Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ......и я хочу такие лопасти. :-[
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Толь, а стартер и аккума утебя какие?
Красивые лопасти! 😎Сплав лонжерона АД31Т1F25, обшивка лопасти Д16АТ длинна лопасти 2,85 м., хорда 174, профиль 8Н12, баланс 25%, все как надо. Вес лопасти получился 6,850 кг
АД31Т1F25, обшивка лопасти Д16АТ
Ну, прежде чем что-то продать, нужно знать что продать, пока об этом и речи нет. Предстоит длинная процедура испытаний, не одну пару лопастей придется сломать, прежде чем поставить их на автожир. И только тогда, как полетит, можно будет делать выводы. А пока это изделие, похожее на лопасть автожира. Длинна лонжерона 3 м. будем пробовать пока роторы от 6 до 6,7 м.об этом профиле я давно задавал вопрос АБМу путем фрезеровки на ЧПУ из Д16Т, теория была не айс. Какова максимальная длинна профиля, собираетесь продавать или только делать роторы?
А отрицательную крутку 5-10 градусов (для вертолетов) возможно на ваших лонжеронах сделать в процессе приклейки обшивки?
С какой точностью контура обшивки получаются?
Позитивная информация радует. Удачных Вам испытаний. Будем с нетерпением ждать положительных результатов.На следующей неделе возьмусь за испытательный стенд в автоприцеп. Затем прикручиваем хаб, балансируем и на испытание.
об этом профиле я давно задавал вопрос АБМу
Вариант складного двухместного гиропланера...
Автожир до 115 кг?- это уже интересно....сухой вес 90 кг.