Способ увеличения угла атаки

Зачем вся реактивная авиация летает на симметричных и близких к симметричным профилях?

Для чего симметричные профили применяют на пилотажных самолетах, теряя возможность уменьшить потребную площадь крыла, либо мощность силовой установки, а следовательно вес?

Какой угол атаки сопоставим  с разрежением над верхней плоскостью, в создании подъемной силы?
 
Что же Вы думаете, что всякое новое очень легко находит дорогу в жизнь???!!! 
Я об чём и говорю. Придумал человек новое щелевое крыло, а все сразу - да это даже в авиамодельных кружках знают. Хотя сами не видели в глаза это крыло. Но все почему то знают, что ничего нового в нём нет.
Но не прижилось это новаторство,
Если те крылья не прижились, это не значит, что и это не приживётся.]
А своей головы нет, что ли, цифИри сопоставить?
А своей головы нет, чтобы понять, спутал понятия корреспондент.
Для чего симметричные профили применяют на пилотажных самолетах,
Ну они же почти непрерывно выполняют различные фигуры. В том числе летают в перевёрнутом положении. К тому самолёт с таким профилем резко реагирует на команды пилота.
Зачем вся реактивная авиация летает на симметричных и близких к симметричным профилях?
А бес его знает.
Какой угол атаки сопоставимс разрежением над верхней плоскостью, в создании подъемной силы?
Аналогично.
 
Да , Ребята , мне бы столько свободного времени , сколько вы тратите на эту демагогию !!! Давно бы уже создали модель и доказали бы всем свою правоту или убедилисьбы в ошибочности этой теории. Хотя теория эта имеет право быть , но на скоростях близких к "о" . Короче Дурная голова рукам покоя не дает- поэтому ручками давайте ,ручками,!Причём своими, а то привыкли чужими руками жар загребать! Запускаете в эфир всякую чушь ,а люди неравнодушные и ответственные начинают голову ломать , не спят по ночам  , отвлекаются от своих идей и проектов Страдает общее дело.   Чубайсам в авиации не место , особенно в малой- за что ни возьмутся - все в дерьме! Ура ,товарищи!  :craZy
 
Ну они же почти непрерывно выполняют различные фигуры. В том числе летают в перевёрнутом положении. К тому самолёт с таким профилем резко реагирует на команды пилота.
То есть, обладая плоско-выпуклым профилем, самолет не может быть хорошим пилотажником и не может летать в перевернутом положении? И какие свойства симметричного профиля позволяют резко реагировать на отклонения РУСа?

А бес его знает.
Видимо, с вашей стороны честнее было бы ответить:"я не знаю". Гордость не позволяет?

Что аналогично? Угол атаки аналогичен разряжению? Или тоже - бес его знает? То есть, вы не знаете? И не интересуетесь? Или интересуетесь, но меньше?

Запускаете в эфир всякую чушь ,а люди неравнодушные и ответственные начинают голову ломать , не спят по ночам, отвлекаются от своих идей и проектов Страдает общее дело. Чубайсам в авиации не место , особенно в малой- за что ни возьмутся - все в дерьме! Ура ,товарищи!
Проходите, товарищ! На сегодня приема больше не будет. Запишитесь на понедельник или обратитесь в другую клинику.
 
Видимо, с вашей стороны честнее было бы ответить:"я не знаю". Гордость не позволяет?
Позволяет. В данный момент плохо знаю. А углубляться не охота. Тем более, что аэродинамика по Жуковскому уже ничего кардинально нового предложить не может. Выжимается последнее, что ещё можно выжать. Нужно что-то новое. Например ковёр-самолёт. Но так никто не понял идеи.
Завтра подкину ещё одну идею.
 
Позволяет. В данный момент плохо знаю. А углубляться не охота. Тем более, что аэродинамика по Жуковскому уже ничего кардинально нового предложить не может. Выжимается последнее, что ещё можно выжать. Нужно что-то новое. Например ковёр-самолёт. Но так никто не понял идеи.
Завтра подкину ещё одну идею. 
Если вы сами признаете, что не знаете и не углубляетесь, откуда уверенность ЧТО выжимается из того, чего вы не знаете? И не понимаете. Именно потому, что не углубляетесь.

