Думаю, что ничего необычного автор не предлагает. Устройства, повышающие экономичность ДВС на основе производства синтез-газа давно известны и некоторыми кулибиными были вполне успешно испытаны на собственных Жигулях еще два десятка лет назад. Автомобиль класса Жигули действительно расходовал бензина раза в два меньше по сравнению с серийным. Мне эта схема и принцип её работы хорошо знакомы. Правда возможно у автора уже схема намного улучшена и доработана, поскольку, как я понял используется часть несгоревшего топлива в выхлопных газах. В той же схеме, что известна мне, синтез-газ получался путем подогрева выхлопными газами небольшого теплоизолированного контейнера с древесным углем и затем синтез-газ через подобранную форсунку подавался во впускной коллектор.
Думаю, что уважаемым форумчанам, прежде чем кидаться помидорами, следовало бы хотя бы немного вникнуть в суть.
От себя добавлю, что насчет экономии в 20-30% вполне можно согласиться, а насчет повышения мощности пока сомневаюсь, хотя чем черт не шутит.
Думаю, что уважаемым форумчанам, прежде чем кидаться помидорами, следовало бы хотя бы немного вникнуть в суть.
От себя добавлю, что насчет экономии в 20-30% вполне можно согласиться, а насчет повышения мощности пока сомневаюсь, хотя чем черт не шутит.