Снижение расхода бензина + повышение мощности двигателя

Думаю, что ничего необычного автор не предлагает. Устройства, повышающие экономичность ДВС на основе производства синтез-газа давно известны и некоторыми кулибиными были вполне успешно испытаны на собственных Жигулях еще два десятка лет назад. Автомобиль класса Жигули действительно расходовал бензина раза в два меньше по сравнению с серийным. Мне эта схема и принцип её работы хорошо знакомы. Правда возможно у автора уже схема намного улучшена и доработана, поскольку, как я понял используется часть несгоревшего топлива в выхлопных газах. В той же схеме, что известна мне, синтез-газ получался путем подогрева выхлопными газами небольшого теплоизолированного контейнера с древесным углем и затем синтез-газ через подобранную  форсунку подавался во впускной коллектор.
Думаю, что уважаемым форумчанам, прежде чем кидаться помидорами, следовало бы хотя бы немного вникнуть в суть.
От себя добавлю, что насчет экономии в 20-30% вполне можно согласиться, а насчет повышения мощности пока сомневаюсь, хотя чем черт не шутит.
 
http://zamena-katalizatora.geet-muffler.ru/
Всего несколько тышш рублей и далее сплошная экономия.  :🙂
Принцип, описанный на сайте топикстартера и умалчиваемый на этой ветке
http://economiya-topliva.birukov.biz/index.html

Вот оно что. Реактор с бурбулятором заменяется на центробежную камеру имени Игоря Бирюкова.   :IMHO
 
насчет экономии в 20-30% вполне можно согласиться, а насчет повышения мощности пока сомневаюсь, хотя чем черт не шутит.

Все уже знают, что ВСЕ производители двигателей "борются" за экономию расхода горючего(очень хорошо для продаж). И они имеют "миллиарды" для этого. Но они не предлогают такие цифры!
Экономия(горючего) не бывает без жертв! Гдето есть "прокол" 😎
 
Прокол в голове  :IMHO
Сначала человек не верит, но любопытство берет верх и он устанавливает устройство. Убедившись в наличии экономии, начинает показывать другим. Но они не верят, а просто пытаются разгадать секрет "фокуса".  Продолжая кормить семьи владельцев заправок, а не свою. Как говориться вольному воля.
Казалось бы владелец самолетика должен быть умнее - у него появляется возможность летать дальше при прочих равных условиях. Но он не хочет. Не дай бог Бирюков заработает  😉
Он и так заработает, автомобилей гораздо больше чем самолетов. А вы как мучились со своими РМЗ и двухтактными Ротаксами так и будете их клинить и задирать от перегрева. Но теперь при каждой капиталке, вы будет вспоминать о том, что GEET-муффлер мог уберечь вас от многотысячных трат на ремонт :'(  Вот такая она жадность человеческая
 
Вообще то не секрет, что реальный КПД не превосходит 25 проц. Вот есть такая компания с нецензурным именем Мазда, так она потратила  600 млн зелёных денег на поднятие КПД до 27 проц. Вот она цена вопроса. Видел двигатель с КПД порядка 50 проц, но это совсем другая история. 😉
 
Казалось бы владелец самолетика должен быть умнее

Владельцы/пилоты умнее(в основном, но не все)! Знают, что за каждую "иновацию", могут заплатить своей жизнью и товарищей. И подходят ко всему осторожно.
Вы хотя-бы "намекните" о деталях такой экономии. Хоть картинки узлов и деталей! А мы уж догадаемся, в чём суть дела.
 
нецензурным именем Мазда

Почему не цензурно?
Один из ведущих авто производителей!
А немецкую авиационную фирму "Grob", Вы знаете?
По Русски звучит - "гроб". Тогда и известную фирму "Бичькрафт" можно перевести, как "Ведьма". Но это только созвучия!
Извените за офтоп(на английском - отвлечение от темы/не по теме). 🙂
 
Снижать температуру выхлопа - ухудшать условия для акустического наддува . 😉
 
Вам бы только языки почесать.  😡 А вдруг действительно прорыв в технологиях. Автор, вези своё устройство на аэродром, ставь человеку на аппарат. Подтвердятся заявленные характеристики у тебя будет очередь. Я третьим буду.
 
