СН-650 (почти)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сегодня у внучки годик. Замечательно что детки живут всего в 20 км от аэропорта и мне удалось успеть кое что поделать даже в такой знаменательный день. Почти закончил юпочку под радиатор а начал вот с чего
 

Вложения

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
С Новым годом и Рождеством Христовым!
Здоровья всем и удовольствий от воплощения задуманного.
Прошли два месяца после облёта моего СН. В итоге планы на год 18й : в хвост спассистему, под капот лайк О320.
Хотел поставить казанскую систему, уже обсудили основные моменты и тут ....цена выросла ровно вдвое.
Уже заказал «магнум 601».
Мотор тоже уже Булат готовит к отправке.
Вобщем продолжение следует.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
я хочу продемонстрировать несколько видео от команды Вайкинг которые разработали "свою" уникальную систему подачи топлива. Я постараюсь очень подробно перевести для всех желающих что это такое и как эта система работает и где и как она установлена на Зенитах. Пока давайте начнем с одного из решений. Я по ходу дела если позволите буду переводить эти пояснения от Яна и как нибудь опубликую все эти видео на своем канале

Итак начнем с вот этого ролика

[media]https://www.youtube.com/watch?v=qaYuR5T6fMk[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Внутренности всей этой много ступенчатой системы более подробно описаны Яном вот в этом видео. Наверное правильнее пояснить все именно по  этой демонстрации и я постараюсь очень подробно здесь (если позволите) рассказать о ней. Или у нас есть отдельная веточка про инжекторные двигатели? В любом случае - эта система разрабатывалась под Вайкинг Хонда Конверсию специально для Зенитов но в общем и в целом - она подходит к любым инжекторным авиодвижкам с любым расположением баков

[media]https://www.youtube.com/watch?v=uY-AI80BD1A[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот это классическая схещма установки системы в Зенитах - где топливо из баков в крыльях поступает в так называемых Хэдер Тэнк (бак над головой) а уже из него через систему фильтров насосов низкого давления  на смеситель  и на фильтр + насос высокого давления в двигатель.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=oqWnd2m3Zgc[/media]
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Небольшой  расходник  всегда  полезен  и  это правильное  решение  по-любому.  На 701-м  сел  как  то  казалось  с  пустыми  баками,  полез  проверять  ,а  там  ещё  почти  четверть  топлива, указатели  были  на  нулях  и  горел  остаток  на  приборке.В  расходном  баке  если  установить  датчик  будет  намного  правильней, остаток конечно  должен  быть  минут на  20  не  меньше.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У меня сегодня печальная новость но как всегда есть к ней и немного радостей. Мой Партнер Александр Анатолич попал вчера в больницу с подозрением на инсульт. Сложное это дело стареть очень сложное. Как не хочется ... Но есть и хорошая новость Мы перебрались в большой и просторный ангар где у нас теперь точно есть место для присоединения крыльев к самолету.
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Перевозили мы наш самолетик в контейнере .. немного покоцаны крылья но что делать будем править и восстанавливать упущенное время
 

Вложения

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
И ещё куча всего необходимого.
Все чётко по заявке. Приятно работать с деловыми, отвечающими за слова людьми.
Респект Б У Л А Т У !!!
 

Вложения

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Засучаем рукава и вперёд.
Это ж сколько кайфа в этом «впереди».
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вот это классическая схещма установки системы в Зенитах - где топливо из баков в крыльях поступает в так называемых Хэдер Тэнк (бак над головой)
У каких Зенитов есть такая система, и где там этот бак? ::)
 
Вверх