СН-650 (почти)

Для любителей и знатоков Вайкинг Эиркрафт Энджинс покажу очень интересное виде установки этого пакета на низкокрылые Зениты: (Zenith CH-601 & CH-650 B) На мой взгляд может пригодиться многим. Успехов и процветания.



[media]https://www.youtube.com/watch?v=8orx4lflF9Q[/media]
 
А началось все с того что мы попытались запустить наш Вайкинг вчера и не получили на выходе из насосов ни капли топлива. Из нескольких проверочных тестов убедились что если Мини Бачок залить до отвала: все работает. Но вот из емкости насос ничего не тянет. Обратились к Яну - хозяину Вакинг Эиркрафт Энджинс. Он понял нашу проблему и прислал видео. Очень поучительный пример круглосуточного внимания к своим клиентам.
 

Вложения

  • FuelLoadTest_00.jpg
    FuelLoadTest_00.jpg
    114 КБ · Просмотры: 186
  • CableTensioner_01.jpg
    CableTensioner_01.jpg
    118,2 КБ · Просмотры: 195
  • SimpleWiring_00.jpg
    SimpleWiring_00.jpg
    126,6 КБ · Просмотры: 189
Кроме двигателя доделывали кабеля рулей управления - В данном случае работали с элеронами. Непростое дело ввиду того что места там (в межбагажничном пространстве) очень мало. Жалко не было кому нас заснять в этих неимоверно искривленных позах но все таки кое что сделали. Еще предстоит настройка натяжки этих самых кабелей.
 

Вложения

  • CableTensione_04.jpg
    CableTensione_04.jpg
    121,4 КБ · Просмотры: 181
  • CableTensioner_00.jpg
    CableTensioner_00.jpg
    80 КБ · Просмотры: 189
  • CableTensioner_02.jpg
    CableTensioner_02.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 183
Отвечая на вопросы а что же делать с кабелем когда он установлен. Посмотрите на этот документ. Очень интересное руководство к правильному тестированию натяжения контрольных точек кабелей рулей управления именно Зенитов

НАЖМИ НА МЕНЯ И ЗАГРУЗИ РУКОВОДСТВО
 
Потом мы фиксируем замок кольца захвата тройным обжимом свинцового замка В результате получается вот такая замечательная и аккуратненькая конфигурация 
Уже второй раз прозвучало слово "свинцовый". Сначала я думал это вы случайно написали, но теперь "Штирлиц насторожился" (с).

Это что, фирменное решение для самолетов серии "СН"? Насколько я знаю, в авиации для обжатия тросов применяются медные втулки и они бывают трех видов - без покрытия, оцинкованые и луженые. Как меня учили в автошколе школе авиатехников, в зависимости от материала тросов применяются разные виды этих самых втулок, чтобы избежать коррозии во время эксплуатации самолета. Расскажите поподробнее про обжатие свинцом, пожалуйста. Всегда интересно узнать что-то новое.
 
Прекрасный самоучитель как правильно надо делать .Спасибо большое за подробное разъяснение и прекрасные подробные фотографии. С    уважением  Виктор .
 
...Уже второй раз прозвучало слово "свинцовый"....
Это я конечно лапухнулся сорьки - my bad. никакой это не свинец а оловом луженый медный слиив (рукав, кольцо или зажим) Что это со мной , не знаю. Весь процесс был разработан в начале ХХ века компанией The National Telephone Supply Company и имеет даже Торговую Марку Никопресс. Поподробнее можно прочитать об истории этого процесса здесь ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПОДВЕСНЫХ ПЕТЕЛЬ ДЛЯ СТАЛЬНЫХ ТРОСОВ  Приношу еще раз извинения за ошибку в материале

Вот как выглядят эти самые рукава-зажимы-стопоры в живом виде
 

Вложения

  • NicopressSleeve.jpg
    NicopressSleeve.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 187
Прекрасный самоучитель как правильно надо делать .Спасибо большое за подробное разъяснение и прекрасные подробные фотографии. С    уважением  Виктор .
Виктор - я очень рад что все это кому то может понадобиться  мне самому все это очень интересно и занимательно
 
...Уже второй раз прозвучало слово "свинцовый"....
Это я конечно лапухнулся сорьки - my bad. никакой это не свинец а оловом луженый медный слиив (рукав, кольцо или зажим)
Я так и подумал, что это просто неправильный термин вы использовали. "Никопресс", так эта компания назвала этот способ заделки тросов. Как я уже сказал выше, в зависимости от материала троса применяют втулки с разным покрытием. Луженые применяют для тросов из нержавейки. Для обычных тросов применяют чисто медные (без покрытия) либо оцинкованые.
 
...Для обычных тросов применяют чисто медные (без покрытия) либо оцинкованые.
Совершенно верно Уважаемый 5ZF Вот целое видео для более полного определения процесса выбора необходимого материала именно для зажима кольца.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=LB0pGcRY1-A[/media]

Кроме того в этот набор для нашего случая входит скобочка или "наперсток" , сам тросик или кабель, и мы еще добавляем само-термо-обжимную трубочку (heat shrink tube) чтобы запечатать всю сборку после обжима.

NicopressEye.gif


Обжим производится в три приёма вот таким устройством

Page747_2.jpg
 

Вложения

  • HowToSwagSleeve.jpg
    HowToSwagSleeve.jpg
    75,5 КБ · Просмотры: 183
Кроме того в этот набор для нашего случая входит скобочка или "наперсток" , сам тросик или кабель, и мы еще добавляем само-термо-обжимную трубочку (heat shrink tube) чтобы запечатать всю сборку после обжима.

