СН-650 (почти)

Добрый вечер, форумчане.
Расскажу немного о своём почти зодиаке.
Самолёт летает, как по мне так и не плохо.
В процессе выплывают шероховатости с которыми боремся между полетами.
Сейчас мы выглядим пока так
 

Вложения

  • 53913FD8-B69D-4FB6-86F2-8747C8D4BD05.jpeg
    53913FD8-B69D-4FB6-86F2-8747C8D4BD05.jpeg
    99,7 КБ · Просмотры: 258
Потихоньку вырисовываются ЛТХ
Вес пустого вышел ровно 500 кг.
С максимальной загрузкой 750 кг - пробег 230 метров, отрыв при ~100 км/ч.
Касание на 90 км/ч.
Набор (с одним пилотом ) - 8 м/с на скорости 140км/ч
Без закрылок норовит свалиться на - 95.
Расход на взлетном (2350 об) - 40л/ч,
На скорости 170 км/ч - обороты 2100 и расход 21 л.
 
Теперь о доработках по ходу.
Первый косяк вылез из-за чрезмерного обжатие движка капотом.
Капот делал без ВВ проводов, а они то из свечей торчат вверх.
Практически капот лёг на провода. Испробовав кучу полумер понял, что без хирургического вмешательства не обойтись.
Добавил до 20 мм гипса над свечами
 

Вложения

  • E0AFFB10-F794-4D3F-9297-0E8E9FEBA2E5.jpeg
    E0AFFB10-F794-4D3F-9297-0E8E9FEBA2E5.jpeg
    96,3 КБ · Просмотры: 222
  • 704412BF-5822-461F-9D92-45F5D101D5B4.jpeg
    704412BF-5822-461F-9D92-45F5D101D5B4.jpeg
    93,5 КБ · Просмотры: 220
Наложил стеклоткань и вырезал
 

Вложения

  • D4A55AF8-7FC1-4AE1-8519-77C043CACC94.jpeg
    D4A55AF8-7FC1-4AE1-8519-77C043CACC94.jpeg
    78 КБ · Просмотры: 217
Почувствовал себя пластическим хирургом.
Капот стал чуть поскулистей, возмужал)))
 

Вложения

  • 22925440-4427-47B3-80C2-3EAF3966817B.jpeg
    22925440-4427-47B3-80C2-3EAF3966817B.jpeg
    85,2 КБ · Просмотры: 222
Потом боролись с повышенной температурой третьего цилиндра.
Грелся только закапотированным.
Проблему удалось решить только разделив воздух под капотом
Такой не хитрой перегородкой.
Сейчас температура третьего и четвертого цилиндров даже ниже на несколько градусов первого и второго.
Почему - не знаю.
 

Вложения

  • B77A4EFE-53DA-47FC-916A-71942C52DBE4.jpeg
    B77A4EFE-53DA-47FC-916A-71942C52DBE4.jpeg
    101,2 КБ · Просмотры: 235
  • 4058FB5C-ACB6-46A9-BDFA-CB0643990305.jpeg
    4058FB5C-ACB6-46A9-BDFA-CB0643990305.jpeg
    78 КБ · Просмотры: 234
С чем учусь бороться по сей день - это реакция винта.
При даче взлетного на тормозах (на исполнительном) Самоль правое колесо волокет юзом разворачиваясь влево.
На разбеге приходиться очень сильно давить правую педаль.
Пробовал разделить управление передней стойки и РН, чтобы можно было на разбеге полностью отклонять РН.
Вывел управление передней стойки на отдельный рычаг (чем мы хуже аэрбасов))).
Сразу скажу: все усилия коту под хвост. На пробежках по полосе
Все управлялось очень даже хорошо. Вот только при даче полного газа на стопе ( при полностью РН вправо) он всё равно косит влево. РН начинает работать только после 50км/ч.
 