Прокол в голове  :IMHO
Сначала человек не верит, но любопытство берет верх и он устанавливает устройство. Убедившись в наличии экономии, начинает показывать другим.
Так покажите результат.
Чего проще то ?
Даже если 10% экономии докажите у вас изделие с руками оторвут.
 
Статья про муфлер:
GEET-муффлер (центробежный глушитель, eng: muffler — устройство для снижения шума) — представляет собой разделительное устройство и каталитический geet реактор в одном корпусе. Использование муффлера на автомобиле или другом транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания позволяет ощутимо экономить. Экономия бензина на четырехтактных двигателях может составить более 30%, на двухтактных двигателях более 60%. На дизельных и газовых ДВС экономия снижается на 10-15% из-за более эффективного сгорания горючего — в выхлопную трубу попадает меньше углеводородов.

Несмотря на обилие наукоемких терминов, данное устройство так же можно с чистой совестью отнести к мошенническим.

По сути дела, автолюбителям предлагается заменить имеющуюся систему рециркуляции отработанных газов на свою собственную – с преферансом и куртизанками. Попутно добавив на пути отработанных газов препятствие, а в обратную цепь предлагают впрыскивать в цилиндры воду (откуда ???). При этом, чудо устройство одновременно понижает температуру выхлопа и тут же охлажденный выхлоп и сажа должны разлагать воду (опять же, откуда? Если подвода воды нет…) на водород и угарный газ, а потом еще раз впрыснуть в двигатель. Что при этом будет думать бортовой компьютер, которому вместо бензина в двигатель начинает поступать ацкая смесь  воды, сажи, газов и бензина, остается только гадать.

Надо отметить, что в древние времена (40-е года) любители гонок действительно практиковали впрыск воды в двигатели, но делалось это для борьбы с преждевременной детонацией в перегретых двигателях, что нам это как бэ не актуально и не грозит.

Самое смешное, что если вы установите это устройство, так как его рекомендуют устанавливать «изобретатели», то вы действительно увидите экономию и прирост мощности (правда не 60%  а на 5-10% )!  Произойдет это из-за удаления каталитического нейтрализатора, те же самые цифры вы получите, тупо срезав его и не устанавливая никаких муффлеров.  Но подобный шаг делать не рекомендуется, ибо закон, выхлопы, лямбда-датчики, природа и всякие другие нормы выбросов СО-СН.
 
Я последний раз был на аэродроме в глубокой юности, когда в АСК работал. Мне больше интересно поработать с мастерскими, где могут покрутить мотор на стенде прежде чем продать.

Температура выхлопа особо не снижается, снижается нагрев стенок цилиндров и головки. Происходит это за счет того, что синтез-газ содержит пары воды. Только не нужно сразу пугаться - воды там не больше чем в воздухе после дождя.

Я не заметил чтобы автоконцерны боролись за снижение потребления топлива. Скорее наоборот - иномарки прожерливее "жигулей". А освоить миллионы - это совсем другое. Это называется "распил".
Сколько двигатель не совершенствуйте, все равно вблизи стенок цилиндров бензин не горит. Стенки отбирают тепло у смеси. А хорошая керамика пока слишком дорогая для автоширпотреба.
Кроме того, первое внимание покупатель обращает на мощность, и только потом на экономичность. В пробках, кто быстрее стартует, тот быстрее продвигается.

