СН-650 (почти)

Добрый день.
Если Вы спрашиваете о РН конкретно на моём зодиаке, то я остался им не доволен. Правы были мэтры, что уж слишком он красив чтобы быть правильным))).
Я его уже разобрал и доделываю вертикальное оперение по типу
Аэропракт А-22.( угол наклона поворотной оси и площади )
Киль уже готов, РН в макете
 

Вложения

  • 1CF007F4-9049-4412-96A3-BC1284836033.jpeg
    1CF007F4-9049-4412-96A3-BC1284836033.jpeg
    90,1 КБ · Просмотры: 299
Да, на руле обрисован бывший РН и стоял же с наклоном оси в 45 градусов (типа Миг-21)))
 
А если сделаете заднюю кромку РН  вертикально то будет  совсем правильно 🙂
 

Вложения

  • 1CF007F4-9049-4412-96A3-BC1284836033_001.jpeg
    1CF007F4-9049-4412-96A3-BC1284836033_001.jpeg
    95,2 КБ · Просмотры: 253
Vasilevich54 самолет летает ,  а это главное. Что касается реакции от  винта ,  то  тут  скорее  всего  придется поиграть  с рамой/если есть регулировки/ или  тупо  поставить отгибной триммер на элерон,  этим Вы в некой мере спасете положение с нагрузкой на органах управления и  стойке. 😉



Можно вставить три копейки   по поводу реактивного момента от винта и  движении самолёта в сторону при даче полного газа и трогании на разбег .  На своём Арго ( с Rotax 582 )  победил эту же проблему смещением моторамы ( она у меня сделана с возможностью регулировки  )  по горизонту на 2 градуса в противоположную сторону вращения винта и проблема ушла , самолёт стал при трогании на разбег двигаться прямолинейно , педали нейтрально , а то было так же как вы описывали , педали не хватало , ехал в сторону  . Об этом и  мир говорил .

Самолёт ваш  летает класно . С уважением .
 
Vasilevich54 самолет летает ,  а это главное. Что касается реакции от  винта ,  то  тут  скорее  всего  придется поиграть  с рамой/если есть регулировки/ или  тупо  поставить отгибной триммер на элерон,  этим Вы в некой мере спасете положение с нагрузкой на органах управления и  стойке. 😉



Можно вставить три копейки   по поводу реактивного момента от винта и  движении самолёта в сторону при даче полного газа и трогании на разбег .  На своём Арго ( с Rotax 582 )  победил эту же проблему смещением моторамы ( она у меня сделана с возможностью регулировки  )  по горизонту на 2 градуса в противоположную сторону вращения винта и проблема ушла , самолёт стал при трогании на разбег двигаться прямолинейно , педали нейтрально , а то было так же как вы описывали , педали не хватало , ехал в сторону  . Об этом и  мир говорил .

Самолёт ваш  летает класно . С уважением .

Спасибо большое всем не безразличным. Раму я варил строго по чертежам для лайкомингов, там она здорово подвернута. Крутить далее не куда.
 
... или сюда
 

Вложения

  • 42E410B4-729F-4A3E-B8CD-BBF04FC0D636.jpeg
    42E410B4-729F-4A3E-B8CD-BBF04FC0D636.jpeg
    83,1 КБ · Просмотры: 246
У меня такой же хвост на СН650, угол отклонения 13-14 град.
отсоединил тяги с пердней стойки колеса,
получил 18-20 град.

   Vasilevich54, для увеливения угла отклонения, не пробываль менять "плечи"
на качалке РН и на педалях? 
 

Вложения

  • _____.docx
    _____.docx
    148,7 КБ · Просмотры: 189
Добрый вечер, форумчанам.
Можно подводить предварительный итог зимним доделкам-переделкам. Их (переделок) основных было три.
1. на 50 мм поднял вверх оси основных шасси. Самолёт чуть опустил хвостик, поднял кок и стал как-то легче отрываться.
2. Полностью переделал хвостовое оперение.
было так

FFD64441-32E7-4640-96A2-6BF07D6B9ED6.png
 
Киль стал несколько вертикальне, РН стал отклоняться на правильные 30 градусов .
В результате самолетом можно управлять практически одними педалями))). Без проблем стало возможно выполнять режим скольжения.
3. ну и третья переделка это раздельные тормоза. Мне нравится: рулить одно удовольствие.
Далее летать, летать, летать....
 
ну и третья переделка это раздельные тормоза. Мне нравится: рулить одно удовольствие.
То есть (поправьте если ошибаюсь) : Тяги на носовую колонку сняты и колесо свободно вращается (шимми нет) + Диффренциальные тормоза каждое тормозит само по себе (что в общем у меня тоже) Тросики на Руль Направления полными педалями (до полика) TAK?
🤔 🤔
 
Самое главное не утонуть в этих модернизациях, красивый самолет ,да пульнуть бы не мешало.
 
Нет. Тяги на переднюю стойку я не снимал. Схема управления стойки и РН точно такая же, как на Вашем зодиаке.
Только для правильного угла отклонения РН пришлось увеличить рычаги тросов на валах педалей до 80 мм. И всё срослось: и стойка педалями поворачивается от упора до упора и угол РН как на фото. Ну и каждому колесику по отдельной педальке тормоза.
 
Самое главное не утонуть в этих модернизациях, красивый самолет ,да пульнуть бы не мешало.
Да, Вы правы. Я даже инструменты вывез из ангара шоб ещё чего НЕ захотелось ))).
Чуть полетаем и пульнём.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, а чем цельно-поворотный РН не устраивал? Летаю на СН-650 с цельно-поворотным РН, хватает с запасом.

Снимок.PNG
 
Назад
Вверх