  намного  правильней, остаток конечно  должен  быть  минут на  20  не  меньше.
 
У меня сегодня печальная новость но как всегда есть к ней и немного радостей. Мой Партнер Александр Анатолич попал вчера в больницу с подозрением на инсульт. Сложное это дело стареть очень сложное. Как не хочется ... Но есть и хорошая новость Мы перебрались в большой и просторный ангар где у нас теперь точно есть место для присоединения крыльев к самолету.
 

Вложения

  • Zenith650_00.jpg
    Zenith650_00.jpg
    88 КБ · Просмотры: 120
  • Zenith650_01.jpg
    Zenith650_01.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 137
Перевозили мы наш самолетик в контейнере .. немного покоцаны крылья но что делать будем править и восстанавливать упущенное время
 

Вложения

  • Zenith650_02.jpg
    Zenith650_02.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 124
  • Zenith650_03.jpg
    Zenith650_03.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 129
Добрый вечер, уважаемые форумчане.
Сегодня привёз ящик, в котором должен быть мой лайкоминг.
 

Вложения

  • 2D0D5751-3AB6-48B3-AB8A-0020C77F430A.jpeg
    2D0D5751-3AB6-48B3-AB8A-0020C77F430A.jpeg
    92,9 КБ · Просмотры: 144
  • 968BA00D-A41A-4A94-9BA6-F1A44BA5AF5C.jpeg
    968BA00D-A41A-4A94-9BA6-F1A44BA5AF5C.jpeg
    83,3 КБ · Просмотры: 143
Распаковал.
 

Вложения

  • 877E1491-C984-4225-9D28-EEE3B8643235.jpeg
    877E1491-C984-4225-9D28-EEE3B8643235.jpeg
    116,5 КБ · Просмотры: 138
  • 5A2128C6-5185-4C25-830D-F487A85B77A4.jpeg
    5A2128C6-5185-4C25-830D-F487A85B77A4.jpeg
    112,7 КБ · Просмотры: 148
...
 

Вложения

  • BBCC585C-E54F-4C25-90D2-3217DA620758.jpeg
    BBCC585C-E54F-4C25-90D2-3217DA620758.jpeg
    115,2 КБ · Просмотры: 144
  • 0487638F-4F23-4AA5-9A50-D2BC66FC605D.jpeg
    0487638F-4F23-4AA5-9A50-D2BC66FC605D.jpeg
    100 КБ · Просмотры: 148
Шильдик
 

Вложения

  • AB387A73-D1A0-4BF6-B7CE-62B3E903CD3A.jpeg
    AB387A73-D1A0-4BF6-B7CE-62B3E903CD3A.jpeg
    93,6 КБ · Просмотры: 152
И ещё куча всего необходимого.
Все чётко по заявке. Приятно работать с деловыми, отвечающими за слова людьми.
Респект Б У Л А Т У !!!
 

Вложения

  • 9D30A5AE-1291-4E9B-97D2-A97FD0F3D545.jpeg
    9D30A5AE-1291-4E9B-97D2-A97FD0F3D545.jpeg
    92,3 КБ · Просмотры: 142
Для компенсации веса «лишних» 60 л.с. в хвост пойдёт эта спассистема и аккумулятор
 

Вложения

  • ADF654EE-0C6F-496C-8C44-4B7166DFE1A7.jpeg
    ADF654EE-0C6F-496C-8C44-4B7166DFE1A7.jpeg
    72,4 КБ · Просмотры: 135
Засучаем рукава и вперёд.
Это ж сколько кайфа в этом «впереди».
 
Вот это классическая схещма установки системы в Зенитах - где топливо из баков в крыльях поступает в так называемых Хэдер Тэнк (бак над головой)
У каких Зенитов есть такая система, и где там этот бак? :🙂
 
Назад
Вверх