СН-650 (почти)

Дальше все как всегда грунт, шпаклевка и стекло
 

Вложения

  • 20CA87FA-D9A5-4242-A62D-2E3E6C35D212.jpeg
    20CA87FA-D9A5-4242-A62D-2E3E6C35D212.jpeg
    92,9 КБ · Просмотры: 152
Воздушный фильтр в левой ноздре
 

Вложения

  • C6AF4EB0-8EF1-4659-B05D-B3804671FF2E.jpeg
    C6AF4EB0-8EF1-4659-B05D-B3804671FF2E.jpeg
    120,3 КБ · Просмотры: 150
... в правой - забор воздуха для обогрева себя любимого
 

Вложения

  • 1F45C63B-6C49-47A2-A0BF-B6902324EE0E.jpeg
    1F45C63B-6C49-47A2-A0BF-B6902324EE0E.jpeg
    99 КБ · Просмотры: 150
Выбрал место и установил маслорадиатор
 

Вложения

  • 353F2618-2F18-479A-B0A6-2A66972394F3.jpeg
    353F2618-2F18-479A-B0A6-2A66972394F3.jpeg
    110 КБ · Просмотры: 149
Проверил центровку. С одним пилотом и аккумулятором сразу за спинкой пассажира - 24%. Ровно середина допуска.
Взвешусь на неделе и сообщу разницу.
Потом был запуск. Запустился с пол тыка, вродь и не стоял пол года.
Один из первых запусков и первое движение без моих рук и ног)))
https://www.youtube.com/watch?v=1pqirwPvdpQ
 
В ближайшее время в планах :
Балансировка ВМУ
Гонка мотора с проверкой тяги
При необходимости регулировка шага
Настройка skyview.
Хочу получить такую картинку (пока не получается)
Хозяину писал в личку : пока молчит.
Может форум поможет ? Может есть у кого что-то вродь резервной копии для лайкоминг?
 

Вложения

  • 394A936D-60D0-493C-8927-6FD50FA96AD2.jpeg
    394A936D-60D0-493C-8927-6FD50FA96AD2.jpeg
    85 КБ · Просмотры: 154
По -моему  очень  всё  классно  вышло,  с таким  сердцем  машинка  оживет  реально. 😉
 
Спасибо за добрые слова.
А что вышло в реальности, надеюсь узнаем уже скоро.
Сегодня перепроверил шаг винта. Шагомерку сделали сами.
Дёшево, сердито и точнее уже некуда)))
 

Вложения

  • 164F2BF1-3817-4031-BFBE-0BFAAD44434D.jpeg
    164F2BF1-3817-4031-BFBE-0BFAAD44434D.jpeg
    93,5 КБ · Просмотры: 156
  • 6E6449E9-228D-4AAE-B4B2-7A7C27B3096A.jpeg
    6E6449E9-228D-4AAE-B4B2-7A7C27B3096A.jpeg
    92,5 КБ · Просмотры: 157
Китайские электронные угломеры ещё более точные.Я как то  принимал  участие  в облете  подобной  машины  с  235  лайком,  вертикальная  была  не  менее  5м/с,  а  скорость   тогда  больше  180  не  разгонял,  хотя  машина  просилась  больше.
 

Вложения

  • DSC01860_003.JPG
    DSC01860_003.JPG
    64,8 КБ · Просмотры: 125
Булат прав. Я перепробовал кучу стоек. Лучше аэропрактовской не нашёл. В моем самолете много и решений и узлов от Аэропракт (спасибо им, не отказывают).
Сегодня отбалансировал ВМУ. Тут отдельная история.
Озадачился я этой проблемой месяца два назад. На просторах инета нашёл фирму аж в Питере. Когда там узнали откуда я говорят, что в Днепре есть фирма, которая занимается балансировкой всяких крутящихся железяк на их оборудовании.
Дали Контакты. Так вот эта фирма работает в соседнем со мной дворе. Вот такое кино.
А работу сделали. Я доволен.  Работает почти как электромотор))).
 
Да, после балансировки я осмелев опробовал двиг на всех режимах.
На взлетном выдаёт 2350 об/м.
Разберусь со skyview - выложу остальные параметры.
Сейчас могу сказать только, что температуры на всех цилиндрах (головки и ТВГ) одинаковые и давление масла 4,5.
 
Добрый вечер.
Сегодня проверил работу фар. Остался доволен. Реально осветились предметы метров на 250-300. И что самое главное, что при опускании хвоста до пола - размеры светового пятна не изменились вообще.
 

Вложения

  • FB8E73A1-1D64-4EA2-A488-417CA3DB40A7.jpeg
    FB8E73A1-1D64-4EA2-A488-417CA3DB40A7.jpeg
    53,1 КБ · Просмотры: 146
Потом установили обогрев для воздуха в карб.
 

Вложения

  • E76F61DC-F15D-46A2-B24C-1E6DA1F01D68.jpeg
    E76F61DC-F15D-46A2-B24C-1E6DA1F01D68.jpeg
    100 КБ · Просмотры: 145
Ну и сегодня я поднял свой самолёт в воздух. Слетал два круга.
Вывод (пока предварительный) один: прошедший год ушёл не в пустую. Я получил, так желанный, запас мощности.
Позже будет обязательно видео и подробный отчёт об ЛТХ, а сегодня: летит, обороты 2100- 2150, скорость160-170 км/ч .
 
Назад
Вверх