СН-650 (почти)

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Наверно  мотор мощности не додает или с винтом стоит поработать. Я так придерживал самолёт от разгона в ГП,ну если только и Вы не держали. А так рад за Вас, поздравляю. ;)
 

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Поздравляю!  [smiley=thumbsup.gif]

А что за фара у вас?
В фаре стоят две автомобильные линзы с ксеноновыми лампами.
Я только убрал из них механизм переключения на ближний свет и повернул их на 90 градусов, чтобы овальное световое пятно было в вертикальной плоскости.
 

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Наверно  мотор мощности не додает или с винтом стоит поработать. Я так придерживал самолёт от разгона в ГП,ну если только и Вы не держали. А так рад за Вас, поздравляю. ;)
Да, я сам удерживал его в рамках 160-170км/с.
 
Поздравляю!  [smiley=thumbsup.gif]

А что за фара у вас?
В фаре стоят две автомобильные линзы с ксеноновыми лампами.
Я только убрал из них механизм переключения на ближний свет и повернул их на 90 градусов, чтобы овальное световое пятно было в вертикальной плоскости.
Понятно, спасибо!
 

ИРБИС-33

пока живу-надеюсь.
Откуда
ЦФО
Сегодня перепроверил шаг винта. Шагомерку сделали сами.
Дёшево, сердито и точнее уже некуда))) [/quote]
Извините пожалуйста , А про шагомерку можно поподробней ?   С   уважением  .
 

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер.
Про шагомерку.
Это очень простая приспособа. На одной трубе расположены две линейки. Одна приварена наглухо, вторая имеет возможность проворачиваться и фиксироваться с нужным углом( относительно первой).
Выставив нужный угол, одной стороной прикладываем ко втулке винта, второй - к лопасти . Проворачиваем лопасть до полного совпадения. И со второй лопастью так же. Одинаковость гарантирована.
 

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер.
Вот собрал простенький обогреватель двигателя перед запуском. На удивление получилось все даже лучше, чем ожидал. Хочу поделиться
 

Вложения

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Горячий воздух направил двумя потоками прямо на масло. За 30 минут работы обогревателя  ( в ангаре ноль по С) под капотом +45, масло и головки +30. Мотор пускается лучше чем летом,  температура масла после запуска падает всего на пару градусов.
Буду рад, если кому-то пригодится.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Vasilevich54 в  стандартных  аэродромных  условия  это  пойдет,  как  быть  на  поле  в  мороз? Мой  знакомый  придумал  нечто  подобное  с  газовой горелкой  и  одним  вентилятором  на  12  вольт. ;)
 

ИРБИС-33

пока живу-надеюсь.
Откуда
ЦФО
На поле , в мороз на экстренный запуск - газовый баллончик с горелкой  из любого авто магазина  и  прямой подогрев картера -проверено на практики .  С   уважением .
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну,  прямо  обогрев  картера  все же  чреват, к  тому же  нужно  раскапочивать  мотор,  а  тут  накрыв  теплым  чехлом  моторный отсек  и  в  охлаждающие  патрубки  гибкая гофра  кусок  трубы  на  поставке и  газовая горелка  с крошечными  кулерами за  ней  и  ВСЁ.  Мы  так  с  приятелем грели  Цессну  в  30 градусный  мороз,  через  20  минут  мотор  запустился  как ни  в  чем  не бывало. Жаль  не  было  чем  снять  эту  приспособу  простая  как  три  копейки, питались  кулеры  от  бортовой  сети. ;)
 

alexdvd

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Отличное тех. решение,  Vasilevich54 нужно изготовить подобное .
БолончиК как то пожароопасно!
 

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Так я и не спорю , что моя грейка исключительно для условий с ~ 220В. Меня открытый огонь напрягает. А так пока греется успеваю заправиться, попить кофе , ...)))
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
alexdvd если длинна  раструба  более 1,5  метров  то  совсем  не  опасно,  греется  только  труба  куда  вставляется  причем  не плотно /  для  подсоса воздуха/ газовая горелка,  за  хвостовик  трубы  можно  смело  браться  голыми  руками,  погреть  их. ;)
 

ИРБИС-33

пока живу-надеюсь.
Откуда
ЦФО
Василич  54 , если можно ,подскажите пожалуйста ,от чего передняя стойка на фото ( пост-610 ) . С   уважением   Виктор .
 

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Василич  54 , если можно ,подскажите пожалуйста ,от чего передняя стойка на фото ( пост-610 ) . С   уважением   Виктор .
Идея и часть комплектующих это стойка аэропракта А-22. Я только подружил её с зодиаком ( и то с третьей попытки).
Подробное описание где-то в средине моей ветки об СН-650.
 
Вверх