Ковер-самолет что-то новое? Этой идее лет триста, хоть и не реализованной. Вы полагаете, что можно остаться заурядным неучем, неспособным ответить на элементарные вопросы, но перевернуть мир науки, "подкидывая идеи"? От каких теорий вы собираетесь отталкиваться? Бродя в интернете в поисках дешевых газетных "уток"?

Вы затеяли эту тему сами. Подали "идею", сущности которой не смогли объяснить, не имея соответствующих знаний. Попросту говоря, опозорились, "пукнув в лужу", при всем честном народе. Какой вес могут иметь ваши дальнейшие попытки "всколыхнуть это болото"? Ваш возраст невелик, это понятно сразу, иначе вы просто потенциальный клиент психиатрической клиники. Юный возраст позволяет вам еще что-то изменить в своей жизни. Поторопитесь.

С наилучшими.
 
Если вы сами признаете, что не знаете и не углубляетесь, откуда уверенность ЧТО выжимается из того, чего вы не знаете?
В принципе, летаем на самолётах братьев после 100-ой модификации. Самолёт братьев соответствовал уровню науки и техники в то время. Современные самолёты тоже соответствуют современному уровню науки и техники. Улучшенные профили, улучшенные материалы, улучшенные двигатели. Выжимают остатки, внося небольшие изменения. Ну если вы хорошо разбираетесь, то скажите, а что такого революционного придумали после братьев Райт. Если что-то и придумают революционное, то теория Жуковского и закон Бернулли будут не причём.
Ковер-самолет что-то новое? Этой идее лет триста, хоть и не реализованной.
Люди мечтали летать как птицы ещё дольше. Но теперь летают же. Для создания нужен соответствующий уровень развития науки техники. Просто ещё наука и техника не вышли на нужный уровень, чтобы создать ковёр-самолёт. Принцип то очень прост. Давление на предметы - это удары множества молекул. Стоит уменьшить эти удары с одной стороны - вот и подъёмная сила. Сделать это можно с помощью соответствующих отверстий. Пока уровень современной техники не достаточен для этого. В качестве аргумента против приводилось второе начало. Второе начало Карно вывел на основании изучения работы паровой машины. И глупо применять второе начало к движению молекул. Это только в психиатрической клинике возможно. К тому же второе начало - это постулат, а не закон.
Какой вес могут иметь ваши дальнейшие попытки "всколыхнуть это болото"?
Заметьте, не я это сказал. Я до этого пытался всколыхнуть. Но ... Ну если вы такой умный, может у вас получиться опровергнуть.
аш возраст невелик, это понятно сразу, иначе вы просто потенциальный клиент психиатрической клиники. 
Возраст мой велик. Образование не высшее. Один из минусов образования в том, что человек уже не может переступить через закон или постулат, потому что это уже доказано кем-то из великих. А хорошую идею можно придумать и без высшего образования. Другое дело, что доказать это труднее.
 
Возраст мой велик.
В таком случае прошу прощения за попытки воздействовать на сознание. Все остальное в вашем посте - претензия на гениальность. Уверен, вам известна формула: гениальность=1%таланта+99%трудолюбия. Если в великом возрасте не проявилось того или другого... Самый лучший выход для сознания - иллюзии.

Желаю приятного расположения духа. А мне пора трудиться.
 
Ну если вы хорошо разбираетесь, то скажите, а что [highlight]такого революционного придумали после братьев Райт.[/highlight]

Наслаждайтесь!  Это - раз,

Это - два,

Это - три,

Ну, и это  😎
Таких аппаратов, даже не представляли в самых смелых мечтаниях, ваши "братья" Уи[ch769]лбур и О[ch769]рвил Райт :exclamation 😀
 
А что тут революционного. Что, не знали про реактивное движение.  Ну не было в то время реактивных двигателей. Уровень техники был другой. Или вертолёт летает на неизвестном ранее принципе. Опять же уровень  был другой и не было в то время таких возможностей. Все эти примеры всего лишь улучшенные варианты ранее известных. Даже у Леонардо были рисунки аппаратов, напоминающие современные аппараты. Современные самолёты - это улучшенные модификации самолёта братьев Райт.
 
