всем добрый вечер! практические занятия убеждают быстрей и ввывод появляется с ам по себе. до вчерашнего дня думал, что посадка без двигателя на СН 701 без разрушений не возможна, но вчера всетаки удолось .
скорость на глисаде 125 км , выравнивание примерно с 3-х метров, тогда поступательная скорость не успевает снизиться до скорости падения этого аппарата, причем глисада происходит почти отвесно (немного утрирую но угол впечатлят) и посадка с высоты 150 происходит почти под собой. наш вывод - с таким качеством летать не безопасно .
интересно, а кто нибудь знает какой профиль используется на крыле СН-701? однозначно будем делать другое крыло без предкрылков и без флаперонов юнкерса этому решению также способствует и предидущая полемика которая обсолютно сходится с практическими наблюдениями.
P.S. на счет трущейся передней стойки, можете поверить в имеющихся у на черте6жах 2002 г 4-я редакция, нет даже намека на какие либо пластиковые вставки, там даже места нет для этого, но зимои мы это решим.
скорость на глисаде 125 км , выравнивание примерно с 3-х метров, тогда поступательная скорость не успевает снизиться до скорости падения этого аппарата, причем глисада происходит почти отвесно (немного утрирую но угол впечатлят) и посадка с высоты 150 происходит почти под собой. наш вывод - с таким качеством летать не безопасно .
интересно, а кто нибудь знает какой профиль используется на крыле СН-701? однозначно будем делать другое крыло без предкрылков и без флаперонов юнкерса этому решению также способствует и предидущая полемика которая обсолютно сходится с практическими наблюдениями.
P.S. на счет трущейся передней стойки, можете поверить в имеющихся у на черте6жах 2002 г 4-я редакция, нет даже намека на какие либо пластиковые вставки, там даже места нет для этого, но зимои мы это решим.