Снижение расхода бензина + повышение мощности двигателя

... хотя какая разница?
Для Вас никакой. А я вот всегда думаю, что же это за общество, если про всякую х.... пишут в журналах, а про рядом стоящий принципиально новый двигатель нет!
Эти "магниты" испытывают в том же боксе, где стоит наш 2Д200, который в 10000 раз интереснее этих "трубочек с магнитами".
Но за трубочки капает копеечка, а за 2Д200 нет... 🙁
Это статья из автомобильного журнала. Кстати достаточно ироничная статья. Какое им дело до вашего двигателя - он ведь не автомобильный. И про магнитики они написали чисто из удивления, что за много лет проверок и испытаний наконец-таки обнаружилась конструкция, "жизнедеятельность" которой хоть как-то заметна. 🙂
Докажите эффективность вашего продукта - и за него тоже будет "капать копеечка" ...
 
Могу подарить Вам, как специалисту по затычкам в заднем проходе.. Покажете класс. 
Нет уж. Вам поручена эта работа, вот и справляйтесь сами. Могу посоветовать спеца по переработке фекалий. Вдруг Вас и это заинтересует.. ;D
 
Докажите эффективность вашего продукта - и за него тоже будет "капать копеечка" ...
Вот здесь пожалуйста по подробнее и желатетельно сразу с расценками. ;D
Вдруг я не все знаю... 🙁
 
Могу посоветовать спеца по переработке фекалий.
Не сомневаюсь. У Вас в этой среде наверняка масса хороших знакомых.

Что касается меня, то я удовлетворил своё любопытство. И заметьте, за свой счёт и труд и без всяких поручений. Отчёт предоставил, как и обещал. Все по теме и согласно её предмету.  А Вы как обычно, лезете во все темы без исключения со своим невостребованным "сокровищем", благодаря созданию которого у Вас, видимо, такой широкий круг общения в соответствующей среде.
 
Ууу.... Уже про безтопливный генератор... Клиника. Нужно срочно звать станиаров - фиксировать пациента.

Термодинмаика ДВС Вам известна вообще? И откуда там 30-45% КПД берётся? И куда остальные разбегаются и почему? Цикл папы Карно (не Карло). И прочие матюги типа Дизеля, Аткинсона, Отто, Миллера?

И уж кому-кому - но точно не мне можно заливать в ухи про несгоревшие углеводороды. Их там 0 целых хрен десятых (в 4-т испрвном моторе). Всё остальное - уже не сжигается (Вода с углекислотой плоховато горит).

Даже чисто математически - если отобрать и преобразовать всю теплоту, что выбрасывается, от этого количества больше 30% не забрать (опять-же гуглим про Карно).

Не умеет, к сожалению, человечество тепло в любую другую энергию преобразовывать со более-менее приемлемым КПД. А тут кто-то про какой-то "Вафлёр-муфлёр"... Самому не смешно? Предоставте хотя-бы простейший расчёт, откуда и сколько вы энергии берёте и возвращаете. Иначе это сделаю я и Вам тут совсем грустно станет.


Яж писал... Считать не стал специально - запасся пивом и чипсами. 3 месяца ждал 🙂)) Думаю шоу удалось на славу, но автор фуфлера должен мне новую печень.
 
ребята!
Я с юности занимался строительством разных автомобилей, сейчас  самолетов. И с этими проблемами я очень даже знаком.
На этой планете существуют законы, которые Бог не отменял. Не надо искать истину в складках ширинки штанов.
Истина в другом.
А потому стройте свои СЛА в пределах 15 - 30 литров в час и радуйтесь своим полетам.
Удачи во всем.
=
 
Обещанный отчёт.

Буду краток. Муфлер действительно оказался фуфлером. Автор, вероятнее всего, добросовестно заблуждающийся чайник в возрасте, когда недостаток образования заполняется обилием тараканов в голове. Исполнитель роли Иванушки дурачка(т.е. ВПС), при всем старании избежать глухого попадоса на бабки, на бабки все-таки попал.

