KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
А чем вам GA(W) не приглянулся?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нижайше прошу обосновать...Профилю GA(W) с любым номером здесь такдже абсолютно не место.
В каких местах вы оставили скольжение сквозь отверстие в металле?я имею ввиду скольжение сквозь отверстия в металле
..лишняя иллюстрация сырости "картинок"Хайнца...все это трется
Так там же капроновые пластины ещё должны быть?все шасси покупное из набора и поэтому устанавливали согласно чертежам, а там передняя стойка т.е. труба проходит через отверстия в верхнем и нижнем кронштейныах,
Нижайше прошу обосновать...Профилю GA(W) с любым номером здесь такдже абсолютно не место.
Денис,вы сильно ошибаетесь! Эти прфили разрабатывались как сверхкритические,но были модифицированы для малых скоростейотсюда и их другие названия LS(1)-0417 и 0413 Профиль GA(W)-1 давно и с успехом применялся на многих самарских самолётах. На PIK-26 GA(W)-2 ЕМНИ.Последнее известное мне применение GA(W)-1 -на самолёте Фермер 1 и 2. Все довольны!В своем оригинальном виде профили GA(W) 1 и 2 давно не применяются на самолетах,
Конечно они там есть. Их видно на всех фотографиях по сборке самолета. А заставлять тереться металл по металлу. Ну это уж совсем садизм.Так там же капроновые пластины ещё должны быть?
Денис,вы сильно ошибаетесь! Эти прфили разрабатывались как сверхкритические,но были модифицированы для малых скоростейотсюда и их другие названия LS(1)-0417 и 0413 Профиль GA(W)-1 давно и с успехом применялся на многих самарских самолётах. На PIK-26 GA(W)-2 ЕМНИ.Последнее известное мне применение GA(W)-1 -на самолёте Фермер 1 и 2. Все довольны!В своем оригинальном виде профили GA(W) 1 и 2 давно не применяются на самолетах,
Cy max=1,65 при Re=2млн-это разве плохо? А при больших,всё ещё лучше!
...Профиль GA(W)-1 давно и с успехом применялся на многих самарских самолётах...
Увы,я не в курсе...Скажите, пожалуйста, на черновской амфибии Че-27 какой профиль крыла применён?
Конечно! Этим-то и интересны данные профили! Схр min соответствует Су=0,4...0,6,что характерно для набора высоты и крейсерского полёта.При этом К=35,для Re=2,2млн.Сам по себе Cymax еще мало что значит, смотрите отношение Сy/Cxp в области интереса по Су,отношение Сymax/Схрmin и характеристики продольного момента.
На мой взгляд, отклонённый вниз элерон Юнкерса можно считать аналогом выпущенного закрылка Фаулера .А с этими закрылками, профиль GA(W)-1 впечатляющий прирост Су-до 3,5 при Re=2,2 млн.!Уже при отклонении на 10 град,что подходит для флаперона,Су=2,5.Следовательно, подобного можно и ожидать от элерона Юнкерса и профиля GA(W)-2. 🙂Наоборот, сохранение флаперонов Юнкерса - совершенно плохая идея. Они могут быть крышкой гроба.