Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Моему безделию пришел наконец конец и настало время действий В помощники приехал Мой Крестный Сынишка Тоже Андрей Учу его примудростям работы с Металлическим Крылом
:🙂 :🙂
Немножечко новостей из нашего клуба строителей CH-650.. Если позволите. Доделали хвостовую часть фюзеляжа и заклепали обшивку, приделали оперение уже по большому Развели электрические монтажные провода и проверили навигационные огоньки
На передней части самолетика тоже есть определенный успех. Начали подгонку скарлупок двигателя. Они пришли в комплекте с Вайкингом и достаточно хорошо подогнанные -Повозиться пришлось но не сильно .
Ну и конечно самое замечательное было - это полеты - у нас в общем то достаточно жаркое лето и надо летать на куда нибудь чтобы избежать перегрева мыслей. Вот один из самых инетерсных моментов полета - необычная двойная радуга полной дуги вокруг самолетика
За прошедшие несколько дней удалось всего лишь чуточку позаниматься самолетиком. Залили антифриз, установили багажную полочку из карбонового сандвича, навели порядок на рабочем месте. Собрали полностью весь капотик моторчика, осталось немножечко - и я покажу этот проджект отдельно
Немнпжечко поделюсь новостями из нашего Ангара. Доделываем покрытие двигателя для чего использовали некоторые навыки работы с композитными материалами и что самое важное - стыковочные прутки мы стараемся делать по размерам
Перешли к организации всех кабелей тросиков управления рулями. Интерeсный надо сказать процесс Для начала хочу поделиться способом подрезки и обжимки кабеля тросика. Режим мы кабель вот таким инструментом для велосипедистов Стоит эта хрень около $14 и продается в велосипедном магазине.
Как только нужная длина отрезана (с запасом в один дюйм к примеру) Начинаем подготовку к обжимке. Излишки тросика оплавляем газовой горелкой получается очень красивый и аккуратный срез Обратите внимание: обрезанный концевик тросика зажимается в патрон дрели. Дрель вращается против часовой стрелки затягивая трос. Паяльная лапма нагревает место разрыва докрасна я удерживаю тросик плоскогубцами а Андрей Младший жмет на дрель пока не отвалится кончик