СПО Русплан

Фонарь я уж вам сделаю, основную рессору тоже, за скромное вознаграждение.
Приветствую Вас Алексей.
А рессору можете  изготовить на Аирбайк тандем(см. фото в ответе 68).
Взлетный  вес 400 кг
 
А вот наш самолет, деревянный с 582 ротаксом поднимал меня и пассажира в 140кг.

DSC08214__.JPG


x_cbdd511c.jpg
 
Так что концепция самолета, который летит за счет аэродинамики и крыла всё таки лучше, чем который летит за счет мотора.
 
Ну, ладно  а как  с  летными ттд  по  ветру?  Я  только  вчера  прилетел  из  Усинска  летал  на  X-Air  с  582  мотором  так  от  меня  в  зимнем  снаряжении весом  110  кг  и  30 л  топлива  и  носил  с   Vу  2-2,  5  м/с  на  скорости  85-90  и  оборотах  5600, ветра  боится,  скольжение  чуть  так  скорость  падает  мгновенно  и  подтянуть  не  чем.  С  учеником наверно  и  метра  вертикалки  не  было бы.  Полеты  прекратили  по  погоде.
 
X-Air не входит в политику описываемую мной.
у него качесво аэродинамическое низкое, соответственно потребная тяга большая.

я же говорю о мотопланере с качеством хотя бы единиц 13..14.

У нас на Немане с 582 скорость была 160км/ч.

И мы прекрасно летали на нем когда пайперы с субаровскими моторами стояли на приколе.


Кстати Неман с 64л.с. авиационными имел такие же характеристики, что и пайпер со 120 сильным субаровсками.
 
Вы пока спорите, мужики у же летают на этом СПО)
 

Вложения

  • Bezymjannyj_139.png
    Bezymjannyj_139.png
    51,8 КБ · Просмотры: 114
  • ___________034.png
    ___________034.png
    36,9 КБ · Просмотры: 114
Было уже, но всё же
----------
http://m.youtube.com/watch?v=xaotIR0nMW4&itct=CDsQpDAYASITCLrg4eKpjMQCFYySHAod5jEAhlIJbml1cG9yIDI4&client=mv-google&gl=RU&hl=ru
 
У нас на Немане с 582 скорость была 160км/ч.
А можно поподробнее, не мне лично, но знакомый заинтересовался.
Если под рукой имеются ссылки или фотографии, выложите  на  этой  страничке

Заранее спасибо))
 
Вот тут немного информации

Видео постараюсь выложить

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1383814744

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1212469479

[media]https://www.youtube.com/watch?v=9JWD9UYoYvM[/media]
 
Было уже, но всё же
----------
http://m.youtube.com/watch?v=xaotIR0nMW4&itct=CDsQpDAYASITCLrg4eKpjMQCFYySHAod5jEAhlIJbml1cG9yIDI4&client=mv-google&gl=RU&hl=ru

Да этот Ньпорт, по сложности изготовления, по сравнению с тем же Zenith CH701 - как космический "Буран" с  деревянным Арго 02  ;D  зато классика :~)

По теме: ребята, не майтесь дурью, все через это проходили. возьмите нормальные чертежи хорошего аппарата, это будет и дешевле и быстрее и, что важнее всего, безопаснее.
P.S. Хотя если вам важнее шашечки, а не ехать... :STUPID
 
леха (magnum), спасибо большое за  оперативность и отзывчивость.
Не сочтите  за  наглость, но хочется  спросить еще про тот самолетик о котором Вы говорили, что он из дерева и не  сложнее Арго-02 с мотором Р582 или РМЗ 550.
Если не сложно, можно и о нем поподробнее.
Все дело в  том что мой  знакомый любит деревянные изделия  и ему  проще с  деревом работать. А так же  он хотел в тянущей ВМУ. Строить он собирается  строго по чертежам (насмотрелся  на  мои "танцы  с бубном")
Вот щас с ним и присматриваем какой либо для  него самолетик.

И в очередной  раз говорю:-"Заранее спасибо" 😉
 
К сожалению никакой информации по этому самолету C205 не имею.

http://www.newavio.it/index_flash.html

По мимо этого в чистом виде, это очень дорогой самолет.
т.к. 912 ротакс
убираемые шасси
крыло  с сужением

что не совсем подходит для этой темы.

можете вот такой самолет присмотреть

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1249798480/0
 
Но, он тоже не простой.

Всё таки должен быть фюзеляж аля Арго-02 с квадратным сечением и скругленным только верхом, этого вполне достаточно.

Но нет такого самолета то, вот оно в чем дело то Niggaz.

Есть чертежи только пайпера который морально устарел и арго-02.

Так что samlander самолет такой нужен, и если вы его сделаете, будет очень даже неплохо.

А мы поможем, чем можем.
 
Господа, накидайте интересных (безумных) идей по крылу.
Интересует КСС. Остальное сделаем и рассчитаем и построим.
Требований 2: простота и технологичность.
Желательно металл.
 
Если Вы склоняетесь к металлической конструкции, то проще чем конструкция низкоплана Зодиак-610/650 вряд ли найдется. Летают они с Субару весьма сносно и чертежи конструкции, в том числе и крыла, можно легко найти.
 
Как по мне то самый постой лонжерон для крыла- круглая труба. нервюры - плотный пенопласт с оконтовкой на клей.
Общивка - термоусадочная ткань.

Примр - кажется ХайМакс, если не ошибаюсь.
 
При всем уважении к Хайнцу ( это крыло я собирал)
Из минусов: встроенный бак сложен, шаг нервюр 500 мм. критичен (про СН650 с риблетом), ну и бюллетень по доработкам тож не зря появился....
Далее. Столкнулся с проблемой такого рода, что качество листа проката 0.5 русского алюминия не удовлетворяет нашим требованиям, сам прокат имеет и ямы и пузыри (неровный лист), а при шаге 500 мм. и подавно будет ужас.
У кого то было похожее?
Две соседние клетки, одна идеальна, соседняя хлопает.
Лист московский, проложенный масляной бумагой, с маркировкой набитой.
Позже накидаю свое видение КСС крыла.
 
Назад
Вверх