Скинул за ненадобностью,есть другие варианты(моторов у меня много)Двигатель зачем-то скинули в продажу....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скинул за ненадобностью,есть другие варианты(моторов у меня много)Двигатель зачем-то скинули в продажу....
Да я небегу вперёд,просто интересуюсь,есть ли ещё люди,интересно услышать, ваши советы безусловно ценны.Всем доброго вечера! Наша фирма сейчас строит модификацию Микрона, а я пытаюсь Вам объяснить, что только методический подход и соблюдение определенных этапов проектирования может дать результат даже при отсутствии базовых знаний связанных с вертолетостроением. Всякий другой путь даст нежелательный результат, а если что-то получится с первого раза, тогда надо будет признать гениальность творца. Вы же всякий раз пытаетесь бежать впереди паровоза и задаваться вопросами на которые нет и не может быть ответа на данном этапе.
Необходим,потому что мечта,страсть. Использовать всесезонно. Дальность полёта не менее 50км,большые скоростях непреследую.Вы не ответили пока на главный вопрос, зачем этот вертолет необходим? Что он будет выполнять? Из ответа на эти вопросы выпрыгнет несколько цифр, а именно:
1. Дальность полета заданная
2. Продолжительность полета заданная
3. Скорости желаемые.
4. Нагрузка и ее состав.
Еще необходимо определить ожидаемые условия эксплуатации. Отсюда выскочит примерный состав оборудования и грубая оценка энергопотребления на борту.
Так я вроде указал минимум.Александр, Вы реально представляете, что такое 50 км? Это примерно от 20 до 40 мин полета для одноместного вертолета без обтекателя. Думаю, что есть необходимость несколько увеличить эту цифру. Т.е. я бы задавался хотя бы 200 км. Это примерно 2 часа полёта.
Закрытая кабина не планируется,да и в минус 20 летать небуду,тёплый комбез и максимум до минус 5.Вот Вами обозначено все сезонность применения этого аппарата, а что это значит? Либо отапливаемый кабинет, и речь идет о лимузине, либо отсутствие обтекателя и тогда или снегоходное снаряжение, или добрый дядька менингит...
Збивать или нет,послушаю вас.А поскольку мы уже люди не молодые и о здоровье своем уже заботимся, то из ответа на вопрос как будем греться увидим цифру потребного ампеража. Снова из ответа на вопрос о всесезонности выползет ответ о обогреве лопастей. Надо это или забьем на сей момент?
Тогда ясно.Минимум 50 км я увидел. Хорошо, мы спроектируем топливный бак исходя из этого условия, плюс добавим пяти минутный резерв. Даже если это будет двухтактный двигатель, то вряд ли топлива понадобится больше чем 15 литров. Т.е. это столь малая величина, которую можно разместить практически где угодно. Но... если потом возникнет хоть мысль сделать перелет дальше 50 км, то могут возникнуть трудности с размещением необходимого запаса