Вложения

  • 64C7D19D-58E4-4C6D-9F2A-F6CE2039B1D2.jpeg
    64C7D19D-58E4-4C6D-9F2A-F6CE2039B1D2.jpeg
    98,8 КБ · Просмотры: 257
  • 8051AFEA-B257-4C64-8A38-FC2F9871D88F.jpeg
    8051AFEA-B257-4C64-8A38-FC2F9871D88F.jpeg
    94,9 КБ · Просмотры: 257
Все управление вернул в исходное положение .
Теперь вся надежда на раздельные тормоза. Пробовал взлетать на самолете с таким же мотором но раздельными тормозами - показалось комфортнее.
Потом занялся индикацией положения закрылок (чтобы мозг отдохнул))). Сделал такую не хитрую приблуду. Теперь Dynon мне напоминает о превышении скорости полёта с закрылками.
В общем играемся
 

Вложения

  • 3578E613-08A6-414F-BFDF-77598FB8D651.jpeg
    3578E613-08A6-414F-BFDF-77598FB8D651.jpeg
    73,2 КБ · Просмотры: 237
В одну сторону потенциометр вращается рычагом, в другую - пружиной. Рыбаки снабдили каким-то супер прочным поводком.)))
Пробовал порвать - не вышло. Работает.
Потом клеил противоскользящий полоски
 

Вложения

  • E5E4E16F-31F1-4AD9-94D9-7679B74D4C62.jpeg
    E5E4E16F-31F1-4AD9-94D9-7679B74D4C62.jpeg
    85,5 КБ · Просмотры: 229
Потом шоб САМОЛЬ не вредил экологии ( а мне не мыть днище от масла) сделал я ему плевательницу-чернильницу-неразливайку.
Сварил легонький алюминиевый бачек с конусом внутри и краником для слива масла снизу и сунул в него шланг вентиляции. Помогло.
 

Вложения

  • AD6ECAC8-C539-4E29-BA2A-5B82B10A8772.jpeg
    AD6ECAC8-C539-4E29-BA2A-5B82B10A8772.jpeg
    93 КБ · Просмотры: 261
  • 76A18DAF-A3D1-4F2F-A401-2BEC45A93B48.jpeg
    76A18DAF-A3D1-4F2F-A401-2BEC45A93B48.jpeg
    84,8 КБ · Просмотры: 248
Забыл ещё немного про ЛТХ:
Штиль. Скорость - 130км/ч. С высоты 500м на дистанции 5 км с убранным газом и гладком крыле потерял 300 м высоты.
Позже выложу результат с остановленным двигателем.
 
Vasilevich54 самолет летает ,  а это главное. Что касается реакции от  винта ,  то  тут  скорее  всего  придется поиграть  с рамой/если есть регулировки/ или  тупо  поставить отгибной триммер на элерон,  этим Вы в некой мере спасете положение с нагрузкой на органах управления и  стойке. 😉
 
Vasilevich54 самолет летает ,  а это главное. Что касается реакции от  винта ,  то  тут  скорее  всего  придется поиграть  с рамой/если есть регулировки/ или  тупо  поставить отгибной триммер на элерон,  этим Вы в некой мере спасете положение с нагрузкой на органах управления и  стойке. 😉

Спасибо всем за добрые слова. Вы правы, видимо надо просто приспосабливаться и считать это платой за 160 л.с.
Технически править уже некуда. Мотор и так подвернут вправо согласно чертежа моторамы (хорошо видно без капота).
А вот про элерон, если можно подробней. Уже не первый раз слышу: прикройся креном. А как им прикрыться если ещё катишься на основных? У меня есть электрический триммер элеронов.
 
Можно на руль направления поставить  отгибную  пластину с отгибом градусов на 10-15 вправо и  площадью  2-3% площади  руля наверняка поможет на разбеге при  полном газе. Можно  вообще поставить  серворуль с жестко закрепленной тягой на фюзеляже  скажем как у VP-1. 😉
Кстати,  что бы сразу не вело  машину на разбеге то  более  плавно  двигайте газом соразмерно  с  ростом  скорости.
 
Потихоньку вырисовываются ЛТХ
Вес пустого вышел ровно 500 кг.
С максимальной загрузкой 750 кг - пробег 230 метров, отрыв при ~100 км/ч.
Касание на 90 км/ч.
Набор (с одним пилотом ) - 8 м/с на скорости 140км/ч
Без закрылок норовит свалиться на - 95.
Расход на взлетном (2350 об) - 40л/ч,
На скорости 170 км/ч - обороты 2100 и расход 21 л.



Парни.
Вес пустого с лайкомингом должен быть 800ib. Это примерно 360кг. Откуда еще 140кг набралось? Усилили?
Или я ошибаюсь? 😉
 
Дайте ссылку или напишите на какой градус отклоняется руль
направления?
 
ВИМАН ставьте 30 градусов не ошибетесь...... 😉
 
Назад
Вверх