Участок с наклоном 3 градуса не ограничен по дистанции, но к моменту достижения высоты 15м этот угол должен быть как минимум, установившимся (прямолинейная траектория). Для больших лайнеров стандартная глиссада даже не 3 градуса а 2градуса 30 минут - это обеспечивается системой ILS. А 3 градуса - это и для Сессны. На такой траектории у легких одномоторных самолетов вертикальная скорость не превышает 2м/с. Большинство легких самолетов с такой траектории действительно могут сесть без выравнивания, поскольку тангаж будет практически посадочным. Однако, как я уже отмечал ранее. такое ограничение угла траектории захода на посадку необходимо и для гарантированного ухода на второй круг. Скорость не менее 1.3Vs0 необходима для запаса управляемости по тангажу и запаса кинетической энергии при выравнивании и также уходе на второй круг. Все нормальные самолеты позволяют заходить на посадку на скорости более 1.3Vs0, а для СН-701 это - обязательно. Из-за чрезмерно большого сопротивления и относительно малой массы он очень быстро тормозится на выравнивании и может свалиться раньше чем сядет. Это темп торможения чрезмерен и уже не укорачивает посадочную дистанцию. На СН-701 возможна посадка с газом практически без выравнивания и совсем без выдерживания, при заходе на скорости 45 узлов, вероятно при этом и получится минимальная длина посадочной дистанци, пробег будет не самый короткий, поскольку скорость касания более 70км/ч. Однако, при такой посадке режим двигателя будет значительно выше малого газа и при отказе самолет шмякнется как кирпич. У отдельных взрослых самолетов STOL (таких как, например, Helio Courer) такой заход на посадку допускается в РЛЭ, однако их конструкция расчитана так, что экипаж не пострадает при таком шмяке. В кабине этих самолетов имеется мощная стальная сварная ферма.