Стройте сверхлегкие автожиры!!

использование суперконденсатора в качестве электродвигателя. Емкости хватает на 2 км автономного пробега.

ну не двигателя а накопителя энергии. Это значится раз. И не 2 км а 700м. Это значится два.
И весят эти ионисторы больше 100кг. Это три. 🙂

в общем - отправляю к первоисточнику:
http://rusautomobile.livejournal.com/232637.html

приятного чтения
 
Журналюги называли цифру 2 км для ёмобиля на электротяге - это точно помню, потом не следил. Я еще, помнится хмыкнул - так мало, а назвали гибридом. Все остальное может быть. Я, собственно, начал этот пост в том плане, что может быть кому-то будет полезным идея создания такой блохи. Своя ниша, я уверен, у нее будет. Запускают же авиамодели на стадионе, а тут примерно тоже самое, только верхом на модели  🙂
 
Борис, Вы пытаетесь изобрести велосипед. Почитайте историю создания автожира ДАС-2,посмотрите видео из турции,есть такой человек по имени Вурал...
И побольше профильтруйте информации(технической).Автожир не прост,как кажется на первый взгляд,а очень прост... По этой причине некоторые экземпляры просто не летают 🙂
 
Борис, Вы пытаетесь изобрести велосипед. Почитайте историю создания автожира ДАС-2,посмотрите видео из турции,есть такой человек по имени Вурал...
И побольше профильтруйте информации(технической).Автожир не прост,как кажется на первый взгляд,а очень прост... По этой причине некоторые экземпляры просто не летают 🙂
Спасибо за ссылку. Небольшая поправка. Не пытаюсь, а пытался. ТО, о чем я рассказываю, я пытался сделать лет 15-20 наза. Ну а потом стало не до хобби. 🙁 🙁 А то, что автожир, несмотря на свою кажущуюся простоту изделие достаточно сложное, сложнее самолета - это я понял давно.
 
Гуру законодательства
Разложите по полочкам:

Какие документы нужны пилоту (или владельцу) сверхлегкого (до 115 кг).
Кому он обязан их предъявлять.
Где он имеет права летать (ездить, например на заправку может ли подъехать),
И что ему за это будет  :🙂

Как определяется и доказывается вес (не безмен же с собой возить).
Какими документами устанавливается собственник.

Спасибо.
 
Какие документы нужны пилоту (или владельцу) сверхлегкого (до 115 кг).
Кому он обязан их предъявлять
Не каких и не предъевляйте! Катаясь на мопеде ведь Вы собой не возите мензурку для определения объема!И так вес на глазок видно и ГАИ в небе нет!
 
На мопеде я вожу его паспорт - что он 50кубов и чек, что я его не украл.


Разложите по полочкам:
На форуме по этим вопросам есть СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ, там есть ответы на все поставленные вопросы.

Для начала -  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1303714322

Спасибо, углубился.
 
Привет Сашка.....,нет еще делаю прицеп а то на поле его никак не вытащить.....поставил раскрутку..электро на днях крутану но думаю я что на ней остановлюсь надоело эксперименты уже ставить....пора учиться .для начала осою рулежку и пробежки...
 
Толь,электрическую раскрутку,это стартером чтоль?Реостат никакой стоять не будет?

Тоже пока хочу воткнуть стартер,но так чтобы с реостатом и думаю бендикс в зацепление от руки приводить. Ну,чтобы по венцу не стучал когда зуб на зуб не попадает идеально.
 
Да Жень .........вчера покрутил мошшшш....но обороты упс....150
Страгивать рукой.....потом пристегнулся .......кнопку даффффф..и ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу.
- :craZyнорм мне нравиццо....оставлю...
 
Здравствуйте  всем !

