СН-650 (почти)

ИРБИС-33

пока живу-надеюсь.
Откуда
ЦФО
Василич 54 .  Спасибо . Сергей (прапорщик) Спасибо .  С   уважением  Виктор .
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Моему безделию пришел наконец конец и настало время действий  В помощники приехал Мой Крестный Сынишка Тоже Андрей Учу его примудростям работы с Металлическим Крылом
::) ::)
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Много работы сделали по крыльям , топливной системе и по тормозам. Ну вот к примеру бортовые посадочные огни. Вполне мощно светит
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Перед тем как закрыть крылья мы их промазали Кортеком и аккуратненько проложили все бебихи на потеху изумленной местной публикi
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кое что конечно же поделали с Топливной Системой и с Тормозами Сегодня предстоит в четыре руки и четыре ноги погонять воздух из системы
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Провода все трубочки топливные и тормозные линии все навески мы обшиваем гофрой - так веселее по плану
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Немножечко новостей из нашего клуба строителей CH-650.. Если позволите. Доделали хвостовую часть фюзеляжа и заклепали обшивку, приделали оперение уже по большому  Развели электрические монтажные провода и проверили навигационные огоньки
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
На передней части самолетика тоже есть определенный успех. Начали подгонку скарлупок двигателя. Они пришли в комплекте с Вайкингом и достаточно хорошо подогнанные -Повозиться пришлось но не сильно .
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Самая серъёзная задача была найти и доклепать забытые заклепки. Их немного но покoпаться пришлось изрядно
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну и конечно самое замечательное было - это полеты - у нас в общем то достаточно жаркое лето и надо летать на куда нибудь чтобы избежать перегрева мыслей. Вот один из самых инетерсных моментов полета - необычная двойная радуга полной дуги вокруг самолетика
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
За прошедшие несколько дней удалось всего лишь чуточку позаниматься самолетиком. Залили антифриз, установили багажную полочку из карбонового сандвича, навели порядок на рабочем месте. Собрали полностью весь капотик моторчика, осталось немножечко - и я покажу этот проджект отдельно
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Немнпжечко поделюсь новостями из нашего Ангара. Доделываем покрытие двигателя для чего использовали некоторые навыки работы с композитными материалами и что самое важное - стыковочные прутки мы стараемся делать по размерам
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Перешли к организации всех кабелей тросиков управления рулями. Интерeсный надо сказать процесс Для начала хочу поделиться способом подрезки и обжимки кабеля тросика. Режим мы кабель вот таким инструментом для велосипедистов Стоит эта хрень около $14 и продается в велосипедном магазине.
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Как только нужная длина отрезана (с запасом в один дюйм к примеру) Начинаем подготовку к обжимке.  Излишки тросика оплавляем газовой горелкой получается очень красивый и аккуратный срез Обратите внимание: обрезанный концевик тросика зажимается в патрон дрели. Дрель вращается против часовой стрелки затягивая трос. Паяльная лапма нагревает место разрыва докрасна я удерживаю тросик плоскогубцами а Андрей Младший жмет на дрель пока не отвалится кончик
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Потом мы фиксируем замок кольца захвата тройным обжимом свинцового замка В результате получается вот такая замечательная и аккуратненькая конфигурация
 

Вложения

Вверх