Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проверил центровку. С одним пилотом и аккумулятором сразу за спинкой пассажира - 24%. Ровно середина допуска.
Взвешусь на неделе и сообщу разницу.
Потом был запуск. Запустился с пол тыка, вродь и не стоял пол года.
Один из первых запусков и первое движение без моих рук и ног)))
https://www.youtube.com/watch?v=1pqirwPvdpQ
В ближайшее время в планах :
Балансировка ВМУ
Гонка мотора с проверкой тяги
При необходимости регулировка шага
Настройка skyview.
Хочу получить такую картинку (пока не получается)
Хозяину писал в личку : пока молчит.
Может форум поможет ? Может есть у кого что-то вродь резервной копии для лайкоминг?
Спасибо за добрые слова.
А что вышло в реальности, надеюсь узнаем уже скоро.
Сегодня перепроверил шаг винта. Шагомерку сделали сами.
Дёшево, сердито и точнее уже некуда)))
Китайские электронные угломеры ещё более точные.Я как то принимал участие в облете подобной машины с 235 лайком, вертикальная была не менее 5м/с, а скорость тогда больше 180 не разгонял, хотя машина просилась больше.
Булат прав. Я перепробовал кучу стоек. Лучше аэропрактовской не нашёл. В моем самолете много и решений и узлов от Аэропракт (спасибо им, не отказывают).
Сегодня отбалансировал ВМУ. Тут отдельная история.
Озадачился я этой проблемой месяца два назад. На просторах инета нашёл фирму аж в Питере. Когда там узнали откуда я говорят, что в Днепре есть фирма, которая занимается балансировкой всяких крутящихся железяк на их оборудовании.
Дали Контакты. Так вот эта фирма работает в соседнем со мной дворе. Вот такое кино.
А работу сделали. Я доволен. Работает почти как электромотор))).
Да, после балансировки я осмелев опробовал двиг на всех режимах.
На взлетном выдаёт 2350 об/м.
Разберусь со skyview - выложу остальные параметры.
Сейчас могу сказать только, что температуры на всех цилиндрах (головки и ТВГ) одинаковые и давление масла 4,5.
Добрый вечер.
Сегодня проверил работу фар. Остался доволен. Реально осветились предметы метров на 250-300. И что самое главное, что при опускании хвоста до пола - размеры светового пятна не изменились вообще.
Ну и сегодня я поднял свой самолёт в воздух. Слетал два круга.
Вывод (пока предварительный) один: прошедший год ушёл не в пустую. Я получил, так желанный, запас мощности.
Позже будет обязательно видео и подробный отчёт об ЛТХ, а сегодня: летит, обороты 2100- 2150, скорость160-170 км/ч .