Соосная схема

Любезнейший [quote rotordive][/quote] не нужно так много писать про свои "достижения", просто покажите их и всё. Лично мне очень интересен сторонний опыт, вот я и обратился к Вам без тени  какой либо иронии, поэтому очень надеюсь увидеть ваш
РЕАЛЬНО ХОРОШИЙ ОПЫТ
раз уж Вы так громко о себе заявили.
P.S. И пожалуйста без хамства, это - не по-мужски.
 
Тема про желание человека построить одноместный вертолёт, соосной схемы. Если кто то строил подобное, успешно ли, нет поделитесь чем могете. Эскизы, опыт по выбору материалов, возможно использование чего то готового, шестерни к примеру. Может у кого то в углу мастерской валяется начатый но отложенный, а потом и вовсе забытый проект...Кстати за всё, что реально ценно, и может человеку пригодиться можно и копеечку малую попросить. А чего ругаться то? Давайте жить дружно. 🙂
 
Да ребят,конечно тоже нехочу ругаться и обидеть кого то тоже нет нужды,просто непортите тему,пишите по существу.
 
Да не кто и хотел РУГАТЬСЯ. Просто человек стал интересоваться вертолётом, мол хочу попробовать, помогите кто чем может ?
А его начали ЖИЗНИ УЧИТЬ. А МУЖИК то по ходу со СТЕРЖНЕМ внутри и ДОМ тянет и ВЕРТОЛЁТ задумал. УВАЖАЮ !
 

Вложения

  • 125104786_SSSS.jpg
    125104786_SSSS.jpg
    26,1 КБ · Просмотры: 117
Здравствуйте, еще раз.... Мне интересно узнать. Какой ДВС планируется использовать ?  В плане--  автоконверсия, мотоконверсия, снегоходоконверсия? .... Схема, на мой взгляд большой роли не играет... как и втулка с серволопатками или балансирными грузами.  (лучше день потерять и за 5 мин долететь)    Один раз научиться летать, чем изготовлять и обслуживать такую сложную втулку.   С уважением
 
Да ребят,конечно тоже нехочу ругаться и обидеть кого то тоже нет нужды,просто непортите тему,пишите по существу.

Уважаемый ТС, Вы же сами портите тему. Прочитайте ответы
, человек имея профильное образование, работая в коллективе, имея результаты в виде готового аппарата, ОЧЕНЬ деликатно пытается вас вразумить, а Вы ему: "[quoteну и самое важное это голова,автомат перекоса..."][/quote] О каком "существе вопроса" Вы вообще спрашиваете?
А поругаться не грех, если разговор того требует, а то некоторые просто позорят мужской род.
 
Уважаемый Медработник! В таком случае посоветуйте с чего начать. Читаю, изучаю опыт других.. Не могу сказать про себя:"я решил построить вертолёт", но вижу что есть люди, которые строят идаже построили. Вот и задумался. А топикстартер пошёл дальше, открыл эту тему. Вы, судя по фото узла и описании его одной, и соглашусь важной , характеристике-цены 🙂 , то же строите? А с чего Вы начинали?
 
Среди вопросов автора темы был вопрос о возможности использования мотоконверсии 4т. Вряд ли он, с опытом параплано.. имел в виду Урал или Днепр. Так как, возможно? 
 
Среди вопросов автора темы был вопрос о возможности использования мотоконверсии 4т. Вряд ли он, с опытом параплано.. имел в виду Урал или Днепр. Так как, возможно?  
BMW R1200GS. Ничего более подходящего лично мне обнаружить не удалось.
 
По двигателю пока неопределённо,просто имею в наличаи Сузуки gsf-600
 
   А по моему, надо начинать с параметров несущей системы (НС). Попытаться получить ответ: - а какова будет подъемная сила НС, и сколько при этом потребуется л.с?  Все остальное - вторично. Да, это потребует и денег и времени, однако при таком подходе их понадобится го-о-раздо меньше. Про возможные огорчения я уж и молчу.
 
По двигателю пока неопределённо,просто имею в наличаи Сузуки gsf-600
Ваш двигатель - от 60 до 90 л.с.

4т затяжелит конструкцию. Вряд ли это оправданно для одноместного самодела. 4т - работа на ресурс и экономичность.

Ставьте 2т.

И правильно сказал Вам Штурман Билли - Вы сначала опишите, для чего машина строиться? Прикиньте ОТТ (общие технические требования).

Например, семью на лужайке пугать небольшими подлётами по выходным, или икру таскать на Камчатке... или на охоту летать в места безлюдные.

Это разные задачи, разная надёжность, ресурс и соответственно разные моторы...

Я хочу построить машину с колёсами! Какую? Ламбу, Камаз, или Запор? Для чего?
 
Аппарат одноместный исключительно для себя,как для кратковременных так и продолжительных полетов,делать перелеты из города в посёлок где родился,просто летать получать ох...кайф!
 
по самой раме,шасси,мотораме,сварке любых металлов,токарные работы и прочим нюансам не испытываю сложностей,основная трудность как говорил в голове,автомате перекоса и всего что касается этого,хочу увидеть,услышать,понять работу,тонкости+и -тех или иных вариантов.......
 
Гаражные самоделки. Обычно делаются из того что было. Есть у тебя движок. Вот и пляши от него прикинь вес и количество лошадей . И что можно с него отжать в смысле мощности.  А потом и прикидывай какую несущую систему под него можно подогнать. делай 6-8 кг на ометаемую площадь. И будет тебе счастье. А на первом вертолёте гаражной постройки особо не разлетаешься. Так пожужжишь над поляной . Но удовольствия от творчества получишь кучу как хорошего так и ГОРЬКОГО. А потом сам себе скажешь вот теперь я возьмусь за НАСТОЯЩИЙ вертолёт. А одновинтовой КАТЕГОРИЧЕСКИ не хочешь ??? Тут бы могли найти больше точек пересечения . :~)
 
78 лс. и 50 кг. для гаражника очень даже не плохо. Отними процентов 10 на охлаждение и трение. Если одно винтовой то ещё 10 на РВ. Если соостник, то не надо . Всё остальное твоё. (ГАРАЖНИКА ) Это в смысле вертолёта гаражной постройки.
 
ну с какой стороны поглядеть(гаражный) бокс в 120 кв.м теплый с токарным,сверлильным и т.д. там в основном сборка и изготовление не сложных деталей,сварка...сложные на заводе.
 
Аппарат одноместный исключительно для себя,как для кратковременных так и продолжительных полетов,делать перелеты из города в посёлок где родился,просто летать получать ох...кайф!

Если для продолжительных полётов, то нужен хороший мотор. Вы это поймёте, когда первый раз взлетите метров на 30 на своей самоделке.

Ротакс 582, Хирт, Симонини, MZ-202, либо 4т БМВ. Полуавиамоторы, но хоть по 2 свечи на цилиндр и статистика есть, диаграммы ВСХ (крут момента) найти можно.

Оптимально - Ротакс 582 б/у, или Симон двух котловый. Надёжные и мощные водянки. Симон уже косяки исправил вроде.

Сузука Ваша - не лучший вариант. Оборотистая сильно - трансмиссия на полвертолёта будет. И резерва у неё нет.
 
Назад
Вверх