А что тут революционного. Что, не знали про реактивное движение.  Ну не было в то время реактивных двигателей. Уровень техники был другой. Или вертолёт летает на неизвестном ранее принципе. Опять же уровень  был другой и не было в то время таких возможностей. Все эти примеры всего лишь улучшенные варианты ранее известных. Даже у Леонардо были рисунки аппаратов, напоминающие современные аппараты. Современные самолёты - это улучшенные модификации самолёта братьев Райт.

Ээээх! Неучь! Ещё вспомните тогда древних инков, для "вящей убедительности", которые считали, что звёзды можно руками собирать на том, на чём, по их "мнению", можно было добраться, на, именуемое ими, драконе, под "видом, я-ля ракета"!!! ;D ;D ;D
 
Из аэродинамики выжали всё что можно. В последнее время улучшили аэродинамику крыла с помощью концевых шайб (винглетов). Но это только улучшение. Сейчас идёт улучшение характеристик самолётов за счет применения композитных, боле лёгких  материалов. Также за счёт экономичности моторов. Вот создадут махолёт. Это другое дело. Но что-то не летают махолёты.
 
Современные самолёты - это улучшенные модификации самолёта братьев Райт. 
Это путь прогресса ВО ВСЁМ! Современный пылесос - "всего лишь улучшенная версия" монстра 19 века которым убирали лондонские дома, автомобиль - ПОСЛЕДОВАТНЕЛЬНОЕ развитие телеги, даже комп на котором Вы изволите излагать мысли - "всего лишь" далёкий потомок аббака.
А законы придумывают люди, дабы объяснить природу, мать... нашу и природе глубоко фиолетово, что Вы вдруг решили, что она не права. 🙂
 
Но что-то не летают махолёты. 
http://www.festo.com/cms/en_corp/11369_11439.htm#id_11439
Да вроде летают уже... ;D ;D ;D
Насладитесь полётами махолётов. Как всегда, немцы рулят.
Даже щелевое крыло они не использовали, потому что неудобное оно...
 
Что касается компа. То революционное событие в его развитии - это изобретение транзистора и последующее изобретение микросхем. И дальше пока ничего революционного. Идёт только уменьшение размеров и увеличении тактовой частоты.
 
Вот когда человек полетит, тогда другое дело. 
Думаю, что такую задачу они себе не ставят. Весь мир развивает беспилотники. Махолёт никогда не будет летать лучше самолёта классической схемы. По скорости, дальности, экономичности махолёт наверняка проиграет. Скорее всего он займёт свою нишу, выполняя некоторые специфические задачи и не более. Хотя очень интересная тема, конечно. Только какой смысл строить большие махолёты? 
 
Что касается компа. То революционное событие в его развитии - это изобретение транзистора и последующее изобретение микросхем. И дальше пока ничего революционного. Идёт только уменьшение размеров и увеличении тактовой частоты.
И до транзисторов ЭВМ успешно трудились, на лампах. Транзистор, МС, БИС, СБИС и т.д. позволили резко сократить габариты/энергопотребление, улучшить быстродействие, но это, по большому счёту, экстенсивный путь развития. Главная революция в компах совершилась тихо и незаметно - в алгоритмах обработки. Полупроводники и здесь сыграли свою роль, но идеи многопоточной/блоковой обработки данных были опробированны ещё на лампах и даже на механике(арифмометры типа "железный Феликс"). Давно уже народ муссирует возможность перехода на троичную систему и т.д. Это тоже из области алгоритмов, а не "железяк". Посему нужно не пытаться "отменить" законы, а научиться их правильно юзать, в том числе и "неприятные"/"вредные" стороны этих законов. Например в судостроении долго  "зализывали" обводы для лучшей гидродинамики, пока на догадались впиндюрить в носовой части "бульбу" существенно снизившую ОБЩЕЕ сопротивление корпуса. Как в шахматах: пожертвовали пешку для получения преймущества.
ИМХУ.
 
Назад
Вверх