Способ увеличения угла атаки

Все концепции отрыва от земли уже освоены ..осталось только встретиться с зелеными существами -может шепнут че ..как побороть гравитацию. [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Я в том смысле, что создание махолёта будет возможным, если придумают новый способ создания подъёмной силы. С современной аэродинамикой, основанной на теореме Жуковского это не получится. И те же современные беспилотники - это, в принципе, уменьшенная модификация самолёта братьев.
 
но идеи многопоточной/блоковой обработки данных были опробированны ещё на лампах и даже на механике
В этом нет ничего революционного. Вместо одного рабочего поставили несколько. Вот когда перейдут на другую систему вычислений.
 
Что касается компа. То революционное событие в его развитии - это изобретение транзистора и последующее изобретение микросхем. И дальше пока ничего революционного. Идёт только уменьшение размеров и увеличении тактовой частоты.

"[highlight]...и тут Остапа "понесло"!!! 😱[/highlight]" Адьёс, пустопорожний! Глупцов видали много мы! 😎
 
Инопланетянин, щелевое крыло - частный случай полипланных поверхностей про которые известно, что они обладают меньшим аэродинамическим качеством. У них есть свои плюсы которые используются в ракетной технике, например. На наших "Союзах"(на головном обтекателе) стоят решётчатые крылья, раскрывающиеся в случае срабатывания системы спасения. Служат для управления. Такие же штуки работают в качестве газовых рулей в различных ракетах(в т.ч. МБР). Даже Ю.А. Гагарин в своё время защищал диссер по КА многоразового использования с упраляющими полипланными поверхностями. Т.е. в управлении полипланы нашли своё место, а вот в качестве несущих поверхностей - нет. Я одно время думал(чисто теоритически) о применении аэродинамиеских решёток в качестве НВ микровертолёта, да мозгов у меня маловато, даже для прикидок, и лит-ры по данной теме не попадалось пока. Хотя оная в природе есть точно.
 
Посмешили! Благодарю!
@
Инопланетянин, вы ещё многого чего не встречали, на бескрайних просторах тундры IMHO
А вот в мире аэродинамики, эти ваши головоломки - давно решённые проблемы Класс
Почитали бы ваши байки, в ЦАГИ - вот уж где повеселился бы народ! (но не дай то бог, чтобы в NACA ваши "художества" узнали - либо тронулись умом, решая ваши головоломки, либо посмеялись от души, над нашей и так многострадальной Россией) А подобную тему, но на более высоком уровне, решали на X2 Сикорского.
Вам - этого не понять! Не желаю тратить на вас время - это, всё равно, как "бисер метать...", знаете перед "кем"
...типичная безграмотность! Класс Эт какой "инопланетный чудик с лопатой", будет подобное вытворять, стоя на крыле?! Ужас
@
Инопланетянин, может лучше с "азов" начать, помогает, когда абсолютно не знаешь о чём толкуешь 
Ну почему же - параллельно и эту "жаренную" статейку можно поподробнее рассмотреть Подмигивание Из выпускаемого на ДМЗ, что "может" подойти под "такие" Озадачен характеристики? А увеличение грузоподъёмности на более чем 200%?!
об том как оно устроено - в авиамодельных кружках уже давно всем известно 
Что же Вы думаете, что всякое новое очень легко находит дорогу в жизнь???!!! Ужас ЦАГИ годами работает над решениями задач - а вам "...вынь - да положь!"
Нихрена себе, "спутал"!!! Очень довольный Да за такие "ошибочки", на ходу из вагона выбрасывали раньше!!!
За 80-е годы, в МК - куча статей было по щелевым крыльям, и применялись они на свободнолетающих. Но не прижилось это новаторство, хотя было известно - СТАНДАРТЫ! В авиамоделизме (как в прочем и во всех моделизмах, авто, судо), есть определённые рамки, которые ставят всех, в равные условия, а это - иногда плохо работает на новаторство идей
А своей головы нет, что ли, цифИри сопоставить?
Таких аппаратов, даже не представляли в самых смелых мечтаниях, ваши "братья" Уи[ch769]лбур и О[ch769]рвил Райт
Ээээх! Неучь! Ещё вспомните тогда древних инков, для "вящей убедительности", которые считали, что звёзды можно руками собирать на том, на чём, по их "мнению", можно было добраться, на, именуемое ими, драконе, под "видом, я-ля ракета"!!!
Ещё скажите, чтобы все задумались, в поисках , что
...и всё встанет "с ног - на голову!"
"...и тут Остапа "понесло"!!! Ужас" Адьёс, пустопорожний! Глупцов видали много мы!
Цитируем себя, "наполеончик"? УлыбкаНю-ню!
Для интереса выбрал высказывание летавшего, как-то раз))). Ничего особо умного не выдал.
Вам - этого не понять! Не желаю тратить на вас время
Очень удобный ответ. И на вопрос не ответил и вроде как умное лицо сохранил.
 
И срыв затягивает и сопротивление меньше чем при классическом предкрылке.

И еще один момент, Инопланетянин, при больших углах атаки, если смотреть по хорде -срыв всегда начинается у задней  кромки и по мере увеличения угла атаки идет   вперед к носику. 
А от формы крыла в плане зависит, с какого участка(по размаху) задней кромки начнется срыв.

Ну и крутка влияет
 

Вложения

  • druine_2.jpg
    druine_2.jpg
    6,9 КБ · Просмотры: 87
@ Инопланетянин

Ладно, "[highlight]хумник[/highlight]", пущай твоими глупостями занимаются те, кто либо по психологии имеют образование, либо в "[highlight]околонаучностях[/highlight]" силён - про то как неучёного учить, в народном фольклоре масса рекомендаций имеется. Повторять народную мудрость, не буду 😉
 
Кто-то хочет статью "Эжекционная модель образования подъёмной силы на крыле ЛА"? Больше 500 Кб, поэтому на форуме не размещается. Могу на e-mail отправить.
 
Назад
Вверх