Подумалось... тут будет интересна такая история.
Скопирую :
"в 1980 году Американское Вертолетное Общество объявило, что вручит премию в $10,000 тому, кто сумеет создать вертолет, который пробудет в воздухе 60 секунд, достигнет в процессе этого полета высоты в 3 метра и не вылетит при этом за границы площадки 10 на 10 метров. При этом приводиться в движение вертолет должен исключительно силой человеческих мышц. Назвали эту премию в честь Игоря Ивановича Сикорского.

С тех пор прошло 33 года и размер премии вырос до $250,000. Вчера она была вручена команде AeroVelo из университета Торонто за созданный ими вертолет Atlas."

[media]http://www.youtube.com/watch?v=syJq10EQkog[/media]
 
Ну........ у кого что нового в постройках ультралайтов? 

Да, жалко, хорошая ветка простаивает. Вот тут в соседней ветке, «какой двигатель поставить на одноместный автожир из автоконверсии», у меня первый с G-10 без топлива весил 210 кг., с 24 ротором, взлетный был 315, ну можно было скинуть кг 15, и ротор поставить 23. Теперь считаем, чтобы возить такой вес, нужно 120, а лучше 150 кг. тяги, мой выдавал 150, запас топлива на 2 часа 25 л. вес СУ с винтом 80 кг! Спрашивается, зачем возить с собой, на одноместном автожире, лишние 80-100 кг? Представим взлетный вес 200 кг., ротор уже нужен 20 футов, тяга в лучшем варианте, 0,5 от общего веса всего 100 кг. Движков таких сейчас навалом, я уж не говорю про Симонини, Хирты и т.д. А посмотрите на этот моторчик,  http://skyrunner.ru/product.php?idp=1430   стоит он в 2 раза дешевле  Ротакса, а вот с весом не сравнить. А теперь цепная реакция, легкий мотор при нужной тяге – меньший расход топлива, уже не 25, а 10 литров на 2 часа, легче получается телега, не нужно усиливать под тяжеленный мотор, меньше общий вес – меньше нужен ротор, который тоже легче большего и т.д. А самое немаловажное, автожир попадет в 115 кг. Ну будет легкий аппарат немного зависеть от погоды,  но этож не критично. Вот чего а нас нет, для сверхлегких автожиров, так это роторов, даже  DW делает от 22 ф., и цена…, вот поэтому я в октябре прошлого года заказал на завод КРАМЗ фильеру для лонжерона, готова была только в мае, 24 я забрал с завода уже лонжерон, с сертификатами на металл. И началась эпопея изготовления стапеля, оснастки и т.д. И вот, не далее как вчера, прямо из печки, мы увидели первые склеенные экспериментальные лопасти для ротора диаметром 6 метров. Сплав лонжерона АД31Т1F25, обшивка лопасти Д16АТ длинна лопасти 2,85 м., хорда 174, профиль 8Н12, баланс 25%, все как надо. Вес лопасти получился 6,850 кг.  У  DW 22ф лопасть весила 7,500 кг. На следующей неделе возьмусь за испытательный стенд в автоприцеп. Затем прикручиваем хаб, балансируем и на испытание. Видеть будем сразу 3 параметра, тягу ротора, обороты, вибрацию. Так что процесс идет потихоньку. Новый мини, кстати тоже почти готов, но о нем позже.
 

Вложения

  • P1010064_thumb.jpg
    P1010064_thumb.jpg
    103 КБ · Просмотры: 110
  • P1010067_thumb_001.jpg
    P1010067_thumb_001.jpg
    82 КБ · Просмотры: 106
  • P1010071_thumb_001.jpg
    P1010071_thumb_001.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 90
вот поэтому я в октябре прошлого года заказал на завод КРАМЗ фильеру для лонжерона,

Ура - что тут сказать!  🙂
Удачи в производстве и облёте нового лёгкого ротора из отечественных "макарон"!  😀

"цепная реакция" - она в обе стороны цепная: меньше вес - меньше тяга - меньше расход и меньше вес и - больше вес - больше потребная тяга - больше расход - больше вес.
 
Назад
Вверх