В отечественной практике рекомендуют ставить две обжимки и тросик между ними чуть припустить, чтобы был зазор. Это дя того, чтобы в случае, если трос начнет выходить из заделки, это можно было проконтролировать. Однако если используется трос 2,5....3 мм, то нагрузки в наших весовых категориях значительно меньше тех, что выдержит даже одна заделка.

А вот про тремоусадочную трубку  - это Вы зря. Под ней может (а на практике так зачастую и бывает) скапливаться жидкость, далее коррозия... Процесс, конечно, не быстрый, но и заглянуть туда не каждый полезет....
 
А вот про тремоусадочную трубку  - это Вы зря. Под ней может (а на практике так зачастую и бывает) скапливаться жидкость, далее коррозия... Процесс, конечно, не быстрый, но и заглянуть туда не каждый полезет....
Есть такой момент, но это относится к случаям, когда термоусадка натягивается на весь узел, т.е. и на обжатую втулку. Имеется ввиду коррозия разных металлов. В данном случае все сделано правильно, термоусадка одета за втулкой, чтобы предотвратить расплетание конца троса. Тросы сейчас в наших краях все ставят из нержавейки и поэтому нет смысла беспокоиться о самом тросе. Если же трос из старых запасов, типа оцинкованого, то да, можно подискуссировать о целесообразности.

Дело в том, что в Америке опыт самодеятельного ссамолетостроения настолько огромен, что все косяки такого рода уже давно вылезли и народ знает, как надо правильно делать. Если производитель наборов говорит, что это нормально, то можно делать.
 
Я за открытую заделку троса т.к. закрытая заделка смотрится хорошо,  да  смотреть хреново.Везде нужен контроль,  доступность и если её нет, то рано или позно жди неприятностей.Заделка  как правило делается двойной. 😉
 
Заделка  как правило делается двойной.   😉
Это говорит о том, что используемая заделка ненадежна. А иначе зачем ее делать двойной.  😉

Процесс, описаный выше, был разработан и запатентован в США в середине прошлого века. Перед принятием его в качестве официального способа заделки тросов в авиации были проведены многотысячные испытания и, если заделка сделана правильно, рвался трос, а не разрушалась заделка.
 
Расскажу чуточку поподробнее. Начали с того что "пришили" Мини Бачок Насос вниз за радиатором. Подсоединили фильтр высокого давления Проверили подачу топлива на двигатель. Подает. Правда теперь надо ликвидировать обратку : оказывается в такой конфигурации ее и девать то некуда. Надо заглушить.
 

Вложения

  • FuelLine_00.jpg
    FuelLine_00.jpg
    120,2 КБ · Просмотры: 181
  • MiniGasTank_00.jpg
    MiniGasTank_00.jpg
    99,5 КБ · Просмотры: 202
  • MiniGasTank_01.jpg
    MiniGasTank_01.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 186
Для запуска всей капусты сделали все как по инструкции но.. на соплях : просто чтобы убедит-ся в работоспособности продукта. Медленно и постепенно подключили все запчасти без тахометра и обвязок Сразу говорю: Сопли получились качественные , не загорелись сразу.
 

Вложения

  • FrontFireWall_01.jpg
    FrontFireWall_01.jpg
    118,7 КБ · Просмотры: 188
  • ElectricWire_01.jpg
    ElectricWire_01.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 184
  • ElectricWire_00.jpg
    ElectricWire_00.jpg
    120,3 КБ · Просмотры: 193
В общем и в целом все заработало и минут так с десяточек прокрутилось по всем шарам Вот как это все выглядит в живую
 

Вложения

  • EngineRunning_00.jpg
    EngineRunning_00.jpg
    103,5 КБ · Просмотры: 183
  • EngineRunning_01.jpg
    EngineRunning_01.jpg
    116,9 КБ · Просмотры: 195
  • EngineRunning_04.jpg
    EngineRunning_04.jpg
    116,2 КБ · Просмотры: 191
Ну и не забыть бы как выглядит электрика сейчас и куда мы дели массу
 

Вложения

  • Massa_00.jpg
    Massa_00.jpg
    125,6 КБ · Просмотры: 228
  • Massa_01.jpg
    Massa_01.jpg
    97,6 КБ · Просмотры: 191
  • Panel_05.jpg
    Panel_05.jpg
    103,9 КБ · Просмотры: 181
Вот здесь у нас сейчас располагаются все кнопочки ключ зажигания предохранители и ручной тормоз
 

Вложения

  • Panel_04.jpg
    Panel_04.jpg
    99,5 КБ · Просмотры: 187
  • Panel_02.jpg
    Panel_02.jpg
    94,4 КБ · Просмотры: 177
  • Panel_00.jpg
    Panel_00.jpg
    103,2 КБ · Просмотры: 194
Ну а вот как уже выглядит скарлупка на капот движка. Смотрится вполне адекватно
 

Вложения

  • Couling_20.jpg
    Couling_20.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 177
  • Couling_23.jpg
    Couling_23.jpg
    95 КБ · Просмотры: 172
  • Coling_21.jpg
    Coling_21.jpg
    118,8 КБ · Просмотры: 179
Назад
Вверх