Мощность повышается за счет все тех же паров воды в синтез-газе, плюс газ лучше горит. И это та мощность, которая не напрягает двигатель, потому что достигается не за счет повышения сжатия или оборотов, а за счет растягивания крутящего момента (более плавная работа)
 
Кикимор_бобр
Не надо таскать статьи людей с журналистским образованием и заданием топить инновации на корню. Они за это деньги получают, а вы им помогаете бесплатно. При том что тот писатель даже ссылку на копипаст не поставил, наплевав на элементарный этикет в интернете. Я ему писал. Молчит пидар
 
Я не заметил чтобы автоконцерны боролись за снижение потребления топлива. Скорее наоборот - иномарки прожерливее "жигулей". А освоить миллионы - это совсем другое. Это называется "распил".

"Распил", бывает только в России!
"Жигули", полный ОТСТОЙ! А в ВАЗ наш дорогой ВВ в*****чил миллионы! И что?
Не надо Ля-ля ;D
Но пршу. Пакажите что-то!
 
Прокол в голове  :IMHO
Сначала человек не верит, но любопытство берет верх и он устанавливает устройство. Убедившись в наличии экономии, начинает показывать другим.
Так покажите результат.
Чего проще то ?
Даже если 10% экономии докажите у вас изделие с руками оторвут.

Так увидьте результат. Чего проще то?  Видит тот кто желает видеть. Устанавливаете и смотрите. И никому не говорите, если хотите сохранить нервы. Вам почти никто не поверит 🙂
Чтобы понять, поставьте себя на мое место, а меня на ваше
 
Я не заметил чтобы автоконцерны боролись за снижение потребления топлива. Скорее наоборот - иномарки прожерливее "жигулей". А освоить миллионы - это совсем другое. Это называется "распил".

"Распил", бывает только в России!
"Жигули", полный ОТСТОЙ! А в ВАЗ наш дорогой ВВ в*****чил миллионы! И что?
Не надо Ля-ля ;D
Но пршу. Пакажите что-то! 

Господи прости. Греки должны 400 миллиардов. Сколько тех греков? Они видели эти деньги. Они даже до Греции не дошли. Их распилили, а греков газначили терпилами.
До чего же жалок русский человек в своем преклонении перед Западом.
Я не хотел, но здесь дали ссылки на сайт. Даже не спросив меня ради приличия. Так смиотрите
 
Впрыск воды еще в 30-е годы практиковали и именно на авиационных моторах. Но не с целью экономии или повышени мощности, а из-за дефицита высокоактанового  топлива.
Как нормальный бензин стал распространеннее, так с этими экспериментами завязали.
Потому как вода в чистом виде не катит, замерзает - нужна водка. Летать на спиртовой смеси и бензина - естественно приведет к снижению бензина, но повышается расход спирта. Причем расход двигателем  ;D
Любое водосодержащее топливо приводит к уменьшению ресурса мотора, а усложнение системы питания к снижению надежности.
Эксперименты ставить интересно и познавательно, однако к реальной эксплуатации это до сих пор не привело.
Заявляемые параметры топикстартером - явный блеф. Тем паче без обяснения элементов магии появления дополнительного горящего газа из вылетаемого выхлопа.

У снежиков так же есть тема поставить на Буран какой нить лепестковый клапан в штатную систему. Экономия появляется, тянуть на низах станет лучше. Но почему то на обороты не выходит (оттого и экономия  :IMHO), свечи меняют цвет и вообще с режимимом работы мотора происходит неизвестно что. За все приходится платить.
И за развод с муфлером так же  :~~)
 
Так увидьте результат. Чего проще то?Видит тот кто желает видеть. Устанавливаете и смотрите.

Так давайте доставте и установите, что Вы предлогаете! А я "проанализирую ситуацию", помните, как в кино(с таким-же названием).
А продавать(без обязательств), ничего не получится :IMHO
 
Господи прости. Греки должны 400 миллиардов. Сколько тех греков? Они видели эти деньги. Они даже до Греции не дошли. Их распилили, а греков газначили терпилами.

С Вами разговаривать не очем, даже Греков преплили! А Вы кто? Качаете "бабки из воздуха"?
Блин, тошнит :STUPID
 
Назад
Вверх