СН-650 (почти)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Спассистема устанавливается на всех CH 600 ++ как дополнительная опция. Очень оригинальное решение на мой взгляд. Здоровоо дорогой  Vasilevich54 что все что задумали - получается  Просто молодец
:) :)
 

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Они друг другу понравились))).
Изготовил мотораму. Шоб не повело (или повело минимально) предварительно сварил что-то вродь стапеля. Помогло
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Машина получается зверь. Прелесть а не агрегат. Не тяжеловат в такой конфигурации? Сколько на вскидку по сравнению с оригиналом Ротакса добавилось?

:-? :-?
 

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, Андрей, за добрые слова.
О весе в цифрах сейчас говорить не готов.
Ориентируюсь на уже летающие самоли проекта С.С.С.Р Сергея Бойцова и Михаила Корнийченко с  лайкомингами.
Сравним обязательно, самому интересно.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Я  облетывал  самолет  Михаила  Корниченко  с  235  мотором, самолет  был  песня  до  7  м/с  набор  в  одного  давал  и  скорость  200  км/час.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Все  правильно  Мишь, самолет  должен  иметь  авиамотор, все  остальное  эрзац. [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер, форумчане.
Строительство продолжается и вот некоторые результаты.
После моторамы сразу взялись за капот. Из дерева выточил кольцо и лобзиком выпилил (вспомнил уроки труда) ноздри.
Осталось только соединить с ПП))).
 

Вложения

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Ну и занялись начинкой моторного отсека.
Воздух для смеси решено брать по типу РВшек из ноздри с помощью воздуховода. С него и начали
 

Вложения

Вверх