Конец пьесы.

Горлопанкины и прочие обладатели нереализованных дипломов могут торжествовать и тащить позорные столбы, молотки и гвозди для запланированных инквизиторских процедур.

Занавес.
snmon warwarwetterweg
Спасибо за честный отчёт по поднятому вопросу.
Другого и не следовало ожидать.
В своих высказываниях я не стремился обидеть лично Вас.
А, лишь, высказал своё мнение по озвученной теме.
Надеюсь и Вы на меня зла не затаили...
 
Недавно слушал по радио интервью с одним, ставшим не так давно известным певцом, Петром Наличем. Неплохим, кстати, певцом. По образованию - архитектор. Он сказал одну умную вещь по этому поводу. "Человек, не работающий по профессии, перестаёт быть хорошим специалистом, но становится замечательным критиком". И с иронией рассказал, как помогает друзьям в проектировании дач и коттеджей.

Так вот. Ни один, высказавшийся в теме критик, не замечен на форуме в реализации моторных проектов. И наоборот, ни один из тех, кто на форуме ведёт какое-либо моторное направление, в теме не замечен.

Что до меня, то не надо думать, что я повелся. Любопытство возникло, это правда. И если бы автор до конца адекватно сотрудничал в реализации замысла, думаю, я все ещё находился бы в стадии эксперимента. Но автор сделал несколько недопустимых на мой взгляд нарушений, как  в технологии, так и в теоретических выкладках. Ещё в стадии переписки с ним я был готов отказаться от замысла, но решил довести дело до конца, чтобы не оставить возможности обвинений в свой адрес.

Великим же рассчетчикам напомню, что в работе мотора существует масса переходных режимов, которые расчётам не поддаются. Любой специалист-диагност расскажет вам, что рассчитываются только несколько режимов и то, не для каждого мотора. Изменение режима подачи топлива и оборотов двигателя не синхронные процессы. Любой газоанализатор покажет вам, что стабильные показания бывают только на установившихся режимах. На всех переходах из трубы летит хренотень. Иначе никакие каталитические нейтрализаторы были бы не нужны. В идеале при сгорании бензина получается СО2 и Н2О.  Но этого нет ни у одного мотора.

А я просто хотел поэкспериментировать и в крайнем случае, получить пламегаситель на выхлопе, взамен прохудившейся гофры, пусть и довольно дорогой. Не моя вина, что автор не понимает простых вещей.
 
С удовольствием читал всю эту чушь, которую порол автор.
Который, в свою очередь, прогнозируемо оказался муффлером. ;D
........До чего же человек далек от двигателестроения и законов теплотехники.......
 
Если быть до конца объективным, идея не так плоха и основана на принципах вполне рабочих технических решений как в автомобилях, так и в промышленных и бытовых устройствах. Смущает то, что в познаниях автора присутствуют прорехи об элементарных принципах работы двигателей. С одной стороны он стремится оптимизировать работу мотора, а с другой не гнушается параллельно нарушить его рассчетные параметры. В общем, гремучая смесь. Что и вынудило меня вынести такой неутешительный вердикт, очень в духе приснопамятных публикаций в журнале "Юный Техник", если кто помнит. 🙂
 
Готов предоставить свой самолёт для испытаний!
Автор кладёт на депозит 300 000$. С автором садимся в кабину. Берём на борт один парашют для меня. И вылетаем в горы на испытания. Если что я куплю новый самолёт 🙂
 
Готов предоставить свой самолёт для испытаний!
Автор кладёт на депозит 300 000$. С автором садимся в кабину. Берём на борт один парашют для меня. И вылетаем в горы на испытания. Если что я куплю новый самолёт 
Не считайте себя самым умным. Как говорят в Израиле - "тут все евреи."
 
Назад
Вверх