KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
1-й нет,2-й да! И? :-?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уважаемые, что можете сказать о СН 750..? Те же болячки или есть улучшения..?
;D ;D ;DТого же гуся выдают за порося.
См. ссылку по испытаниям Саванны в ответе №51.! Там всё есть!nmts сказал(а):+ сколько метров разбег/пробег? Ведь, насколько я понимаю, предкрылок предназначен для сокращения этой дистанции...
Денис,вы бы поговорили с пилотами,летавшими на СП-30, Вилгах-35 и др.самолётах. Они,как правило,несколько иного мнения!Практически исключает безопасное применение самолета по основному назначению - полеты на малоподготовленные и неподготовленные площадки, окруженные препятствиями.
Окромя того,что про технологию, это-БЕССПОРНО! 🙂Эти самолеты вряд-ли могут быть популярны у квалифицированных потребителей. Даже относительно простоты технологии есть серьезные сомнения.
Там, где действительно тяжелые условия эксплуатации и плохие площадки, предпочитают Пайперы.
См. ссылку по испытаниям Саванны в ответе №51.! Там всё есть!nmts сказал(а):+ сколько метров разбег/пробег? Ведь, насколько я понимаю, предкрылок предназначен для сокращения этой дистанции...
Денис,вы бы поговорили с пилотами,летавшими на СП-30, Вилгах-35 и др.самолётах. Они,как правило,несколько иного мнения!Практически исключает безопасное применение самолета по основному назначению - полеты на малоподготовленные и неподготовленные площадки, окруженные препятствиями.
Суха теория,мой друг,а древо жизни пышно зеленеет! 😉
Объясни развернуто пожалуста.Взлетную дистанцию фикированный предкрылок увеличивает, градиент набора уменьшает, практически исключает безопасный взлет по критериям норм FAR-23 (требование безопасной посадки перед собой при внезапном отказе двигателя в любой момент взлета). Не сокращает посадочную дистанци, также осложняет выполнение требований FAR-23 по ппроцедурам посадки и ухода на второй круг. Практически исключает безопасное применение самолета по основному назначению - полеты на малоподготовленные и неподготовленные площадки, окруженные препятствиями.
http://www.youtube.com/watch?v=0UINe6yNkoQ 🙂Там, в частности, отмечено, что начальный уголо набора с предкрылками намного меньше, чем без них, а иллюзия крутого взлета, которая оказывает цирковой эффект на публику, связана исключительно с избыточно большим углом атаки, от которого толку нет, а есть одно безобразие. Например, пилоту не видно горизонта в привычном месте.
А чтобы продать - вихревые генераторы - можно писать что угодно … бумага стерпит 🙂Почитайте отчёт